Три гонки чемпионата мира по MotoGP позади, и вслед за ними у Комиссии FIM по Большим Призам возникло множество вопросов к новой подкатегории - CRT, которая не совсем вписывается в концепцию GP уже сейчас.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2012 - Несколько лет подряд в чемпионат мира пытались войти частные производители, такие как Suter, FB Corse, Ilmor и другие. Все они доходили до участия в официальных тестах (с присутствием представителей FIM и Dorna), но отставание от лидеров даже на 3 секунды вгоняло новых потенциальных участников чемпионата в жуткий ступор, а их спонсоры отворачивались от проектов.
Сегодня же в MotoGP 9 официальных не заводских мотоциклов, некоторые из которых едут медленней, чем байки из Moto2! Вот некоторая статистика по временам круга, начиная с Катара и до Эшторила:
1) В Лосаиле, который до сей поры был самым быстрым и плавным из треков, средняя скорость круга в TOP-5 Moto2 составила 159 км/ч, лучшее время круга - 2:00.645 (Марк Маркес, Suter). Медленные пилоты CRT ехали почти в том же темпе. Лучший круг Джеймса Эллисона за всю гонку - 2:00.246, средний темп - 2:00.8, средняя скорость - 159.2 км/ч. Маттиа Пасини из Speed Master лишь раз перешагнул отметку в 1:59, но и его среднее время круга составило 2:00.8, а скорость - 159.2 км/ч. Данило Петруччи вернулся в боксы после 15 кругов, показав лучшее время круга 2:00.142 на втором круге, но затем сбросив темп до 2:02.
2) В Хересе, в прошлом году Штефан Брадль проехал круг за 1:42.706 со средней скоростью 155 км/ч. В этом году, на квалификации Moto2 Маркес, Такагами, Эспаргаро и Люти ехали быстрее 154 км/ч. Пилоты CRT Сильва, Эдвардс, Пасини, Петручи и Эспаргаро - все оказались медленней в среднем на 3 км/ч. Время круга Алеша Эспаргаро, Пирро, Пасини, Хернандеса, Петруччи, Сильвы, Элиссона и Эдвардса - восьми из девяти присутствовавших на Гран-При Испании - хуже, чем в Moto2 на 1-2 секунды!
3) В Эшториле, Маркес снова обогнал бы добрую половину CRT-райдеров на квалификации. В абсолютной скорости, все же, литровые мотоциклы оказались чуть-чуть быстрее... на 0.7 км/ч! Если сравнивать с результатами Moto2 прошлого года, то разница в пользу "младшего" класса составила 1.2 км/ч на круге. И так далее...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.