MotoGP: Шеф команды Repsol Honda переходит в KTM Factory
Австрийский инженер Майк Ляйтнер, бывший руководитель гаража Дани Педросы в заводском проекте Repsol Honda MotoGP теперь работает на KTM Factory Racing: вместе с официальным проектом Маттигхофена Майк планирует вступить в большую игру в 2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - О том, что KTM намерен вступить в MotoGP, мы узнали 31 июля 2014 года от президента компании Штефана Пире. Директор KTM Racing Пит Байер подробно рассказал о планах компании и проекте принципиально нового мотоцикла KTM RC16-V4-1000 для MotoGP четыре месяца спустя: машина запущена, маховик раскручивается, стендовые испытания идут полных ходом, команда комплектуется ведущими специалистами со всего мира.
Конкретных имен ни Пире, ни Байер никогда не называли. Но есть у нас один дотошный журналист в Speedweek, зовут его Иво. Часто, Иво используют для слива различной информации, но иногда он сам умудряется раскопать что-нибудь этакое. Как и на этот раз.
Майк Ляйтнер работал с Дани Педросой девять лет подряд, вместе они выиграли два титула в GP250 и 41 Гран-При, завершили сезоны MotoGP 2007, 2010 и 2012 годов на втором месте. Таких специалистов в мотоспорте по пальцам одной руки пересчитать, так что контракт с KTM, видимо, "золотое" предложение для Ляйтнера, но его участие в KTM Factory имеет смысл!
"Это будет впечатляющий челлендж, а мне нравятся подобные испытания, так что я рад быть частью проекта, - цитирует Майка Ляйтнера Speedweek. - Мы начинаем почти с самого нуля, но с таким заводом, как KTM, таким руководителем, как Штефан Пире за спиной, это будет проект выдающийся. Подобное [вступление в MotoGP] не часто происходит с компанией, где говорят по-немецки!"
Пит Байер объяснил причины, по которым KTM Racing остановила выбор именно на Майке Ляйтнере: "Он будет работать в плотном контакте с Себастьяном Риззе, возглавляющим департамент шоссейных мотоциклов KTM. Майк на сегодняшний день является человеком с самым большим опытом работы в MotoGP из всех, кто работает в KTM. Первой частью его работы будет создание полноценной тестовой команды, затем, он поможет нам подобрать стафф для основной команды чемпионата".
Известно также, что на роль тест-пилота KTM в проекте MotoGP выдвинут немецкий мотогонщик, бывший пилот Больших Призов Алекс Хофманн (сейчас он работает на Aprilia, но с увеличением объемов работы заводского департамента из Ноале и привлечения к проекту Aprilia Racing Макса Бьяджи, роль Хофманна изменится в ближайшее время).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.