МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12744
15 марта 2016 в 10:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор MotoGP 2016 от Нила Ходжсона: Это будет чистый динамит!

Нил Ходжсон - бывший пилот AMA Superbike, British Superbike, World Superbike и MotoGP, ныне комментатор на пит-лейне телеканала BT Sports уверен, что наступающий сезоне будет "проходным-переходным", а удивит зрителей взрывным характером изменений, которые происходят у нас на глазах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2016 - Технический обзор Гран-При Катара 2016 года, MotoGP

История ночных гонок: MotoGP, Формула-1 и World Superbike

Прошлогодний обзор Гран-При Катара

Нил Ходжсон:

Я по-настоящему в предвкушении. Прошлый сезон был лучшим из виденных мной в жизни - драматичным, конкурентоспособным, с горьким послевкусием. Росси, ветеран вступил в самую последнюю гонку сезона, сохраняя шанс на победу в чемпионате. Это феноменально. Затем, вся эта история с Маркесом. Маркесу претил сам факт, что он потерял корону. А Росси хотел доказать всем, что заслуживает титул, что может биться за высшие почести.

Но этот сезон будет настоящей бомбой. Все протагонисты остались при своих, никаких изменений в заводских командах, и они вновь жаждут победы - Лоренцо, Росси и Маркеса. И все это еще до того, как обращать внимание на изменения в правилах.

А изменения эти призваны по-настоящему сблизить гонки, и я ожидаю, что будет несколько имен во главе пелетона, которых мы не ждали там увидеть - уже в первых трех гонках: в Катаре, Аргентине и Америке. Результаты этих гонок сегодня по-настоящему непредсказуемы, снимать сливки еще рано.

В прошлом, команды вроде Yamaha и Honda тратили невероятные деньги на разработку уникальных электронных компонентов, но в этом году все команды обязаны работать с одинаковыми ECU – мозгами мотоциклов – и это здорово уровняет шансы на игровом поле. Мы уже видели, какие у Honda возникли проблемы в освоении единого ECU, и они так и не смогли найти базовую настройку для своих мотоциклов.

А еще, этот переход с Bridgestone на Michelin. Прямо сейчас передние покрышки Michelin не столь хороши, какими были Bridgestone. На предсезонных тестах случилось множество падений, пара достаточно крупных и заметных. Многие пилоты допустили ошибки, осваивая французские покрышки. Тот факт, что количество тестов шин было ограничено, гарантирует, что большинство гонщиков будут продолжать учиться пользоваться новой резиной несколько этапов в начале года.

Думаю, Лоренцо будет лидировать. Он силен сегодня, как никогда. Способен штамповать быстрые круги один за другим. Он очень плавен в управлении своим байком, его стиль пилотирования отлично подходит Michelin. С другой стороны, Маркес очень агрессивен, но он пока не научился пользоваться этими шинами.

Гонщик, на кого в этом году следует обратить особое внимание - это Маверик Виньялес. Он стал быстрейшим в последние два дня на Phillip Island, и это с учетом, что тогда он ехал не на топовой версии своего мотоцикла. Может быть, нехватка опыта в работе с электроникой и покрышками старого типа дают ему большое преимущество: он сможет адаптироваться к новым правилам быстрее ветеранов. Он, определенно, быстрый парень, и нет сомнений, что он способен завершить сезон в TOP-5. Он талантлив, стоит ждать от него скорого вступления в клуб "пришельцев".

Что касается Скотта Реддинга, он следующий в моем списке предпочтений. Два года подряд у него был худший мотоцикл на пит-лейне, просто потому, что в Honda бросили свои клиентские команды на полпути, в Honda утратили свою роль. Стоунер и Маркес ребята очень талантливые, но они единственные, кто мог заставить работать эти мотоциклы. С учетом того, что двигатель RC213V обеспечивает переизбыток мощности - она слишком агрессивна, очевидно, что байк не очень успешно развивали два последних года. В итоге, Honda приходилось догонять соперников, и все это еще без учета перехода на новые шины и электронику.

Скотту не хватало мощности клиентского RCV1000R в первый год, затем ему никак не удавалось заставить работать заводской RC213V. Он достаточно талантлив тоже, и поэтому на борту Ducati сразу оказался быстрым. Думаю, ничто не мешает ему теперь регулярно финишировать в TOP-10.

А вот Кэла Кратчлоу просчитать сложнее. Он настоящий гризли, очень жесткий гонщик и всегда четко детерминирован, но чувствовал, что все время оказывался на неправильном байке и не в той команде. Вероятно, ему нравилось быть неким неудачником паддока, при этом, он всегда демонстрировал, на что способен (сложись обстоятельства чуть-чуть иначе!) К сожалению, я думаю, что ему в этом году добиться желаемого результата не удастся.

Бредли Смит никогда не был человеком одного быстрого круга, он работал на гонку, за что заслужил уважение в паддоке. Его год - 2017-й, когда настанет время выбора заводской команды. Он сделает все, чтобы его заметили. И не только в Yamaha.

Тот факт, что большинство контрактов предстоит перезаключать заново, делает год 2016-й невероятно взрывоопасным. В гонка говорят, что пилот хорошо настолько, насколько он был хорош в своей последней гонке. Контракты начнут подписывать уже после четвертого этапа, а это значит, что каждый в паддоке захочет проявить себя сразу, с первой же гонки. И это будет чистый динамит!

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island