MotoGP: Forward Racing отказалась разрабатывать свое шасси
Итальянская команда MotoGP NGM Forward Racing прекращает разработку собственного шасси для совместного проекта с Yamaha Factory и двигателя YZR-M1: в этом больше нет никакого смысла.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - Изначально, при достижении договоренности с Yamaha, перед боссом Forward Джованни Куццари была поставлена задача - создать для двигателя из Иваны собственную раму. На "переходный" период завод выделил команде "бэушное" шасси Tech 3 Yamaha, использованное в сезоне 2013 года. Фактически, Алеш Эспаргаро выступал на Yamaha YZR-M1 модели 2013 года с двигателем модели 2014 года, электроникой Magneti Marelli, топливным баком 24 литра, подвесками и выхлопной системой от партнеров Forward Racing - и стал чемпионом класса Open/MotoGP. Параллельно, второй пилот команды - Колин Эдвардс пытался вести разработку шасси Harris Performance (на базе заказанного ранее в FTR), но идея полностью провалилась. Эдвардс, в итоге, принял решение покинуть MotoGP и выйти в отставку.
Шасси Harris для двигателя Yamaha YZR-M1 мотоцикла Колина Эдвардса - безуспешный проект Forward Racing: тесты в Сепанге, февраль 2014
Как и в случае с попыткой Forward Racing создать свой прототип на базе Suter/BMW, так и с шасси Harris Performance для Yamaha M1, все уперлось в нехватку бюджета и ресурсов. Но гораздо хуже дела обстояли не с железом, а с электроникой: на эту работу уходило все время Эдвардса и его технической команды, но отставание от саттелитов заводских команд оставалось невероятно большим.
Куццари поставил точку в бесплодных попытках: "Думаю, мы отложим разработку собственной рамы до лучших времен. Все равно, в 2016 году все будут выступать с единой электроникой, где определяющим будут настройки, и нет смысла сейчас вкладываться в постройку собственного шасси. Уверены, что Honda и Yamaha будут поддерживать клиентские проекты. Заводы будут поставлять клиентам прошлогодние прототипы, мне кажется, что в этом и будет сущность MotoGP ближайших лет. Собственные разработки вести - пустое занятие".
На основном фото: прототип NGM Forward Yamaha M1 Open Алеша Эспаргаро - рама от Tech 3 Yamaha образца 2013 года работала лучше, чем новенькая и блестящая от Harris Performance...
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.