МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15166
15 марта 2014 в 00:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK, MotoGP: Гид по Circuito de Jerez, Испания

Андалусия в Испании занимает особенную позицию на протяжении многих веков, а с 90-х годов XX века стала Меккой мирового моторного спорта: здесь же расположен автодром Circuit de Jerez - дом Гран-При Испании MotoGP, а теперь и World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2014 - В Хересе (Jerez de la Frontera) можно своими глазами увидеть, как встретились и дополнили друг друга великие культуры мавров, арабов и европейцев. Андалусия считается курортным регионом, поэтому наиболее приспособлена для туризма и отдыха. Хорошая погода позволяет использовать гоночный трек круглогодично для самых различных мероприятий, инфраструктура региона значительно улучшилась за последнее десятилетие.


Технические характеристики, краткое описание самого трека, фотографии с гонок и актуальный прогноз погоды можно найти в Энциклопедии МОТОГОНКИ.РУ: Circuit Permanente de Jerez

События сезона-2014

4-6 апреля: чемпионат Испании по шоссейно-кольцевым мотогонкам CEV Repsol
2-4 мая: Гран-При Испании, MotoGP (Gran Premio bwin de España)
5-7 сентября: 10 этап FIM World Superbike Championship

Общие сведения

Визы: Испания входит в Шенген, так что гражданам РФ требуется получение визы ДО въезда в страну. Часовой пояс - МСК -2(3). Национальная валюта: EUR. Климат: Испания является одним из самых тёплых государств в Западной Европе, среднее количество солнечных дней составляет 260—285, а среднегодовая температура около 27°С.

Как попасть в Херес?

В Испании хорошо развита транспортная система, а Jerez de la Frontera и весь регион около туристического центра Андалусии - Кадиса - отлично подготовлен для обслуживания туристов. Существует множество способов, как можно попасть в Херес (в частности).

Наиболее верный (с точки зрения соотношения цены/качества) путь - прибытие в Международный Аэропорт Мадрида (Barajas), в Jerez направиться либо на прокатном автомобиле, региональной авиакомпанией, либо на поезде, что может быть наиболее удобным и дешевым решением, учитывая, что на всех направлениях региональные ж/д обеспечивают высокую среднюю скорость (более 200 км/ч). Расстояние от Мадрида до Хереса по платным автострадам около 660 км, время в пути примерно 5:30, затраты на поездку в одну сторону около 80 EUR (с учетом платы за автостраду). Региональный самолет достигает точки назначения за 1 час, стоимость билета около 200 EUR (туда-обратно), а скоростной поезд RENFE - за 4 часа и 50 EUR (в один конец).

Андалусия: ближайшие аэропорты - Севилья, Марбелья, Херес

Андалусия: ближайшие аэропорты - Севилья, Марбелья, Херес


Для путешественников из России и Европы может оказаться очень удобным другой способ, через Австрию (аэропорт Вены): оттуда прямо в Херес в сезон, т.е. с апреля и по ноябрь летают прямые чартеры. Стоимость перелета туда-обратно начинает от 330 EUR, стоимость билета в один конец - около 180 EUR.

В любом случае, в любом аэропорте Испании или на ж/д вокзале можно взять на прокат авто. В Испании одна из самых низких арендных плат за rent-a-car, начинается от 20 евро в сутки. 1 л бензина Super стоит порядка 1.4 EUR, дизеля - 1.3 EUR.

Размещение

В непосредственной близости от автодрома расположены несколько высококлассных отелей и гольф-ресортов, наиболее удачным 4**** можно назвать Barcelo Jerez Montecastillo, который буквально прилегает к территории автодрома. Добраться до главных ворот трассы можно пешком или на электрокаре (взяв его в аренду вместе с водителем на ресепшне). Стоимость номера от 170 EUR, но на неделе Гран-При Испании, в связи с ажиотажем, ценник повышается до 250 EUR за ночь. Вблизи от Jerez de la Frontera расположена небольшая деревушка, сплошь состоящая из сдаваемых в аренду домиков, комнат и апартаментов. Но обычно, все они забронированы задолго до Гран-При Испании.

Впрочем, в самом городе великое множество гостиниц самого различного класса от хостелов и апартаментов от 30-40 EUR. Booking.com выдает более 50 вариантов в центре Хереса, помимо него еще около сотни в Кадисе и его окрестностях. Но бронировать те гостиницы, которые нужны именно вам, настоятельно рекомендуется не позднее, чем за 4-5 месяцев до события.

Такси - самый быстрый и удобный способ добраться из Хереса на автодром и обратно, а также в аэропорт. Все рядом.

Такси - самый быстрый и удобный способ добраться из Хереса на автодром и обратно, а также в аэропорт. Все рядом.


Транспорт

Circuit de Jerez расположен на одинаковом расстоянии в 10 км, как от центра города и главного вокзала Хереса, так и от международного аэропорта.

Из центра Хереса прямо к главным воротам автодрома ходит шаттл. Но автобусы не слишком большие, чтобы вместить всех желающих, поэтому очередь всегда длинная. Сразу у выхода из главных ворот, справа до позднего вечера дежурят таксисты. Вызвать такси также можно, обратившись к охране на посту у главных ворот.

