МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13091
15 марта 2016 в 10:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор MotoGP 2016 от Нила Ходжсона: Это будет чистый динамит!

Нил Ходжсон - бывший пилот AMA Superbike, British Superbike, World Superbike и MotoGP, ныне комментатор на пит-лейне телеканала BT Sports уверен, что наступающий сезоне будет "проходным-переходным", а удивит зрителей взрывным характером изменений, которые происходят у нас на глазах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2016 - Технический обзор Гран-При Катара 2016 года, MotoGP

История ночных гонок: MotoGP, Формула-1 и World Superbike

Прошлогодний обзор Гран-При Катара

Нил Ходжсон:

Я по-настоящему в предвкушении. Прошлый сезон был лучшим из виденных мной в жизни - драматичным, конкурентоспособным, с горьким послевкусием. Росси, ветеран вступил в самую последнюю гонку сезона, сохраняя шанс на победу в чемпионате. Это феноменально. Затем, вся эта история с Маркесом. Маркесу претил сам факт, что он потерял корону. А Росси хотел доказать всем, что заслуживает титул, что может биться за высшие почести.

Но этот сезон будет настоящей бомбой. Все протагонисты остались при своих, никаких изменений в заводских командах, и они вновь жаждут победы - Лоренцо, Росси и Маркеса. И все это еще до того, как обращать внимание на изменения в правилах.

А изменения эти призваны по-настоящему сблизить гонки, и я ожидаю, что будет несколько имен во главе пелетона, которых мы не ждали там увидеть - уже в первых трех гонках: в Катаре, Аргентине и Америке. Результаты этих гонок сегодня по-настоящему непредсказуемы, снимать сливки еще рано.

В прошлом, команды вроде Yamaha и Honda тратили невероятные деньги на разработку уникальных электронных компонентов, но в этом году все команды обязаны работать с одинаковыми ECU – мозгами мотоциклов – и это здорово уровняет шансы на игровом поле. Мы уже видели, какие у Honda возникли проблемы в освоении единого ECU, и они так и не смогли найти базовую настройку для своих мотоциклов.

А еще, этот переход с Bridgestone на Michelin. Прямо сейчас передние покрышки Michelin не столь хороши, какими были Bridgestone. На предсезонных тестах случилось множество падений, пара достаточно крупных и заметных. Многие пилоты допустили ошибки, осваивая французские покрышки. Тот факт, что количество тестов шин было ограничено, гарантирует, что большинство гонщиков будут продолжать учиться пользоваться новой резиной несколько этапов в начале года.

Думаю, Лоренцо будет лидировать. Он силен сегодня, как никогда. Способен штамповать быстрые круги один за другим. Он очень плавен в управлении своим байком, его стиль пилотирования отлично подходит Michelin. С другой стороны, Маркес очень агрессивен, но он пока не научился пользоваться этими шинами.

Гонщик, на кого в этом году следует обратить особое внимание - это Маверик Виньялес. Он стал быстрейшим в последние два дня на Phillip Island, и это с учетом, что тогда он ехал не на топовой версии своего мотоцикла. Может быть, нехватка опыта в работе с электроникой и покрышками старого типа дают ему большое преимущество: он сможет адаптироваться к новым правилам быстрее ветеранов. Он, определенно, быстрый парень, и нет сомнений, что он способен завершить сезон в TOP-5. Он талантлив, стоит ждать от него скорого вступления в клуб "пришельцев".

Что касается Скотта Реддинга, он следующий в моем списке предпочтений. Два года подряд у него был худший мотоцикл на пит-лейне, просто потому, что в Honda бросили свои клиентские команды на полпути, в Honda утратили свою роль. Стоунер и Маркес ребята очень талантливые, но они единственные, кто мог заставить работать эти мотоциклы. С учетом того, что двигатель RC213V обеспечивает переизбыток мощности - она слишком агрессивна, очевидно, что байк не очень успешно развивали два последних года. В итоге, Honda приходилось догонять соперников, и все это еще без учета перехода на новые шины и электронику.

Скотту не хватало мощности клиентского RCV1000R в первый год, затем ему никак не удавалось заставить работать заводской RC213V. Он достаточно талантлив тоже, и поэтому на борту Ducati сразу оказался быстрым. Думаю, ничто не мешает ему теперь регулярно финишировать в TOP-10.

А вот Кэла Кратчлоу просчитать сложнее. Он настоящий гризли, очень жесткий гонщик и всегда четко детерминирован, но чувствовал, что все время оказывался на неправильном байке и не в той команде. Вероятно, ему нравилось быть неким неудачником паддока, при этом, он всегда демонстрировал, на что способен (сложись обстоятельства чуть-чуть иначе!) К сожалению, я думаю, что ему в этом году добиться желаемого результата не удастся.

Бредли Смит никогда не был человеком одного быстрого круга, он работал на гонку, за что заслужил уважение в паддоке. Его год - 2017-й, когда настанет время выбора заводской команды. Он сделает все, чтобы его заметили. И не только в Yamaha.

Тот факт, что большинство контрактов предстоит перезаключать заново, делает год 2016-й невероятно взрывоопасным. В гонка говорят, что пилот хорошо настолько, насколько он был хорош в своей последней гонке. Контракты начнут подписывать уже после четвертого этапа, а это значит, что каждый в паддоке захочет проявить себя сразу, с первой же гонки. И это будет чистый динамит!

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island