Три гонки чемпионата мира по MotoGP позади, и вслед за ними у Комиссии FIM по Большим Призам возникло множество вопросов к новой подкатегории - CRT, которая не совсем вписывается в концепцию GP уже сейчас.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2012 - Несколько лет подряд в чемпионат мира пытались войти частные производители, такие как Suter, FB Corse, Ilmor и другие. Все они доходили до участия в официальных тестах (с присутствием представителей FIM и Dorna), но отставание от лидеров даже на 3 секунды вгоняло новых потенциальных участников чемпионата в жуткий ступор, а их спонсоры отворачивались от проектов.
Сегодня же в MotoGP 9 официальных не заводских мотоциклов, некоторые из которых едут медленней, чем байки из Moto2! Вот некоторая статистика по временам круга, начиная с Катара и до Эшторила:
1) В Лосаиле, который до сей поры был самым быстрым и плавным из треков, средняя скорость круга в TOP-5 Moto2 составила 159 км/ч, лучшее время круга - 2:00.645 (Марк Маркес, Suter). Медленные пилоты CRT ехали почти в том же темпе. Лучший круг Джеймса Эллисона за всю гонку - 2:00.246, средний темп - 2:00.8, средняя скорость - 159.2 км/ч. Маттиа Пасини из Speed Master лишь раз перешагнул отметку в 1:59, но и его среднее время круга составило 2:00.8, а скорость - 159.2 км/ч. Данило Петруччи вернулся в боксы после 15 кругов, показав лучшее время круга 2:00.142 на втором круге, но затем сбросив темп до 2:02.
2) В Хересе, в прошлом году Штефан Брадль проехал круг за 1:42.706 со средней скоростью 155 км/ч. В этом году, на квалификации Moto2 Маркес, Такагами, Эспаргаро и Люти ехали быстрее 154 км/ч. Пилоты CRT Сильва, Эдвардс, Пасини, Петручи и Эспаргаро - все оказались медленней в среднем на 3 км/ч. Время круга Алеша Эспаргаро, Пирро, Пасини, Хернандеса, Петруччи, Сильвы, Элиссона и Эдвардса - восьми из девяти присутствовавших на Гран-При Испании - хуже, чем в Moto2 на 1-2 секунды!
3) В Эшториле, Маркес снова обогнал бы добрую половину CRT-райдеров на квалификации. В абсолютной скорости, все же, литровые мотоциклы оказались чуть-чуть быстрее... на 0.7 км/ч! Если сравнивать с результатами Moto2 прошлого года, то разница в пользу "младшего" класса составила 1.2 км/ч на круге. И так далее...
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.