Стоимость услуг такси в Хересе и его окрестностях в дни проведения Гран-При Испании по MotoGP и других массовых мероприятиях повышается, действует специальный тариф, но таксисты всегда ездят ТОЛЬКО по счетчику. В любом случае, счет еще никогда не превышал 25 EUR за поездку с автодрома в город или обратно, что сопоставимо по цене с арендой автомобиля.

Стоит учитывать, что в дни массовых мероприятий (MotoGP и World Superbike) на прилегающих автострадах образуются огромные пробки, поскольку местные полицейские перекрывают многие въезды/выезды с автострад для регулировки потоков.

Вид с VIP-трибуны перед стартовой прямой

Вид с VIP-трибуны перед стартовой прямой


Куда брать билеты и где экшн?

Самой популярной с точки зрения ощущений является VIP-трибуна, расположенная перед стартовой решеткой. Там всегда многолюдно, но и билеты туда стоят более 100 евро. Тем не менее, это самое удачное место, если хочется прочувствовать дух места: прямо напротив трибуны - большой телеэкран, где видно события на трассе. Старт, финиш, решающие обгоны перед клетчатым флагом - все это оттуда видно.

Схема Circuito de Jerez с трибунами

Схема Circuito de Jerez с трибунами


Но сами испанцы предпочитают general admission - свободное размещение на склонах холмов, окружающих трассу: это вдвое дешевле, к тому же, с холма видно большую часть трассы. General admission не предполагает какого-либо специально обозначенного места для просмотра гонки, так что можно перемещаться вдоль всего автодрома. Позиции на холмах с сидячими местами на схеме обозначены как трибуны R9, P7 и T8.

...а еще оттуда можно увидеть, как Лоренцо купается в бассейне для полива...

...а еще оттуда можно увидеть, как Лоренцо купается в бассейне для полива...

Попасть в паддок можно, заранее купив соответствующий пропуск (обычно их барыжат у входа перекупщики прямо во время уикенда за 80-100 евро).

Мотопаркинг перед главным воротами Circuito de Jerez - более 40000 мотоциклов в одном месте

Мотопаркинг перед главным воротами Circuito de Jerez - более 40000 мотоциклов в одном месте


В Испанию на мотоцикле?

Отличная идея! Чтобы почувствовать себя по-настоящему в своей тарелке, нужно приехать в Jerez de la Frontera в пятницу вечером, и именно на байке. Гран-При Испании - истинный фестиваль фанатов мотогонок. Каждый вечер в гоночный уикенд в городе начинается что-то невообразимое, различные мотовечеринки до самого утра. Для мотоциклистов перед главными воротами автодрома отведена огромная парковка: такого количества припаркованных мотоциклов вы, вероятно, не видели никогда в жизни!

Можно добраться до Хереса на своем байке, это не сложнее, чем на машине, например. Но есть вариант и для тех, кто не считает себя "железнозадым" - взять в аренду. Лучший вариант (и так, кстати, делают многие британцы и немцы) - взять мотоцикл в Севилье или Марбелье. С собой обязательно надо брать шлем и перчатки, потому что кроме техники (и GPS) испанские прокатные конторы не предоставляют выбора экипировки.

BMW F800GT - отличный байк для путешествий по Испании (не реклама, а факт)

BMW F800GT - отличный байк для путешествий по Испании (не реклама, а факт)


Я, обычно, беру мотоцикл в Барселоне и после гонок совершаю традиционный "round trip" вокруг страны. Снимает стресс.

Особенности

Херес - жемчужина Андалусии, но не единственный город, достойный внимания. Вот почему многие фанаты мотоспорта после гонок отправляются в путешествие по южному побережью Испании. В непосредственной близости - Севилья и Марбелья.

Парковка в Jerez de la Frontera - больное место. Настоятельно рекомендуется предварительно найти на GPS координаты ближайшей платной муниципальной подземной парковки поближе к центру или тому месту, где вы намерены прогуляться. Места на этих паркингах есть всегда и это обойдется, максимум, в 3-4 евро! Найти место на узких улочках старого Хереса практически невозможно. Либо с риском повредить машину, либо быть эвакуированным, особенно вечером.

Новый-старый Херес: район в непосредственной близости от главного вокзала города

Новый-старый Херес: район в непосредственной близости от главного вокзала города


Город очень быстро рос в последние 10 лет, поэтому новые кварталы Хереса ничем не отличаются от других новостроек Испании. Есть там и свои "спальные районы", куда вечером заезжать просто не стоит.

Херес - так называется известный на весь мир вишневый бренди, который веками готовили в Андалусии. В центре города (старого) множество баров с закусками, но есть и несколько "бутиков", где можно отведать весь ассортимент вин южной Испании. На самом деле, все злачные места можно обойти за час, если задаться целью, ибо все они расположены в пространстве между Кафедральным Собором Хереса и до театра Вийамарта.

Бочки Tio Pepe из-под вишневого бренди - это реклама, которую можно увидеть в центре города и у крупных отелей

Бочки Tio Pepe из-под вишневого бренди - это реклама, которую можно увидеть в центре города и у крупных отелей

До самого вечера, то есть до 20:00 большинство баров и ресторанов не подает горячие блюда и работает в режиме "tapas" - закусок к пиву или вину. Ужин начинается только после 20:00 и длится до 22:30-23:00 в зависимости от сезонности и наличия туристов на улицах.

Мойте руки перед едой! Жаркий климат и богатая кухня Андалусии могут таить в себе неприятные сюрпризы.

Шоппинг в Андалусии? Увы, не тот случай.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island