МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13156
15 марта 2016 в 10:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор MotoGP 2016 от Нила Ходжсона: Это будет чистый динамит!

Нил Ходжсон - бывший пилот AMA Superbike, British Superbike, World Superbike и MotoGP, ныне комментатор на пит-лейне телеканала BT Sports уверен, что наступающий сезоне будет "проходным-переходным", а удивит зрителей взрывным характером изменений, которые происходят у нас на глазах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2016 - Технический обзор Гран-При Катара 2016 года, MotoGP

История ночных гонок: MotoGP, Формула-1 и World Superbike

Прошлогодний обзор Гран-При Катара

Нил Ходжсон:

Я по-настоящему в предвкушении. Прошлый сезон был лучшим из виденных мной в жизни - драматичным, конкурентоспособным, с горьким послевкусием. Росси, ветеран вступил в самую последнюю гонку сезона, сохраняя шанс на победу в чемпионате. Это феноменально. Затем, вся эта история с Маркесом. Маркесу претил сам факт, что он потерял корону. А Росси хотел доказать всем, что заслуживает титул, что может биться за высшие почести.

Но этот сезон будет настоящей бомбой. Все протагонисты остались при своих, никаких изменений в заводских командах, и они вновь жаждут победы - Лоренцо, Росси и Маркеса. И все это еще до того, как обращать внимание на изменения в правилах.

А изменения эти призваны по-настоящему сблизить гонки, и я ожидаю, что будет несколько имен во главе пелетона, которых мы не ждали там увидеть - уже в первых трех гонках: в Катаре, Аргентине и Америке. Результаты этих гонок сегодня по-настоящему непредсказуемы, снимать сливки еще рано.

В прошлом, команды вроде Yamaha и Honda тратили невероятные деньги на разработку уникальных электронных компонентов, но в этом году все команды обязаны работать с одинаковыми ECU – мозгами мотоциклов – и это здорово уровняет шансы на игровом поле. Мы уже видели, какие у Honda возникли проблемы в освоении единого ECU, и они так и не смогли найти базовую настройку для своих мотоциклов.

А еще, этот переход с Bridgestone на Michelin. Прямо сейчас передние покрышки Michelin не столь хороши, какими были Bridgestone. На предсезонных тестах случилось множество падений, пара достаточно крупных и заметных. Многие пилоты допустили ошибки, осваивая французские покрышки. Тот факт, что количество тестов шин было ограничено, гарантирует, что большинство гонщиков будут продолжать учиться пользоваться новой резиной несколько этапов в начале года.

Думаю, Лоренцо будет лидировать. Он силен сегодня, как никогда. Способен штамповать быстрые круги один за другим. Он очень плавен в управлении своим байком, его стиль пилотирования отлично подходит Michelin. С другой стороны, Маркес очень агрессивен, но он пока не научился пользоваться этими шинами.

Гонщик, на кого в этом году следует обратить особое внимание - это Маверик Виньялес. Он стал быстрейшим в последние два дня на Phillip Island, и это с учетом, что тогда он ехал не на топовой версии своего мотоцикла. Может быть, нехватка опыта в работе с электроникой и покрышками старого типа дают ему большое преимущество: он сможет адаптироваться к новым правилам быстрее ветеранов. Он, определенно, быстрый парень, и нет сомнений, что он способен завершить сезон в TOP-5. Он талантлив, стоит ждать от него скорого вступления в клуб "пришельцев".

Что касается Скотта Реддинга, он следующий в моем списке предпочтений. Два года подряд у него был худший мотоцикл на пит-лейне, просто потому, что в Honda бросили свои клиентские команды на полпути, в Honda утратили свою роль. Стоунер и Маркес ребята очень талантливые, но они единственные, кто мог заставить работать эти мотоциклы. С учетом того, что двигатель RC213V обеспечивает переизбыток мощности - она слишком агрессивна, очевидно, что байк не очень успешно развивали два последних года. В итоге, Honda приходилось догонять соперников, и все это еще без учета перехода на новые шины и электронику.

Скотту не хватало мощности клиентского RCV1000R в первый год, затем ему никак не удавалось заставить работать заводской RC213V. Он достаточно талантлив тоже, и поэтому на борту Ducati сразу оказался быстрым. Думаю, ничто не мешает ему теперь регулярно финишировать в TOP-10.

А вот Кэла Кратчлоу просчитать сложнее. Он настоящий гризли, очень жесткий гонщик и всегда четко детерминирован, но чувствовал, что все время оказывался на неправильном байке и не в той команде. Вероятно, ему нравилось быть неким неудачником паддока, при этом, он всегда демонстрировал, на что способен (сложись обстоятельства чуть-чуть иначе!) К сожалению, я думаю, что ему в этом году добиться желаемого результата не удастся.

Бредли Смит никогда не был человеком одного быстрого круга, он работал на гонку, за что заслужил уважение в паддоке. Его год - 2017-й, когда настанет время выбора заводской команды. Он сделает все, чтобы его заметили. И не только в Yamaha.

Тот факт, что большинство контрактов предстоит перезаключать заново, делает год 2016-й невероятно взрывоопасным. В гонка говорят, что пилот хорошо настолько, насколько он был хорош в своей последней гонке. Контракты начнут подписывать уже после четвертого этапа, а это значит, что каждый в паддоке захочет проявить себя сразу, с первой же гонки. И это будет чистый динамит!

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island