МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16203
16 февраля 2018 в 11:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

День святого Валентино: MotoGP глазами мамы Великого и Ужасного

16 февраля, в эту самую пятницу у Валентино Росси день рождения. Каждый год мы не можем пройти мимо этого события, отмечаем его по-разному. Но вот, сегодня 14 февраля - т.н. День святого Валентина, день влюбленных и любящих. Почему не день любящих матерей, например? А вот необычный взгляд на MotoGP - глазами мамы Валентино Росси и Луки Марино, Стефании Пальмы.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2018 - Со Стефанией на презентации команды Sky Racing Team VR46 пообщалась старая знакомая МОТОГОНКИ.РУ Мария Гвидотти. Женщины быстро нашли общий язык и раскрыли тему, которую в мужском мире мотогонок особенно не поднимают.

Семья Росси - Стефания, Грациано и Валентино (фото из семейного архива Стефании)
Семья Росси - Стефания, Грациано и Валентино (фото из семейного архива Стефании)


Стефания принципиально не появляется в паддоке MotoGP, а теперь у нее в два раза больше поводов не делать этого: оба ее сына - Валентино и Лука теперь профессиональные спортсмены, и кто знает, возможно, через год окажутся лицом к лицу в MotoGP? Марк Маркес в тайне мечтает встретиться на старте со своим младшим братом Алексом, и до этого момента остался один шаг. Но Стефания надеется, что ее переживания не удвоятся настолько, хотя бы потому, что Валентино уже взял шефство над братом. Но... кто знает?..

«Где-то за неделю до каждой гонки у меня в животе начинают порхать бабочки, - говорит Стефания, пытаясь описать ощущения от своего волнения. - Я становлюсь слишком нервной. Напряжение растет само собой, хотя я нахожусь, может быть, в тысячах километров от Валентино...»

Добро пожаловать в клан! VR46 подписала с Лукой контракт - Марини будет пилотом Moto2 команды своего брата
Добро пожаловать в клан! VR46 подписала с Лукой контракт - Марини будет пилотом Moto2 команды своего брата


Два сына на гоночном треке - это действительно удваивает переживания?

Стефания: «Да, для матери это нелегкая ноша. Даже если учесть, что между гонками Moto2 и MotoGP перерыв совсем небольшой, для меня переживания растягиваются на целый день».

Вы смотрите сами гонки по телевизору?

Стефания: «Нет. Дома действует негласное правило - в день гонок полная тишина».

Стефания и Грациано Росси на гонках Гран-При (80-е годы)
Стефания и Грациано Росси на гонках Гран-При (80-е годы)


В вашей семье уже три топовых мотогонщика (Грациано, Валентино и Лука). Вы - особенная. Это как-то сказывается на вас и вашей жизни?

Стефания: «Ну... что касается Грациано, то это было настоящее приключение! Мы путешествовали на машине, наслаждались атмосферой паддока, где все спали в палатках или под большими тентами. Это была наша молодость и все такое... Мне нравился момент завершения гонок, когда пилоты выстраивались в очередь для награждения. Для меня это было что-то вроде собственного участия в гонке и награды за терпение. Гонщики легко и непринужденно общались между собой, менялись мнениями, в воздухе витали эмоции - позитивные, в основном... Это было время, когда все наслаждались своей работой - приятное и полезное одновременно.

Особенно мне нравилось ездить в Иматру (на Гран-При Финляндии). Там всегда стояла непередаваемая погода, а освещение напоминало чем-то сегодняшние гонки в Катаре. Обычно, я всегда ездила на гонки с Грациано. Но теперь все иначе. Я еду только тогда, когда чувствую, что нужна».

Когда Валентино был совсем маленьким, каким он был?

Стефания: «Уникальным. Я никогда не думала, что он станет чемпионом мира, но всегда отмечала его идеально выстроенное мышление и открытость в общении с друзьями, темперамент и то, насколько он успешно справлялся со всем, что делал».

Грациано и Валентино Росси
Грациано и Валентино Росси


А как насчет Луки?

Стефания: «В прошлом я несколько раз намекала ему, что не хотела бы, чтобы он шел по стопам Валентино. Но как все сложилось, стало для меня сюрпризом. Он с детства страстно относился с мотоциклам. Решающим моментом, когда мое отношение к его увлечению изменилось, были гонки в Ассене. Он финишировал 7-м, и я видела, с каким энтузиазмом он это воспринял, и тогда я приняла его сторону».

Лука только-только закончил школу. Насколько я знаю, немногие мотогонщики еще и хорошие ученики...

Стефания: «О нет, Лука, как раз, учился отлично. У него абсолютно чистый ум».

Стефания и Лука Марини на презентации Sky Racing Team VR46 (8 февраля 2018)
Стефания и Лука Марини на презентации Sky Racing Team VR46 (8 февраля 2018)


Лука родился в августе 1997 года, как раз когда Валентино выиграл свой первый мировой титул. Это, наверное, как две разные эры. Можно ли как-то сравнивать?

Стефания: «Точно, совершенно разные истории! В начальных классах он был куда более эмоциональным, принимал решения спонтанно. Сегодня все обстоит гораздо более четко, структурно и я бы даже сказала - профессионально. Парни быстро взрослеют и понимают, как нужно действовать».

Валентино или Лука когда-нибудь просили у вас благословения на то, чем собираются заниматься?

Стефания: «Скорее, это было заявление с их стороны. Но я совершенно четко помню момент, когда оба они приняли решение сражаться. В случае с Валентино, это произошло, когда он рисовал. Меня впечатлил свет его глаз, когда он рисовал. И он как бы послал мне сообщение: "Мам, не переживай. Я смогу о себе позаботиться". А в случае с Лукой это произошло, когда он играл мне на флейте».

Валентино Росси и мама Стефания в день взятия 8-го титула (2008)
Валентино Росси и мама Стефания в день взятия 8-го титула (2008)


Каковы ваши отношения с Валентино сегодня?

Стефания: «В юности Валентино был очень любопытным и задавал много вопросов. Мы по-прежнему много общаемся, но теперь вопросы задаю я. Нет, правда! Мне очень любопытно, как у него что складывается. И мне нравится проводить с ним время».

Как вы считаете, как долго Валентино будет выступать в MotoGP?

Стефания: «Пока будет получать от этого удовольствие. Но однажды он решится. В этот самый момент он будет в самой гуще событий, я не сомневаюсь».

Достаточно трудно представить себе MotoGP без него...

Стефания: «Да, всегда трудно переворачивать страницу и начинать новую главу в жизни. Но думаю, что главная идея, которая движет всеми нами, это идея самосовершенствования. Когда Валентино поймет, что он сможет добиться большего, сменив поле деятельности, он тут же примет решение. Но прямо сейчас он безоговорочно предан MotoGP».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island