MotoGP: Forward Racing отказалась разрабатывать свое шасси
Итальянская команда MotoGP NGM Forward Racing прекращает разработку собственного шасси для совместного проекта с Yamaha Factory и двигателя YZR-M1: в этом больше нет никакого смысла.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - Изначально, при достижении договоренности с Yamaha, перед боссом Forward Джованни Куццари была поставлена задача - создать для двигателя из Иваны собственную раму. На "переходный" период завод выделил команде "бэушное" шасси Tech 3 Yamaha, использованное в сезоне 2013 года. Фактически, Алеш Эспаргаро выступал на Yamaha YZR-M1 модели 2013 года с двигателем модели 2014 года, электроникой Magneti Marelli, топливным баком 24 литра, подвесками и выхлопной системой от партнеров Forward Racing - и стал чемпионом класса Open/MotoGP. Параллельно, второй пилот команды - Колин Эдвардс пытался вести разработку шасси Harris Performance (на базе заказанного ранее в FTR), но идея полностью провалилась. Эдвардс, в итоге, принял решение покинуть MotoGP и выйти в отставку.
Шасси Harris для двигателя Yamaha YZR-M1 мотоцикла Колина Эдвардса - безуспешный проект Forward Racing: тесты в Сепанге, февраль 2014
Как и в случае с попыткой Forward Racing создать свой прототип на базе Suter/BMW, так и с шасси Harris Performance для Yamaha M1, все уперлось в нехватку бюджета и ресурсов. Но гораздо хуже дела обстояли не с железом, а с электроникой: на эту работу уходило все время Эдвардса и его технической команды, но отставание от саттелитов заводских команд оставалось невероятно большим.
Куццари поставил точку в бесплодных попытках: "Думаю, мы отложим разработку собственной рамы до лучших времен. Все равно, в 2016 году все будут выступать с единой электроникой, где определяющим будут настройки, и нет смысла сейчас вкладываться в постройку собственного шасси. Уверены, что Honda и Yamaha будут поддерживать клиентские проекты. Заводы будут поставлять клиентам прошлогодние прототипы, мне кажется, что в этом и будет сущность MotoGP ближайших лет. Собственные разработки вести - пустое занятие".
На основном фото: прототип NGM Forward Yamaha M1 Open Алеша Эспаргаро - рама от Tech 3 Yamaha образца 2013 года работала лучше, чем новенькая и блестящая от Harris Performance...
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.