МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14947
15 марта 2014 в 00:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK, MotoGP: Гид по Circuito de Jerez, Испания

Андалусия в Испании занимает особенную позицию на протяжении многих веков, а с 90-х годов XX века стала Меккой мирового моторного спорта: здесь же расположен автодром Circuit de Jerez - дом Гран-При Испании MotoGP, а теперь и World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2014 - В Хересе (Jerez de la Frontera) можно своими глазами увидеть, как встретились и дополнили друг друга великие культуры мавров, арабов и европейцев. Андалусия считается курортным регионом, поэтому наиболее приспособлена для туризма и отдыха. Хорошая погода позволяет использовать гоночный трек круглогодично для самых различных мероприятий, инфраструктура региона значительно улучшилась за последнее десятилетие.


Технические характеристики, краткое описание самого трека, фотографии с гонок и актуальный прогноз погоды можно найти в Энциклопедии МОТОГОНКИ.РУ: Circuit Permanente de Jerez

События сезона-2014

4-6 апреля: чемпионат Испании по шоссейно-кольцевым мотогонкам CEV Repsol
2-4 мая: Гран-При Испании, MotoGP (Gran Premio bwin de España)
5-7 сентября: 10 этап FIM World Superbike Championship

Общие сведения

Визы: Испания входит в Шенген, так что гражданам РФ требуется получение визы ДО въезда в страну. Часовой пояс - МСК -2(3). Национальная валюта: EUR. Климат: Испания является одним из самых тёплых государств в Западной Европе, среднее количество солнечных дней составляет 260—285, а среднегодовая температура около 27°С.

Как попасть в Херес?

В Испании хорошо развита транспортная система, а Jerez de la Frontera и весь регион около туристического центра Андалусии - Кадиса - отлично подготовлен для обслуживания туристов. Существует множество способов, как можно попасть в Херес (в частности).

Наиболее верный (с точки зрения соотношения цены/качества) путь - прибытие в Международный Аэропорт Мадрида (Barajas), в Jerez направиться либо на прокатном автомобиле, региональной авиакомпанией, либо на поезде, что может быть наиболее удобным и дешевым решением, учитывая, что на всех направлениях региональные ж/д обеспечивают высокую среднюю скорость (более 200 км/ч). Расстояние от Мадрида до Хереса по платным автострадам около 660 км, время в пути примерно 5:30, затраты на поездку в одну сторону около 80 EUR (с учетом платы за автостраду). Региональный самолет достигает точки назначения за 1 час, стоимость билета около 200 EUR (туда-обратно), а скоростной поезд RENFE - за 4 часа и 50 EUR (в один конец).

Андалусия: ближайшие аэропорты - Севилья, Марбелья, Херес

Андалусия: ближайшие аэропорты - Севилья, Марбелья, Херес


Для путешественников из России и Европы может оказаться очень удобным другой способ, через Австрию (аэропорт Вены): оттуда прямо в Херес в сезон, т.е. с апреля и по ноябрь летают прямые чартеры. Стоимость перелета туда-обратно начинает от 330 EUR, стоимость билета в один конец - около 180 EUR.

В любом случае, в любом аэропорте Испании или на ж/д вокзале можно взять на прокат авто. В Испании одна из самых низких арендных плат за rent-a-car, начинается от 20 евро в сутки. 1 л бензина Super стоит порядка 1.4 EUR, дизеля - 1.3 EUR.

Размещение

В непосредственной близости от автодрома расположены несколько высококлассных отелей и гольф-ресортов, наиболее удачным 4**** можно назвать Barcelo Jerez Montecastillo, который буквально прилегает к территории автодрома. Добраться до главных ворот трассы можно пешком или на электрокаре (взяв его в аренду вместе с водителем на ресепшне). Стоимость номера от 170 EUR, но на неделе Гран-При Испании, в связи с ажиотажем, ценник повышается до 250 EUR за ночь. Вблизи от Jerez de la Frontera расположена небольшая деревушка, сплошь состоящая из сдаваемых в аренду домиков, комнат и апартаментов. Но обычно, все они забронированы задолго до Гран-При Испании.

Впрочем, в самом городе великое множество гостиниц самого различного класса от хостелов и апартаментов от 30-40 EUR. Booking.com выдает более 50 вариантов в центре Хереса, помимо него еще около сотни в Кадисе и его окрестностях. Но бронировать те гостиницы, которые нужны именно вам, настоятельно рекомендуется не позднее, чем за 4-5 месяцев до события.

Такси - самый быстрый и удобный способ добраться из Хереса на автодром и обратно, а также в аэропорт. Все рядом.

Такси - самый быстрый и удобный способ добраться из Хереса на автодром и обратно, а также в аэропорт. Все рядом.


Транспорт

Circuit de Jerez расположен на одинаковом расстоянии в 10 км, как от центра города и главного вокзала Хереса, так и от международного аэропорта.

Из центра Хереса прямо к главным воротам автодрома ходит шаттл. Но автобусы не слишком большие, чтобы вместить всех желающих, поэтому очередь всегда длинная. Сразу у выхода из главных ворот, справа до позднего вечера дежурят таксисты. Вызвать такси также можно, обратившись к охране на посту у главных ворот.

