МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2018 - Новая версия обтекателей была представлена на мотоцикле Андреа Довициозо, а затем на трек в новом пластике вышел и Лоренцо. Форма рамных винглетов изменена: они стали гораздо больше, приобрели плавную, волнообразную форму, а внизу еще ближе прилегают к основному пластику.

Хорхе Лоренцо опробовал новый вариант пластика с винглетами Desmosedici
Модульная система обтекателей теперь позволяет механикам за минуты превращать гладкий пластик GP18 в аэродинамический. Винглеты состоят из двух частей: верхняя часть пластика целиковая (обтекатель+винглеты), нижняя - разъемная. Можно снять нижний винглет и заменить верхний обтекатель, что быстрее, чем менять весь пластик сразу.
Плюс, была показана новая форма нижнего пластика, которая позволяет ездить только с верхней частью обтекателя. Довициозо вышел на трек на комбинированной версии: с верхними винглетами, без нижнего блока. Обратите внимание на волнообразную форму нижней части пластика:

Новая версия нижнего пластика Ducati GP18 на мотоцикле Довициозо
Довициозо предпочитает выступать с гладким, поскольку предпочитает атаки в конце прямых, на торможении. Лоренцо больше нравится жестко прижатый front-end, поскольку это обеспечивает большую плавность в поворотах, к чему он привык, и поэтому он использует винглеты постоянно.
Пилоты Repsol Honda и LCR Honda также вышли на трек с обтекателями, оснащенными новыми винглетами, опробованными в Сепанге. Но они по-прежнему остаются draft-версией.
Нынешняя версия обтекателя Desmosedici была впервые представлена на Гран-При Чехии в августе 2017 года и с незначительными изменениями дошла до тестов IRTA в Сепанге. Новая версия гоночного пластика Ducati должна быть готова к марту, чтобы пройти омологацию FIM. Учитывая, что прежний пластик прошел ее почти сразу, новый также получит «добро».