ThaiTest MotoGP: Ducati тестирует обновленную версию аэродинамики GP18
Данные, полученные на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, позволили Ducati Corse внести корректировки в аэродинамический обвес Desmosedici GP18, чтобы сделать его еще совершенней.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2018 - Новая версия обтекателей была представлена на мотоцикле Андреа Довициозо, а затем на трек в новом пластике вышел и Лоренцо. Форма рамных винглетов изменена: они стали гораздо больше, приобрели плавную, волнообразную форму, а внизу еще ближе прилегают к основному пластику.
Хорхе Лоренцо опробовал новый вариант пластика с винглетами Desmosedici
Модульная система обтекателей теперь позволяет механикам за минуты превращать гладкий пластик GP18 в аэродинамический. Винглеты состоят из двух частей: верхняя часть пластика целиковая (обтекатель+винглеты), нижняя - разъемная. Можно снять нижний винглет и заменить верхний обтекатель, что быстрее, чем менять весь пластик сразу.
Плюс, была показана новая форма нижнего пластика, которая позволяет ездить только с верхней частью обтекателя. Довициозо вышел на трек на комбинированной версии: с верхними винглетами, без нижнего блока. Обратите внимание на волнообразную форму нижней части пластика:
Новая версия нижнего пластика Ducati GP18 на мотоцикле Довициозо
Довициозо предпочитает выступать с гладким, поскольку предпочитает атаки в конце прямых, на торможении. Лоренцо больше нравится жестко прижатый front-end, поскольку это обеспечивает большую плавность в поворотах, к чему он привык, и поэтому он использует винглеты постоянно.
Пилоты Repsol Honda и LCR Honda также вышли на трек с обтекателями, оснащенными новыми винглетами, опробованными в Сепанге. Но они по-прежнему остаются draft-версией.
Нынешняя версия обтекателя Desmosedici была впервые представлена на Гран-При Чехии в августе 2017 года и с незначительными изменениями дошла до тестов IRTA в Сепанге. Новая версия гоночного пластика Ducati должна быть готова к марту, чтобы пройти омологацию FIM. Учитывая, что прежний пластик прошел ее почти сразу, новый также получит «добро».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.