Стоимость услуг такси в Хересе и его окрестностях в дни проведения Гран-При Испании по MotoGP и других массовых мероприятиях повышается, действует специальный тариф, но таксисты всегда ездят ТОЛЬКО по счетчику. В любом случае, счет еще никогда не превышал 25 EUR за поездку с автодрома в город или обратно, что сопоставимо по цене с арендой автомобиля.

Стоит учитывать, что в дни массовых мероприятий (MotoGP и World Superbike) на прилегающих автострадах образуются огромные пробки, поскольку местные полицейские перекрывают многие въезды/выезды с автострад для регулировки потоков.

Вид с VIP-трибуны перед стартовой прямой

Вид с VIP-трибуны перед стартовой прямой


Куда брать билеты и где экшн?

Самой популярной с точки зрения ощущений является VIP-трибуна, расположенная перед стартовой решеткой. Там всегда многолюдно, но и билеты туда стоят более 100 евро. Тем не менее, это самое удачное место, если хочется прочувствовать дух места: прямо напротив трибуны - большой телеэкран, где видно события на трассе. Старт, финиш, решающие обгоны перед клетчатым флагом - все это оттуда видно.

Схема Circuito de Jerez с трибунами

Схема Circuito de Jerez с трибунами


Но сами испанцы предпочитают general admission - свободное размещение на склонах холмов, окружающих трассу: это вдвое дешевле, к тому же, с холма видно большую часть трассы. General admission не предполагает какого-либо специально обозначенного места для просмотра гонки, так что можно перемещаться вдоль всего автодрома. Позиции на холмах с сидячими местами на схеме обозначены как трибуны R9, P7 и T8.

...а еще оттуда можно увидеть, как Лоренцо купается в бассейне для полива...

...а еще оттуда можно увидеть, как Лоренцо купается в бассейне для полива...

Попасть в паддок можно, заранее купив соответствующий пропуск (обычно их барыжат у входа перекупщики прямо во время уикенда за 80-100 евро).

Мотопаркинг перед главным воротами Circuito de Jerez - более 40000 мотоциклов в одном месте

Мотопаркинг перед главным воротами Circuito de Jerez - более 40000 мотоциклов в одном месте


В Испанию на мотоцикле?

Отличная идея! Чтобы почувствовать себя по-настоящему в своей тарелке, нужно приехать в Jerez de la Frontera в пятницу вечером, и именно на байке. Гран-При Испании - истинный фестиваль фанатов мотогонок. Каждый вечер в гоночный уикенд в городе начинается что-то невообразимое, различные мотовечеринки до самого утра. Для мотоциклистов перед главными воротами автодрома отведена огромная парковка: такого количества припаркованных мотоциклов вы, вероятно, не видели никогда в жизни!

Можно добраться до Хереса на своем байке, это не сложнее, чем на машине, например. Но есть вариант и для тех, кто не считает себя "железнозадым" - взять в аренду. Лучший вариант (и так, кстати, делают многие британцы и немцы) - взять мотоцикл в Севилье или Марбелье. С собой обязательно надо брать шлем и перчатки, потому что кроме техники (и GPS) испанские прокатные конторы не предоставляют выбора экипировки.

BMW F800GT - отличный байк для путешествий по Испании (не реклама, а факт)

BMW F800GT - отличный байк для путешествий по Испании (не реклама, а факт)


Я, обычно, беру мотоцикл в Барселоне и после гонок совершаю традиционный "round trip" вокруг страны. Снимает стресс.

Особенности

Херес - жемчужина Андалусии, но не единственный город, достойный внимания. Вот почему многие фанаты мотоспорта после гонок отправляются в путешествие по южному побережью Испании. В непосредственной близости - Севилья и Марбелья.

Парковка в Jerez de la Frontera - больное место. Настоятельно рекомендуется предварительно найти на GPS координаты ближайшей платной муниципальной подземной парковки поближе к центру или тому месту, где вы намерены прогуляться. Места на этих паркингах есть всегда и это обойдется, максимум, в 3-4 евро! Найти место на узких улочках старого Хереса практически невозможно. Либо с риском повредить машину, либо быть эвакуированным, особенно вечером.

Новый-старый Херес: район в непосредственной близости от главного вокзала города

Новый-старый Херес: район в непосредственной близости от главного вокзала города


Город очень быстро рос в последние 10 лет, поэтому новые кварталы Хереса ничем не отличаются от других новостроек Испании. Есть там и свои "спальные районы", куда вечером заезжать просто не стоит.

Херес - так называется известный на весь мир вишневый бренди, который веками готовили в Андалусии. В центре города (старого) множество баров с закусками, но есть и несколько "бутиков", где можно отведать весь ассортимент вин южной Испании. На самом деле, все злачные места можно обойти за час, если задаться целью, ибо все они расположены в пространстве между Кафедральным Собором Хереса и до театра Вийамарта.

Бочки Tio Pepe из-под вишневого бренди - это реклама, которую можно увидеть в центре города и у крупных отелей

Бочки Tio Pepe из-под вишневого бренди - это реклама, которую можно увидеть в центре города и у крупных отелей

До самого вечера, то есть до 20:00 большинство баров и ресторанов не подает горячие блюда и работает в режиме "tapas" - закусок к пиву или вину. Ужин начинается только после 20:00 и длится до 22:30-23:00 в зависимости от сезонности и наличия туристов на улицах.

Мойте руки перед едой! Жаркий климат и богатая кухня Андалусии могут таить в себе неприятные сюрпризы.

Шоппинг в Андалусии? Увы, не тот случай.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island