МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2018 - Раз мы в Таиланде, то и перемещаться надо по-тайски, то есть, на скутере! - решили пилоты Repsol Honda. Они накатали за день много кругов по 4.6-километровой трассе на «полтинниках» Honda Scoopy.
Первые впечатления о спроектированном Германом Тильке автодроме в двух словах можно описать так: это будет быстрая гонка на коротком круге, а времена очень скоро здорово сократятся. Как быстро пилотам MotoGP удастся догнать и перегнать Супербайки?
Марк Маркес, Chang International Circuit, Таиланд
«Конечно, при езде не скутере ощущения совсем иные, нежели на байке, так что реально оценить трассу было сложно, - сказал Марк Маркес. - Но к работе нужно будет приступать с теми впечатлениями, которые мы получили сегодня, поэтому мы уделили большое внимание изучению Chang Circuit».
«Многие сравнивают этот трек с Сепангом, но лишь от части это так. Здесь так же жарко, но влажность совсем другая: в Таиланде сухо, а это меняет подход к работе. Это короткий трек и очень быстрый в некоторых секторах, таких как первые две прямые - там требуется очень динамичное ускорение. Но, начиная с середины, трек очень узкий и техничный. Завтра увидим, насколько первые идеи соответствуют реальности. Но важно уже сегодня сесть с инженерами и поговорить о подготовке байка, найти хороший базовый сетап, особенно, в плане подбора передаток для КПП. Одно я могу сказать наверняка: если отстать от соперника в начале, во второй половине круга догнать его будет очень сложно».
Дани Педроса, Chang International Circuit, Таиланд
Дани Педроса продолжает тему: «Настройка КПП станет ключевой в работе над мотоциклом. Это видно сразу, а также по опыту общения с парнями из Супербайка. Чтобы не потерять время в эти важные для нас дни, мы должны подготовить базовый сетап и постараться угадать с настройками сразу».
«Мои первые впечатления, если не считать запредельную жару, что трек достаточно узкий, а круг короткий, мест для маневра реально мало. Выбор верной траектории в поворотах будет определять позицию пилота на выходе из виража».
«Траектории здесь интуитивно понятны, по-настоящему засадных мест нет - понять, как пилотировать в Chang Circuit несложно. Но входить в повороты нужно на верной передаче и с правильно выбранной скоростью, иначе очень легко потерять позицию».