МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12104
17 октября 2025 в 14:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветер может изменить весь план на Гран-При Австралии MotoGP 2025: о чем говорят в паддоке?

Одиннадцать пилотов MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Гран-При Австралии в пятницу. И хотя Марко Беццекки и Рауль Фернандес на двух Aprilia RS-GP25 уверенно возглавили ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2, их соперники считают, что изменение погодных условий в ночь на субботу может помочь. Или, напротив, навредить еще больше. А то, и вовсе изменить расписание.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2025 - Остров Филлипа встретил команды MotoGP традиционно "сложной" погодой. В четверг утром на Phillip Island Grand Prix Circuit поливал дождь. Пятница началась прохладой, но сильный ветер отлично просушил трек к началу свободных практик.

Тот же сильный ветер стал причиной многочисленных падений в Moto2. Глядя на происходящее в среднем классе, пилоты Королевского вышли на практики с массой предосторожностей.

Последние 5 минут преквалификации:


Скоростные дуги Phillip Island подходят для Yamaha M1, но теперь в них доминируют пилоты Aprilia: Беццекки дважды за сессию улучшил рекорд круга, который в 2023 году установил Хорхе Мартин на Ducati

По расчетам, должны были бы хорошо поехать Ducati, но из шести представленных в Австралии пилотов, включая замену для Марка Маркеса - Миккеле Пирро, лишь трое прошли в ТОП-10 по итогам пятницы.

Пилоты Yamaha, KTM и Aprilia на Phillip Island
Пилоты Yamaha, KTM и Aprilia на Phillip Island

Алекс Ринс из Monster Energy Yamaha MotoGP рассказал о своем дне на Острове:

«Мы начали день с большой осторожностью. На FP1 возникла масса проблем, как технических, так и чисто ездовых. И разница в темпе, с которым я проехал свои лучшие круги на преквалификации - она нас просто шокировала: я ехал свой персональный рекорд на Phillip Island с первого же круга на мягкой задней покрышке, это был какой-то восторг. В то же время, любой другой набор шин просто не работал из-за сильного ветра и холодного асфальта. А с точки зрения предстоящих гонок это плохой сигнал»

Прогноз погоды на выходные на Phillip Island быстро меняется. В воскресенье ожидается резкое ухудшение, вместо улучшения. И в паддоке заговорили о возможности переноса Гран-При Австралии на субботу.

Алекс Ринс, Monster Energy Yamaha MotoGP
Алекс Ринс, Monster Energy Yamaha MotoGP

«Мы внимательно следим за ситуацией. Сегодня будет заседание Комиссии по безопасности. Вы видите те же прогнозы, что и мы. Скажите им это! Завтра ветер будет сильнее, чем сегодня, а в воскресенье - до 80 км/ч - это катастрофа», - добавил Ринс.

У Ducati нет проблем?


Алекс Маркес оказался в ТОП-10, вторым после Фабио Ди Джианантонио пилотом Ducati, а Пекко Баньяя едва удержался на 9-й позиции, сумев собрать лишь один быстрый круг.

Маркес-младший: «Мы работали весь день над гоночным темпом, нежели над быстрым кругом. И должен сказать, что первое было проще, чем второе. Темп есть, поэтому я спокоен. И мне кажется, что Пекко завтра покажет гораздо лучшие времена. Мне кажется, у него нет проблем: у Диджии на бумаге та же скорость, тот же темп. Я бы сказал, что они [из Ducati] лучшие сейчас».

Противостояние с Aprilia пилотам Ducati предстоит нешуточное, но у Aprilia только два сильных пилота в эти выходные - Беццекки и Фернандес, а реальные перспективы на какой-либо прорыв есть прямо сейчас только у Марко.

Алекс Маркес, Gresini Racing MotoGP
Алекс Маркес, Gresini Racing MotoGP

Алекс Маркес продолжает: «Мы знали, что они будут быстры. В прошлом году Aprilia показывали выдающийся темп. Я следил за ходом сессии у Беца, у него был только один срыв на круге. Остальные он прошел стабильно ровно - и очень быстро. Ветер дует одинаково сильно для всех, поэтому - да, это достижение Aprilia! Для нас есть проблема - выбор задней шины: с Soft байк ведет себя в этих условиях хорошо. Думаю, мы будем бороться за подиум завтра и в воскресной гонке Гран-При, если погодные условия не поменяются слишком радикально».

Пол Эспаргаро - быстрейший KTM, но всё внимание - на Акосту


Вышедший на замену Маверику Виньялесу в Tech3 KTM Пол Эспаргаро стал быстрейшим KTM по итогам пятницы - уверенно запрыгнул в ТОП-10! Педро Акосте едва удалось удержаться в десятке, но он справился, несмотря на большую работу по поиску оптимального баланса в сетапе для контроля над мотоциклом.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Пол Эспаргаро после сказал: «Я больше ориентируюсь на Педро, что на свое время: Педро упустил 0.2 секунды из-за ошибки на быстром круге, на самом деле, он должен оказаться где-то на 4-6 позиции. Мне же удалось избежать ошибок и собрать пару быстрых кругов. Мне понравилось, это хорошее достижение, поэтому я доволен».

Акосте было непросто удержаться в группе лидеров, потому что KTM Factory Racing изначально работала над поиском своеобразного решения для Педро весь день. В конце концов, команда подобрала для Педро подходящий сетап, и испанец с наслаждением закользил на длинном вираже 3-4 поворотов - там, где Кейси Стоунер чертил самые длинные следы задней покрышкой своего Honda RC212V в 2011 и 2012 годах. Акосте очень хотелось подрифтовать в Stoner Corner, как это делал Кейси!

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Педро Акоста рассказал в конце дня: «Когда мы сюда приехали, я сразу поставил перед командой вопрос: температура может резко измениться, и у нас может возникнуть неприятная ситуация с перегревом колес - как будем решать? На одном круге в гонке в случае перегрева с этим можно справиться, но если "каменные" колеса мешают ехать весь заезд, это слишком опасно. Мы нашли кое-какие решения, и я впервые смог сполна наладиться длительным дрифтом [в Stoner Corner]».

На вопрос, что он думает о скорости Пола Эспаргаро в первый день Гран-При Австралии, Акоста с улыбкой ответил: «Но ведь именно за это ему и платят - чтобы он был быстрым, не так ли?!»

Тем не менее, ветер серьезно повлиял и на результаты пилотов KTM. Биндер не попал в ТОП-10, а Акоста и Эспаргаро страдали из-за охлаждения резины.

«Обычно, я не сильно страдаю от охлаждения переднего колеса и чувствую байк на торможении. Может, это даже лучше, чем "каменное" колесо из-за перегрева, - прокомментировал Акоста. - Но да, есть дополнительный фактор риска, когда передняя покрышка переохлаждается, если едешь так долго на одной стороне, с которой еще и дует, а потом резко перекладываешь байк в другую сторону. В гонке на 27 кругов у тебя всегда есть небольшой маневр. Но в квалификации, когда ты и так на грани ТОП-10, это уже становится критичным, ведь у тебя есть, максимум, пара попыток. У меня была одна, вторая - сорвалась...»

Марко Беццекки дважды за сессию улучшил рекорд Phillip Island


Благодаря превосходству Aprilia в длинных скоростных дугах, где раньше доминировали Yamaha, Марко Беццекки и Рауль Фернандес смогли собрать два сверхбыстрых круга на преквалификации.

Марко Беццекки дважды за сессию улучшил рекорд Phillip Island для MotoGP
Марко Беццекки дважды за сессию улучшил рекорд Phillip Island для MotoGP

Беццекки сделал это дважды за сессию. Второй рекорд стал "контрольным выстрелом" - просто на всякий случай, ну, и чтобы подтвердить собственный потенциал.

Результаты преквалификации Гран-При Австралии MotoGP 2025

Преквалификация Гран-При Австралии MotoGP 2025 от старта до финиша

Преквалификация Гран-При Австралии MotoGP 2025 от старта до финиша

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island