Алекс Баррош сдержал слово: на сухом асфальте Эсторила он показал лучшее время в квалификационной сессии MotoGP ГранПри Португалии - 1:37.202.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2005 - Вместе с ним переступить барьер в 1:38 смогли лишь четверо: Сет Жибернау (второй результат), Карлос Чека (третий), Росси (четвертый) и Марко Меландри (пятый).
Карлос Чека использовал всю мощь своего Ducati, его максимальная скорость в квалификационном заезде - 332 км/ч.
Несколько расстроил своих японских болельщиков Макото Тамада, который проехал круг достаточно быстро, но все равно оказался лишь двадцатым.
Официальные результаты квалификации ГранПри Португалии, 16.04.2005:
1. Alex BARROS (BRA) Camel Honda - 1:37.202 2. Sete GIBERNAU (SPA) Movistar Honda MotoGP - 1:37.329 3. Carlos CHECA (SPA) Ducati Marlboro Team - 1:37.456 4. Valentino ROSSI (ITA) Gauloises Yamaha Team - 1:37.643 5. Marco MELANDRI (ITA) Movistar Honda MotoGP - 1:37.835 6. Loris CAPIROSSI (ITA) Ducati Marlboro Team - 1:38.000 7. Colin EDWARDS (USA) Gauloises Yamaha Team - 1:38.003 8. Max BIAGGI (ITA) Repsol Honda Team - 1:38.009 9. Nicky HAYDEN (USA) Repsol Honda Team - 1:38.123 10. Shinya NAKANO (JPN) Kawasaki Racing Team - 1:38.283 11. John HOPKINS (USA) Team Suzuki MotoGP - 1:38.412 12. Ruben XAUS (SPA) Fortuna Yamaha Team - 1:38.949 13. Troy BAYLISS (AUS) Camel Honda - 1:39.033 14. Kenny ROBERTS (USA) Team Suzuki MotoGP - 1:39.628 15. Toni ELIAS (SPA) Fortuna Yamaha Team - 1:39.836 16. Roberto ROLFO (ITA) D’Antin MotoGP - Pramac - 1:41.327 17. James ELLISON (GBR) Blata WCM - 1:41.699 18. Shane BYRNE (GBR) Team Roberts - 1:41.705 19. Franco BATTAINI (ITA) Blata WCM - 1:41.728 20. Makoto TAMADA (JPN) Konica Minolta Honda - 1:41.930
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.