MotoGP: Утверждена новая конфигурация Circuit de Barcelona-Catalunya
После трагической гибели Луиса Салома на знаменитой каталонской трассе, причем, в самом неожиданном месте - на выходе из 12-го поворота, где никогда прежде не случалось никаких инцидентов, Dorna и администрация Circuit de Barcelona-Catalunya пошли на радикальное изменение конфигурации финального сектора.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2016 - По решению, принятому сразу после инцидента, последний поворот трассы был модифицирован. Изменения в конфигурацию с целью снижения скорости в секторе внесли непосредственно перед квалификационным днем, так что гонки Гран-При Каталонии 2016 года прошли с использованием шиканы, как в Формуле-1, а не с прямым выходом к T15 - и на финишную прямую. В истории Гран-При Каталонии была масса случаев, когда именно в T15 решалась судьба победы в гонке, но при использовании оригинальной шиканы, сектор стал чрезвычайно медленным - средняя скорость на круге из-за него упала сразу на 10 км/ч.
Новая конфигурация Circuit de Barcelona-Catalunya для MotoGP с 2017 года
К 2017 году шикану, использовавшуюся раньше, изменят: T14 перенесут на 20 метров назад, чтобы сделать выход на финишную прямую чуть более скоростным.
Администрация Circuit de Barcelona-Catalunya пошла дальше, утвердив принятые ранее изменения в T10: скоростная раскрывающаяся дуга с красивой зоной вылета, раскрашенной в цвета логотипа автодрома, окончательно уйдет в прошлое. Нам хорошо известны фотографии, сделанные со спота между T10 и T14 - заходящие в поворот мотоциклы на фоне огромной надписи "Catalunya", теперь лучший вид на поворот открывается с противоположной стороны трассы, из шпильки.
Изменения в конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya
В 10-м повороте достаточно часто происходили падения, преимущественно, лоусайды из-за срыва передних колес в большом наклоне. Конфигурация из Формулы-1 была использована уже в 2016, и теперь ее приняли, как основную для MotoGP: пелетон будет уходить налево гораздо раньше, через срезку - сразу в T12. T10 из быстрого поворота превратится в узкую и очень медленную шпильку, самый медленный вираж на автодроме, что определенно снизит среднюю скорость на круге еще больше.
После изменений длина круга несущественно уменьшилась: с 4655 до 4652 метров.
Circuit de Barcelona-Catalunya входил в TOP-3 самых быстрых трасс MotoGP наряду с Mugello Circuit и Phillip Island Circuit, однако, после вступления в календарь Red Bull Ring и изменений конфигурации 2016 года, Барселона может покинуть даже TOP-5. Какие будут показаны скорости в новой конфигурации, мы узнаем 9-11 июня 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.