МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 марта 2016 в 14:22 | 12905
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Десять чемпионов и один новичок - кто кого в 2016?

Многое уже написано про новый сезон MotoGP. С технической точки зрения, наверное, разжевано все настолько подробно, что... А как быть с кадровым вопросом? Если смотреть в лоб, то составы команд 2016 года в Королевском классе сильнейшие за всю их историю: у каждой есть шанс побороться за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2016 - В схватку вступает 21 пилот. Именно столько постоянных лицензий получили от FIM на этот сезон команды. Dorna Sports не стала искать замену для покинувших паддок накануне первых тестов в Сепанге пилотов IodaRacing Project (отступные за уход команды в World Superbike по некоторым сведениям пришлось заплатить Aprilia Racing). Изначально, на стартовой решетке должны были оказаться 23 пилота, хотя план Dorna был сократить их количество до 22. Но в этом ключе и 21 неплохо! Концепция финансовой поддержки чемпионата включала в себя естественный отсев самых слабых проектов: только 20 пилотов получали от Dorna субсидии на развитие.

15 пилотов на стартовой решетке 2016 года имеют в своей коллекции Большие Призы за победы в гонках разных классов GP, но лишь пятеро из них выигрывали гонки Королевского класса - это Росси, Лоренцо, Маркес, Педроса - наша четверка "пришельцев" и Довициозо.

10 чемпионов мира выступают за разные команды. Кроме выше названных пяти человек, наличием титулов в своем послужном списке могут похвастаться Штефан Брадль (Moto2), Пол Эспаргаро (Moto2), Маверик Виньялес (Moto3), Альваро Баутиста (GP125) и единственный новобранец MotoGP этого года - Тито Рабат (Moto2). В сумме, эта десятка заработал 27 титулов в карьере.

Валентино Росси опытнейший пилот чемпионата: в феврале, в первый день тестов на Phillip Island он отпраздновал свое 37-летие, 20 лет уже он выступает в Гран-При, за это время успел взять 9 чемпионских кубков по итогам сезона, 10-й мог бы взять в 2015, если бы не инцидент с Маркесом в Сепанге, из-за которого Росси был вынужден стартовать с последней позиции в Валенсии, в финале чемпионата. Хорхе Лоренцо стал чемпионом вместо своего напарника, но даже учитывая факт, что на решетке Хорхе и Vale разделяли 22 соперника (Лоренцо стартовал с поула), на финише их разделили только 5 очков! В этом году Росси хотел бы поквитаться со всеми [испанцами, sic!], кто его так подставил в конце года.

Самым молодым пилотом Королевского класса снова будет Джек Миллер, которому в день Гран-При Катара исполнится лишь 21 год и 62 дня. Кстати, Марк Маркес начал свою карьеру в Высшей лиге раньше, но добился большего с первой же попытки. Марк прошел школу Moto2, которой не было у австралийского гонщика: если помните, Джека забрала к себе Honda Racing в середине сезона 2014 года, прямо из Moto3. Джек шел на титул в том году, но упустил шанс на победу из-за серии неудач, в частности, инцидента с Алексом Маркесом в Motorland Aragon. Маркес-младший и забрал себе корону! Но Алекса в MotoGP никто не приглашал. Может, в следующем году?..

Маверик Виньялес - одногодка с Миллером, он старше австралийца лишь на 6 дней, но успел стать чемпионом в Moto3. А еще на счету Виньялеса на десять (!) побед в Гран-При больше, чем у Миллера. Это обусловлено тем, что Маверик вовремя попал в нужные заботливые руки. Мы все смеялись над тем, как его обласкала в свое время Перис Хилтон, запустив ради юного пилота собственный гоночный проект и команду, но ведь именно благодаря ей Виньялес и стал чемпионом мира!!! А теперь он настолько хорош, что имеет сильный 2-летний контракт с заводским проектом Suzuki и по прогнозам многих экспертов будет готов биться за место в TOP-5 чемпионата мира против наших любимых "пришельцев". Миллер пока этого не может. Но кто знает, может быть переход на одинаковые с заводчанами шасси и моторы, а также электронику - это ему поможет ускориться и показать все, на что он способен, и ради чего его извлекали из "процесса обучения" в младшей категории.

Но и тут есть исключения. Тито Рабат, хотя и прошел ту самую школу Moto2, затрудняется в освоении 1000-кубового прототипа. Тито остался в 600-кубовой категории еще на один год, хотя имел возможность вступить в MotoGP в 2015. Он рассчитывал пойти по стопам Марка Маркеса, набраться опыта и двигаться вперед неспешно. Теперь осваивать новый байк шаг за шагом ему предстоит в условиях очень тяжелой конкуренции. Возможно, в этом году Рабат стартует с низкой позиции, несмотря на свою работоспособность и трудолюбие. Но посмотрим, где он будет во второй половине года!

Главный тренд чемпионата 2016 года: топ-менеджеры заводских команд смотрят на своих пилотов и соперников, кто лучше и быстрее адаптируется к новым условиям MotoGP - новой электронике и новыми покрышкам Michelin. Выбирать будут из расчета, что сильнейшие в этом сезоне будут возглавлять чемпионат следующие 3-5 лет.

Опыт в Королевском классе имеет меньшее значение, чем способность быстро адаптироваться и мыслить аналитически, предсказывая направление, в котором будут развиваться прототипы нового поколения. Одной скорости уже не достаточно, как показал опыт Маркеса в 2015. Тот же Виньялес в 2016 может оказаться впереди по итогам сезона. Все просто: Маверик развивает мотоцикл, созданный изначально для гонок в новых условиях, тогда как HRC приходится модифицировать мотоцикл, разработанный под регламент 2013-2014 годов.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии