МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2006 - "Мы близко подобрались к повторению нашего успеха, у нас была возможность побороться с лидерами многих гонок, включая Катар, ЛеМан и Мьюджелло, где Лорис финишировал на подиуме, и особенно заметно на треке Laguna Seca, где лишь техническая проблема не позволила Крису Вермюлену сразиться за победу до конца. В любом случае, наши соперники также трудятся в поте лица. Все пилоты Honda очень собраны и их техническое оснащение на высоте, Валентино как обычно блещет, что дает ему возможность снова расчитывать на корону. Мы можем оставаться на вершине, играя по нашим правилам, всегда обеспечивая гонщикам возможность выкладываться по-полной. Но главное правило всегда неизменно: формула "байк-гонщик-резина" (и именно в такой последовательности) определяет успех дела."
Вопрос: Вы были огорчены тем, как идет сезон, после столь блестящего старта?
"В целом, я доволен тем, как сейчас развиваются события. Но та победа, вкупе с общим повышением активности среди пилотов Bridgestone, дают нам надежды на отличное продолжение. Некоторые гонки этого года были определенно огорчительными для нас, такие как Донингтон и Стамбул, но мы все равно убеждались в нашей конкурентоспособности на этих трассах по сравнению с 2005 годом, и это нас вдохновляет на следующие шаги. Стоит отметить, что результаты последних гонок не столь хороши, как мы надеялись. Но все равно мы движемся в правильном направлении."
Вопрос: Ваш взгляд на предстоящие гонки?
"Нам необходима хорошая гонка в Чешской Республике на следующей неделе, учитывая, что предстоит еще пять, традиционно не очень удачных для нас. В Брно начнется серия из четырех гонок, включающих в себя Сепанг, Мотеги и Филип Айленд, где, я в это верю, наши пилоты будут в лидерах. В прошлом сезоне у нас были надеждые лидирующие позиции, в том числе и победы в Мотеги и Малайзии. Так что будем оптимистами."
Вопрос: Глядя на предстоящий сезон 2007 года, где было много разных разговоров о поправках к регламенту, о покрышках... Есть ли у компании какое-то определенное решение по этому поводу?
"Вопрос о регулировании вопроса о поставщиках покрышек муссируется уже давно, и даже до того момента, как мы пришли в MotoGP. Но после ГранПри Великобритании в Донингтоне, все три производителя единогласно решили обратиться в Dorna для проведения дискуссии в комиссии по ГранПри на эту тему. Пока еще никаких шагов не было предпринято, но фактом являет то, что Bridgestone, Michelin и Dunlop, все три производителя подписали ряд подправок к регламенту, и это позитивно, по моему личному мнению."
Вопрос: В чем заключается вклад Bridgestone в дело о внесении этих поправок?
"Я обещал не открывать деталей совещания, пока новый регламент не будет принят. Но главная цель нашей дискуссии в снижении затрат на участие в Чемпионате."
Вопрос: Ну, и наконец, Bridgestone все еще думает о титуле 2006 года?
"Лорис занимает пятое место в абсолютном зачете после нескольких серьезных неудач, особенно после падения в Каталонии, все это отрицательно сказалось на его форме в последних гонках. Но сейчас математически у него остается шанс на победу, не смотря на отставание в 68 очков. Выступая на любимых треках в Августе и Сентябре, я надеюсь, на покрышках Bridgestone наши команды заработают много очков!"
Interview Courtesy of Bridgestone