Итальянской тюнинговое ателье, создатель множества известных технологий для Формулы-1 и MotoGP - Oral Engineering и тайваньская мотоциклетная компания KYMCO вместе вступят в мир Мото Гран-При, начав совместный гоночный проект в Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2014 - План компаний из Модены и Кёшунга состоит в том, чтобы запустить заводскую команду в чемпионате Италии (CIV Moto3), чемпионате Европы, а также выйти на старт по wildcard в других европейских национальных сериях, в итоге, сделав заявку на участие в нескольких раундах MotoGP. Цель - вступление в чемпионат мира с постоянным проектом, возможно, уже в 2015 году.
Сотрудничество KYMCO и Oral началось в 2013 году. Первый прототип Kymco Oral M3 был показан еще в апреле прошлого года, с тех пор дорабатывался, и вот теперь готов выйти на гоночный трек. Дебют в гонках состоится 30 марта 2014 года в Имоле, на первом раунде CIV Moto3. Мотоциклы Oral-Kymco поведут в бой 15-летний Фабио Ди Жанантонио и 17-летний Стефано Вальтулини. В Имоле состоится презентация проекта и будут анонсированы технические характеристики первого полноценного спортбайка с логотипом KYMCO.
KYMCO является крупнейшим производителем скутеров, квадроциклов и легких мотоциклов в Тайване. Компания всегда ориентировалась на Европу, так что на данный момент имеет солидный кусок рынка: с 2006 года доля экспорта тайваньской компании увеличивалась на 12-15% каждый сезон. Парк скутеров с двигателем 125-200 куб.см. в той же Италии, как минимум, на четверть состоит из продукции, собранной на головном предприятии Kymco в Тайбее.
Oral Engineering создала несколько уникальных прототипов для Королевского класса (MotoGP), а также помогла другим итальянским и зарубежным командам чемпионата обрести собственные мотоциклы.
Самым на данный момент успешным проектом Oral в Moto3 является совместная работа с индийской компанией Mahindra: их прототип MGP30 с 250-кубовым двигателем, представленный в финале чемпионата мира 2011 года в Валенсии, стал самым быстрым после заводских KTM RC250R. Oral создала оригинальный двигатель, который был установлен в шасси, подготовленное по проекту Mahindra, но доля итальянского участия, конечно, несравнимо больше. Пилоты Mahindra брали поул-позиции, восходили на подиум и постоянно тусовались близ TOP-5, когда официальные пилоты Honda NSF250R только пытались дотянуться до TOP-7, проигрывая KTM и в мощности, и в скорости.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.