Итальянской тюнинговое ателье, создатель множества известных технологий для Формулы-1 и MotoGP - Oral Engineering и тайваньская мотоциклетная компания KYMCO вместе вступят в мир Мото Гран-При, начав совместный гоночный проект в Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2014 - План компаний из Модены и Кёшунга состоит в том, чтобы запустить заводскую команду в чемпионате Италии (CIV Moto3), чемпионате Европы, а также выйти на старт по wildcard в других европейских национальных сериях, в итоге, сделав заявку на участие в нескольких раундах MotoGP. Цель - вступление в чемпионат мира с постоянным проектом, возможно, уже в 2015 году.
Сотрудничество KYMCO и Oral началось в 2013 году. Первый прототип Kymco Oral M3 был показан еще в апреле прошлого года, с тех пор дорабатывался, и вот теперь готов выйти на гоночный трек. Дебют в гонках состоится 30 марта 2014 года в Имоле, на первом раунде CIV Moto3. Мотоциклы Oral-Kymco поведут в бой 15-летний Фабио Ди Жанантонио и 17-летний Стефано Вальтулини. В Имоле состоится презентация проекта и будут анонсированы технические характеристики первого полноценного спортбайка с логотипом KYMCO.
KYMCO является крупнейшим производителем скутеров, квадроциклов и легких мотоциклов в Тайване. Компания всегда ориентировалась на Европу, так что на данный момент имеет солидный кусок рынка: с 2006 года доля экспорта тайваньской компании увеличивалась на 12-15% каждый сезон. Парк скутеров с двигателем 125-200 куб.см. в той же Италии, как минимум, на четверть состоит из продукции, собранной на головном предприятии Kymco в Тайбее.
Oral Engineering создала несколько уникальных прототипов для Королевского класса (MotoGP), а также помогла другим итальянским и зарубежным командам чемпионата обрести собственные мотоциклы.
Самым на данный момент успешным проектом Oral в Moto3 является совместная работа с индийской компанией Mahindra: их прототип MGP30 с 250-кубовым двигателем, представленный в финале чемпионата мира 2011 года в Валенсии, стал самым быстрым после заводских KTM RC250R. Oral создала оригинальный двигатель, который был установлен в шасси, подготовленное по проекту Mahindra, но доля итальянского участия, конечно, несравнимо больше. Пилоты Mahindra брали поул-позиции, восходили на подиум и постоянно тусовались близ TOP-5, когда официальные пилоты Honda NSF250R только пытались дотянуться до TOP-7, проигрывая KTM и в мощности, и в скорости.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.