Три гонки чемпионата мира по MotoGP позади, и вслед за ними у Комиссии FIM по Большим Призам возникло множество вопросов к новой подкатегории - CRT, которая не совсем вписывается в концепцию GP уже сейчас.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2012 - Несколько лет подряд в чемпионат мира пытались войти частные производители, такие как Suter, FB Corse, Ilmor и другие. Все они доходили до участия в официальных тестах (с присутствием представителей FIM и Dorna), но отставание от лидеров даже на 3 секунды вгоняло новых потенциальных участников чемпионата в жуткий ступор, а их спонсоры отворачивались от проектов.
Сегодня же в MotoGP 9 официальных не заводских мотоциклов, некоторые из которых едут медленней, чем байки из Moto2! Вот некоторая статистика по временам круга, начиная с Катара и до Эшторила:
1) В Лосаиле, который до сей поры был самым быстрым и плавным из треков, средняя скорость круга в TOP-5 Moto2 составила 159 км/ч, лучшее время круга - 2:00.645 (Марк Маркес, Suter). Медленные пилоты CRT ехали почти в том же темпе. Лучший круг Джеймса Эллисона за всю гонку - 2:00.246, средний темп - 2:00.8, средняя скорость - 159.2 км/ч. Маттиа Пасини из Speed Master лишь раз перешагнул отметку в 1:59, но и его среднее время круга составило 2:00.8, а скорость - 159.2 км/ч. Данило Петруччи вернулся в боксы после 15 кругов, показав лучшее время круга 2:00.142 на втором круге, но затем сбросив темп до 2:02.
2) В Хересе, в прошлом году Штефан Брадль проехал круг за 1:42.706 со средней скоростью 155 км/ч. В этом году, на квалификации Moto2 Маркес, Такагами, Эспаргаро и Люти ехали быстрее 154 км/ч. Пилоты CRT Сильва, Эдвардс, Пасини, Петручи и Эспаргаро - все оказались медленней в среднем на 3 км/ч. Время круга Алеша Эспаргаро, Пирро, Пасини, Хернандеса, Петруччи, Сильвы, Элиссона и Эдвардса - восьми из девяти присутствовавших на Гран-При Испании - хуже, чем в Moto2 на 1-2 секунды!
3) В Эшториле, Маркес снова обогнал бы добрую половину CRT-райдеров на квалификации. В абсолютной скорости, все же, литровые мотоциклы оказались чуть-чуть быстрее... на 0.7 км/ч! Если сравнивать с результатами Moto2 прошлого года, то разница в пользу "младшего" класса составила 1.2 км/ч на круге. И так далее...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.