MotoGP: Forward Racing отказалась разрабатывать свое шасси
Итальянская команда MotoGP NGM Forward Racing прекращает разработку собственного шасси для совместного проекта с Yamaha Factory и двигателя YZR-M1: в этом больше нет никакого смысла.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - Изначально, при достижении договоренности с Yamaha, перед боссом Forward Джованни Куццари была поставлена задача - создать для двигателя из Иваны собственную раму. На "переходный" период завод выделил команде "бэушное" шасси Tech 3 Yamaha, использованное в сезоне 2013 года. Фактически, Алеш Эспаргаро выступал на Yamaha YZR-M1 модели 2013 года с двигателем модели 2014 года, электроникой Magneti Marelli, топливным баком 24 литра, подвесками и выхлопной системой от партнеров Forward Racing - и стал чемпионом класса Open/MotoGP. Параллельно, второй пилот команды - Колин Эдвардс пытался вести разработку шасси Harris Performance (на базе заказанного ранее в FTR), но идея полностью провалилась. Эдвардс, в итоге, принял решение покинуть MotoGP и выйти в отставку.
Шасси Harris для двигателя Yamaha YZR-M1 мотоцикла Колина Эдвардса - безуспешный проект Forward Racing: тесты в Сепанге, февраль 2014
Как и в случае с попыткой Forward Racing создать свой прототип на базе Suter/BMW, так и с шасси Harris Performance для Yamaha M1, все уперлось в нехватку бюджета и ресурсов. Но гораздо хуже дела обстояли не с железом, а с электроникой: на эту работу уходило все время Эдвардса и его технической команды, но отставание от саттелитов заводских команд оставалось невероятно большим.
Куццари поставил точку в бесплодных попытках: "Думаю, мы отложим разработку собственной рамы до лучших времен. Все равно, в 2016 году все будут выступать с единой электроникой, где определяющим будут настройки, и нет смысла сейчас вкладываться в постройку собственного шасси. Уверены, что Honda и Yamaha будут поддерживать клиентские проекты. Заводы будут поставлять клиентам прошлогодние прототипы, мне кажется, что в этом и будет сущность MotoGP ближайших лет. Собственные разработки вести - пустое занятие".
На основном фото: прототип NGM Forward Yamaha M1 Open Алеша Эспаргаро - рама от Tech 3 Yamaha образца 2013 года работала лучше, чем новенькая и блестящая от Harris Performance...
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.