MotoGP: Forward Racing отказалась разрабатывать свое шасси
Итальянская команда MotoGP NGM Forward Racing прекращает разработку собственного шасси для совместного проекта с Yamaha Factory и двигателя YZR-M1: в этом больше нет никакого смысла.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - Изначально, при достижении договоренности с Yamaha, перед боссом Forward Джованни Куццари была поставлена задача - создать для двигателя из Иваны собственную раму. На "переходный" период завод выделил команде "бэушное" шасси Tech 3 Yamaha, использованное в сезоне 2013 года. Фактически, Алеш Эспаргаро выступал на Yamaha YZR-M1 модели 2013 года с двигателем модели 2014 года, электроникой Magneti Marelli, топливным баком 24 литра, подвесками и выхлопной системой от партнеров Forward Racing - и стал чемпионом класса Open/MotoGP. Параллельно, второй пилот команды - Колин Эдвардс пытался вести разработку шасси Harris Performance (на базе заказанного ранее в FTR), но идея полностью провалилась. Эдвардс, в итоге, принял решение покинуть MotoGP и выйти в отставку.
Шасси Harris для двигателя Yamaha YZR-M1 мотоцикла Колина Эдвардса - безуспешный проект Forward Racing: тесты в Сепанге, февраль 2014
Как и в случае с попыткой Forward Racing создать свой прототип на базе Suter/BMW, так и с шасси Harris Performance для Yamaha M1, все уперлось в нехватку бюджета и ресурсов. Но гораздо хуже дела обстояли не с железом, а с электроникой: на эту работу уходило все время Эдвардса и его технической команды, но отставание от саттелитов заводских команд оставалось невероятно большим.
Куццари поставил точку в бесплодных попытках: "Думаю, мы отложим разработку собственной рамы до лучших времен. Все равно, в 2016 году все будут выступать с единой электроникой, где определяющим будут настройки, и нет смысла сейчас вкладываться в постройку собственного шасси. Уверены, что Honda и Yamaha будут поддерживать клиентские проекты. Заводы будут поставлять клиентам прошлогодние прототипы, мне кажется, что в этом и будет сущность MotoGP ближайших лет. Собственные разработки вести - пустое занятие".
На основном фото: прототип NGM Forward Yamaha M1 Open Алеша Эспаргаро - рама от Tech 3 Yamaha образца 2013 года работала лучше, чем новенькая и блестящая от Harris Performance...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.