МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2006 - С 2007 года в AMA Formula Xtreme будут поддержаны практически все классы спортивных и дорожных мотоциклов, за исключением "классических Супербайков":
• 550-600 куб.см. 4-такт. жидкостного охл., 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровые
• 650-675 куб.см. 4-такт. жидкостного охл., 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровые
• 650-850 куб.см. 4-такт. жидкостного охл., 4 клапана, 2-цилиндровые
• 990-1100 куб.см. 4-такт. возд./масляного охл., 4 клапана с десмодромным механизмом, 2-цилиндровые
• 990-1200 куб.см. 4-такт. возд./масляного охл., 4-клапанные с толкателями, 2-цилиндровые
• 900-1350 куб.см. 4-такт. возд./масляного охл., 2-клапанные с толкателями, 2-цилидровые
Директор технического департамента AMA Pro Racing, Кевин Краутер прокомментировал дополнения в регламент: "Целью создания класса Formula Xtreme было привлечение в гонки высоко-модифицированных мотоциклов самого широкого модельного ряда. Эти изменения отражают философию Ассоциации и должны поддержать участие в классе широчайшего спектра производителей техники. Перечень типов моторов, которые мы допускаем к участию в FX полностью соответствует текущему положению на мировом рынке мототехники, и все они могут быть конкурентоспособны в рамках нашего Регламента. Разумеется, здесь мы добавляем дополнительные ограничения по весу."
В этом году в чемпионате впервые приняли участие мотоциклы марки Buell (на фото), несколько из них даже доехали до финиша. Это хороший знак для Ассоциации, да и для всего мотоспорта в Штатах. AMA Pro Racing ставит как задачу-максимум возрождение былого интереса общества к мотоспорту.