МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26419
31 июля 2014 в 20:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM вернется в MotoGP с принципиально новым мотоциклом

Генеральный директор КТМ Штефан Пире дал четко понять, что австрийская компания намерена вернуться в чемпионат мира MotoGP к 2017 году, когда технические регламенты станут едиными и стабильными: 1000-кубовый V4 KTM RC16 уже в разработке!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2014 - Завод KTM стал королем младших классов, незадолго до того, как эра 2-тактных моторов в Гран-При завершилась, но вернулся в Moto3 с уникальной 4-тактной разработкой, чтобы вновь порвать всех конкурентов и закрепиться на первой позиции за долгие три года. KTM не прочь бы вступить и в Moto2, но правило единого поставщика двигателей, отмену которого прогнозировали еще в 2013 году, продолжает действовать, а значит, что пока оранжевые мотоциклы в 600-кубовой категории не появятся. Но вот MotoGP...

Штефан Пире, KTM Sport Motorcycles AG

Штефан Пире, KTM Sport Motorcycles AG


KTM интересует сражение со своими традиционными соперниками - европейскими компаниями, в частности, с Aprilia: "В 2016 году вступят в действие новые правила motoGP, будет единый блок управления электроники, больше единства для всех, вернутся Suzuki и Aprilia... Если все это произойдет, мы в KTM тоже хотим вернуться в паддок, в премьер-класс!" - сказал Пире в интервью немецкому Speedweek.

Однако, новый прототип для MotoGP будет 4-цилиндровым, хотя сегодня флагманский мотор KTM имеет 2 цилиндра и объем 1190 куб.см. (для RC8R и Adventure). Это невероятный мотор, способный порадовать самого взыскательного райдера, в то же время, недостаточно мощный и слишком дорогой в плане тюнинга, чтобы конкурировать на равных с японскими рядными машинами, BMW и новыми V4 из Италии.

5-летняя программа Маттигхофена, принятая в 2011 году, подходит к логическому завершению: в нее входил захват рынка малокубатурной дорожной техники и прорыв в классы 600+ и 1200+ куб.см. - программа успешно выполняется, завод каждый год представляет по 3 новинки, одна круче другой. Новая программа, похоже, будет включать в себя что-то радикально новое, чего KTM еще никогда не разрабатывал - 4-цилиндровые машины!

Штефан Пире раскрывает секрет стратегии: "Брюсель движется в сторону ужесточения требований к производителям мототехники, - сказал он. - Все хорошо знают, насколько сильно давление ЕС на заводы, они требуют все большей безопасности техники. Подогрела ситуацию сводка по инцидентам в Европе за последнюю весну, количество ДТП с фатальным исходом выросло. Думаю, скоро будет принят новый документ по ограничению максимальной мощности или скорости. Есть мнение, что мотоциклы класса Superbike вообще могут запретить для продажи, и это открыто обсуждается. У нас есть несколько байков, очень успешных в своем сегменте - это Adventure и Super Duke R, а также уже морально устаревший RC8. Им необходим преемник".

Уже сейчас на двух предприятиях, подконтрольных Pierer Industries, идет разработка нового мотоцикла для нового техрегламента MotoGP - это KTM RC16: двигатель типа V4 объемом 1000 куб.см. должен выдавать более 200 л.с. в "гражданском" варианте, а спецификация для MotoGP, конечно, будет еще мощнее. Силовой агрегат разрабатывается с учетом особенностей регламента 2016 года, мотоцикл появится на свет раньше этого момента, чтобы пройти полный цикл испытаний.

KTM Racing в Moto3: три года доминирования

KTM Racing в Moto3: три года доминирования


Пире уточнил, что KTM в подходе к RC16 будет исповедовать тот же принцип, что и с RC250R, чемпионским серийным прототипом Moto3: "Мы планируем изначально делать байк, доступный для клиентов - его смогут купить все, кто интересуется. Думаю, мы легко можем конкурировать в плане разработки, что доказали в Moto3. А MotoGP будет следующим логическим шагом. К маю 2015 года наш V4 окажется на испытательном стенде, а производство RC16 запланировано на осень того же года. С 2016 года мы будем заниматься разработкой и совершенствованием модели. В конце года он увидит свет, как конечная версия".

Итак, план таков: KTM RC16 будет производиться заводом для MotoGP, в соответствии с техрегламентом, а также в количестве, доступном для частных команд. Параллельно, будет выпускаться "гражданская" серийная реплика: "Мы рассчитываем сделать и продать до 100 таких машин в год. Думаю, реплика будет стоить порядка 150-200000 евро", - говорит австрийский менеджер.

Стоимость прототипа для MotoGP пока не определена, но Штефан Пире согласен с концепцией Dorna Sports, которая рекомендует не превышать 1 млн. евро за мотоцикл с пакетом поддержки и моторами на сезон: "Мы еще не рассчитывали стоимость, но наша цель попасть в рамки, предложенные Dorna".

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island