МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2014 - План компаний из Модены и Кёшунга состоит в том, чтобы запустить заводскую команду в чемпионате Италии (CIV Moto3), чемпионате Европы, а также выйти на старт по wildcard в других европейских национальных сериях, в итоге, сделав заявку на участие в нескольких раундах MotoGP. Цель - вступление в чемпионат мира с постоянным проектом, возможно, уже в 2015 году.
Сотрудничество KYMCO и Oral началось в 2013 году. Первый прототип Kymco Oral M3 был показан еще в апреле прошлого года, с тех пор дорабатывался, и вот теперь готов выйти на гоночный трек. Дебют в гонках состоится 30 марта 2014 года в Имоле, на первом раунде CIV Moto3. Мотоциклы Oral-Kymco поведут в бой 15-летний Фабио Ди Жанантонио и 17-летний Стефано Вальтулини. В Имоле состоится презентация проекта и будут анонсированы технические характеристики первого полноценного спортбайка с логотипом KYMCO.
KYMCO является крупнейшим производителем скутеров, квадроциклов и легких мотоциклов в Тайване. Компания всегда ориентировалась на Европу, так что на данный момент имеет солидный кусок рынка: с 2006 года доля экспорта тайваньской компании увеличивалась на 12-15% каждый сезон. Парк скутеров с двигателем 125-200 куб.см. в той же Италии, как минимум, на четверть состоит из продукции, собранной на головном предприятии Kymco в Тайбее.
Oral Engineering создала несколько уникальных прототипов для Королевского класса (MotoGP), а также помогла другим итальянским и зарубежным командам чемпионата обрести собственные мотоциклы.
Самым на данный момент успешным проектом Oral в Moto3 является совместная работа с индийской компанией Mahindra: их прототип MGP30 с 250-кубовым двигателем, представленный в финале чемпионата мира 2011 года в Валенсии, стал самым быстрым после заводских KTM RC250R. Oral создала оригинальный двигатель, который был установлен в шасси, подготовленное по проекту Mahindra, но доля итальянского участия, конечно, несравнимо больше. Пилоты Mahindra брали поул-позиции, восходили на подиум и постоянно тусовались близ TOP-5, когда официальные пилоты Honda NSF250R только пытались дотянуться до TOP-7, проигрывая KTM и в мощности, и в скорости.