МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7941
15 февраля 2018 в 19:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha Racing представила гоночные проекты MotoGP, WorldSBK, EWC и AJSBK

Большая пресс-конференция Yamaha Motortsports в Бурираме объединила на одной сцене все гоночные проекты в мировом кольцевом мотоспорте - MotoGP, World Superbike, World Endurance и All Japan Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2018 - Валентино Росси и его напарнику по заводской команде Movistar Yamaha MotoGP Маверику Виньялесу с начала недели везет на путешествия. Азиатский тур начался в Таиланде со встречи с фанатами в Бангкоке, затем состоялась краткосрочная поездка на Филиппины, где пилотов Гран-При бурно встретили поклонники, наконец, они вернулись в Бурирам для главного медийного события, предшествующего первым в истории MotoGP тестам IRTA, организованным на Chang International Circuit, куда команды чемпионата мира вернутся в октябре, чтобы разыграть Гран-При Таиланда.

Пресс-конференция Yamaha Motorsports в Таиланде собрала всю элиту кольцевого мотоспорта
Пресс-конференция Yamaha Motorsports в Таиланде собрала всю элиту кольцевого мотоспорта


Сюда же, в Бурирам, по пути в Австралию, где на следующей неделе стартует чемпионат мира по Супербайку (World Superbike), заехали и представители заводских команд Yamaha во всех видах шоссейно-кольцевого спорта.

Валентино Росси весь вечер был в центре внимания. Этот сезон его 13-й вместе с Yamaha, шестой после возвращения «домой» из «приключения в Ducati». Свой танец с Yamaha Валентино начал в 2004 году. К тому же, завтра, 16 февраля Росси отпразднует свой 39-й день рождения. Он является самым успешным пилотом в истории Гран-При, и его карьера не заканчивается на этом. Все надеются, что Валентино подпишет новый контракт Yamaha Racing на следующие 2 года...

Валентино Росси вновь в центре внимания
Валентино Росси вновь в центре внимания


«В Бурираме мы начнем с нуля, с этой точки зрения мне особенно интересно, чего удастся добиться в ходе тестов, - сказал Росси. - Для меня важно в первую очередь понять, каков здесь асфальт, и как на этом асфальте будет работать наш байк. После тестов в Сепанге мы настроены достаточно оптимистично: в Малайзии я был быстр, у меня был хороший темп, я обрел уверенность. В этом моменте сезона очень важно четко понять, в правильном ли направлении движется весь проект, решить все вопросы до первой гонки. И после Малайзии у меня хорошее предчувствие».

Маверик Виньялес - ставка All-In для японских менеджеров. Каталонец пришел в заводскую команду Yamaha, чтобы стать чемпионом. Возможно, не «новым Росси», но уж точно, не на пару лет! Маверик стал первым во всем чемпионате, кто продлил свои отношения с командой на период 2019-2020 годов: официально об этом было заявлено на презентации Movistar Yamaha MotoGP 24 января. В 2017 Виньялес показал свой потенциал, но также и принес Yamaha 500-ю победу в Гран-При, завершив сезон на 3-м месте в чемпионате.

«Пока очень рано говорить, что из себя представляет Chang Circuit, - начал Виньялес. - Мы успели прокатиться по треку на скутерах, погуляли пешком, но это и все. Мы просто выведем на трек свои M1 и начнем работу! Я не знаю, чем закончится этот чемпионат, но уверен, что мы будем снова бороться за титул. На данный момент нет ни одной причины, почему мы нам этого не сделать!»

Да, теперь их трое. Почти официально - Зарко признали одним из заводских пилотов Yamaha
Да, теперь их трое. Почти официально - Зарко признали одним из заводских пилотов Yamaha


На сцену вышел и Жоан Зарко, де-факто 3-й заводской пилот Yamaha из саттелита Tech 3. Он, как и Виньялес, достаточно пошумел в минувшем году и доставил соперникам массу неудобств. Однако, теперь к словам Зарко стали прислушиваться! Он стал неотъемлемой частью MotoGP, а не изгоем или очередным «плохишом».

«Знаете мой секрет? Он простой: ехать на мотоцикле, как можно быстрее, и получать от этого удовольствие, - шуткой начал свое выступление Зарко. - Нет, правда! Я так и действую. Поэтому, я не переживаю, что мы приехали на совершенно новый трек, в Бурирам. Для меня это даже лучше: все начнут с нуля, посмотрим кто завершит тесты наверху!»

На сцене слова говорили все руководители гоночных проектов, включая директор Yamaha Racing Лина Джарвиса, босса гоночного отдела Yamaha Куити Тсудзи, а также руководителей национальных и международных гоночных серий по Супербайку.

PATA Yamaha на конференции Yamaha Motorsports в Бурираме (Таиланд)
PATA Yamaha на конференции Yamaha Motorsports в Бурираме (Таиланд)


Алекс Лоус и Мики Ван дер Марк, напарники Pata Yamaha Official WorldSBK встретились на сцене с коллегами из MotoGP, но также и самыми быстрыми азиатами - пилотами Yamaha из All Japan Superbike. На сцену поднялся 7-кратный чемпион AJSB1000 Катсуаки Накасуга, официальный тест-пилот и разработчик прототипа YZR-M1, взявший вместе с Лоусом и Ван дер Марком победу в прошлогодней гонке Suzuka 8 Hours. Для японского завода эта победа ценней многих, в том числе, в MotoGP.

Алекс Лоус уверен, что новый гоночный сезон в World Superbike для Yamaha сложится очень успешно: «Этой зимой мы сложа руки не сидели, активно готовились к чемпионату. Но главное, что мне кажется, мы работали так же, как обычно, будто и не было никаких изменений в регламенте! Это точно: наш байк едет все быстрее, мы знаем его все лучше, и на этом перемены никак не сказались. Возможно, они сказались на производительности наших соперников. Хотя об этом говорить рановато. Знаете, в паддоке WorldSBK людей безталантных просто нет, там все одаренные и крутые. Задача команды подготовить к гонкам лучший мотоцикл из всех возможных, а наша задача в том, чтобы реализовать его потенциал. Сегодня пилот вновь начинает играть большую роль в гонках Супербайка. Определенно, он становится важнее машины».

Маверик Виньялес - главная ставка Yamaha MotoGP, Росси - лицо компании
Маверик Виньялес - главная ставка Yamaha MotoGP, Росси - лицо компании
Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island