МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 января 2015 в 12:52 | 19885
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Сирил Депре - этап в Рио Ондо был похож на WRC

Французский гонщик, пересевший с мотоцикла KTM за руль заднеприводного прототипа PEUGEOT DKR V6, Сирил Депре рассказал о том, что из себя представлял 11-й этап ралли-марафона "Дакар" 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - 5-кратный чемпион Дакара в классе мотоциклов, взявший все свои титулы на заводском раллийном байке KTM 450 Dakar Rally, дебютировал в категории джипов в этом году, приняв "интересный вызов" вместе с двумя другими легендарными дакаровцами - Стефаном Петранселем и Карлосом Сайнсом. Несмотря на серьезную заводскую поддержку, все три машины DKR V6 уже побывали в переделках. Первым из борьбы выбыл Сайнс: профессиональный раллист попал в аварию, после которой машину восстановить не удалось. Петрансель потерял время из-за поломки оси на тяжелом этапе в Каламе.

Депре тоже приходится нелегко, но француз движется к финишу в Буэнос-Айресе, делая ставку на стабильность, постоянно повышая свой темп. Лучшей позицией Сирила на этапах в 2015 году был финиш в TOP-20 на третий день ралли-марафона. Но затем, из-за технических проблем и пропуска контрольных точек, он заработал час штрафного времени и переместился а пределы TOP-30 в генеральной классификации.

Вчерашний СУ11 из чилийской Каламы в Аргентинский Такуман с бивуаком, разбитым на курорте термальных и минеральных вод в Рио Ондо (Termas de Rio Hondo), напомнил скорее этап чемпионата мира по ралли (WRC): быстрые гравийки с массой поворотов, которые особенно приятно проходить в занос на заднеприводном Peugeot, высокая средняя скорость и сотни зрителей по обочинам. Стефану Петранселю удалось вновь финишировать в TOP-10 по итогам 194-километрового прохвата, что позволило ему подняться обратно на 11-ю позицию в генерале. Депре стал 24-м.

"Сегодняшний спец.участок был прекрасным во всех отношениях, - добавил к своему рассказу Сирил Депре. - Больше напоминал раллийные гонки или небольшой ралли-рейд, что мне значительно помогло: основная часть маршрута пролегала по очень извилистым дорожкам, а это доставило мне массу удовольствия! Конечно, я не смог добиться большего в плане результата на финише, но это было истинным наслаждением - проехать этот путь за рулем".

Погода нормализовалась и оставшиеся три дня ожидаются теплыми и сухими, что подстегнет оставшихся в срою топить педаль газа в пол. Команда Peugeot рассчитывает добраться до Буэнос-Айреса без потерь.

В генеральном зачете класса CARS (джипы и багги) лидерство после 11 дней ралли Дакар занимает катарец Нассер Ал-Аттья на Mini, вторым следует Жинье Де Виллерс на Toyota Hilux, а замыкает тройку поляк Кжыштоф Холовчик на Mini. Россиянин Владимир Васильев поднялся на 6-ю позицию после финиша на 4-м месте в четверг.

Результаты ралли Дакар после СУ11 (TOP-10):

1. Nasser Al-Attiyah (QAT)/Matthieu Baumel (FRA) Qatar Rally Team
2. Giniel de Villiers (RSA)/Dirk von Zitzewitz (DEU) Toyota All Speed +00:29:01
3. Krzysztof Holowczyc (POL)/Xavier Panseri (FRA) Mini +01:28:49
4. Erik van Loon (NLD)/Wouter Roesegar (NLD) Mini +02:54:09
5. Christian Lavieille (FRA)/Pascal Maimon (FRA) Toyota +03:04:21
6. Vladimir Vasilyev (RUS)/Konstantin Zhiltsov (RUS) +03:13:26
7. Bernhard Ten Brinke (NLD)/Tom Colsoul (BEL) Toyota +03:41:40
8. Carlos Sousa (PRT)/Paulo Fiuza (PRT) Mitsubishi +03:44:20
9. Aidyn Rakhimbayev (KAZ)/Anton Nikolaev (RUS) Mini +04:03:09
10. Ronan Chabot (FRA)/Gilles Pillot (FRA) SMG +04:26:29

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message