МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25913
14 октября 2016 в 12:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Больное место: история падений Дани Педросы в MotoGP

Twin Ring Motegi давно и надежно стало больным местом для пилота заводской команды Repsol Honda в MotoGP Дани Педросы: уже в третий раз, когда испанец выбывает из чемпионата после крушения в начале уикенда Гран-При Японии... Но у Дани и так слишком много травм. Вспомним все?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Пока Дани выступал в младших классах, судьба не миловала его ноги. Три перелома разных костей он получил в 2003, выступая в классе GP125. Самой серьезной стал перелом лодыжки и таранной кости левой ноги в Гран-При Австралии на Phillip Island, из-за чего пилот пропустил остаток сезона.

Первое серьезное падение на плечо произошло 17 сентября 2005 года именно в Мотеги, когда Дани готовился к битве за победу с Honda на ее домашнем треке. Все шло просто замечательно, Педроса возглавил FP2 на пути к квалификации, но именно в QP2 он выловил быстрый хайсайд и неудачно приземлился на левое плечо. В результате аварии врачи зафиксировали перелом головки большой плечевой кости. Дани, мужественно продолжил уикенд и финишировал 2-м после Хироси Аоямы. Травма сказалась на темпе в последующих гонках (в Малайзии он упал, а в Катаре не смог взойти на подиум), хотя затем Дани боролся за победу в Австралии и Валенсии.

Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других
Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других


Педроса перешел в Королевский класс на следующий год и в Сепанге очень неудачно попал по свой же упавший мотоцикл, в результате чего повредил большой палец левой ноги и коленный сустав правой.

Сезон 2008 года начался для Педросы падением и переломом 2-й фаланги указательного пальца правой руки на тестах IRTA Sepang-I уже 22 января. На этом сезон боли не закончился: тесты в Монтмело в начале июня также завершились падением и серьезным ушибом грудной клетки.

13 июля 2008 Педроса получил серию переломов в Sachsenring: сломал две фаланги среднего пальца левой руки, надорвал связки пяточного сустава правой ноги и сломал левую ключицу (в первый раз).

Phillip Island, 2008
Phillip Island, 2008


Тот год принес Дани еще пару неприятностей, на этот раз, в Phillip Island: в коллекцию травм был добавлен сильнейший ушиб левого колена и воспаление мускулов, что привело к резкому снижению темпа до конца сезона. Не успев полностью залечить травму, на тестах в Losail Internationa Circuit 2 марта 2009 Дани снова упал на левое колено.

24 мая того же года Дани получил очень неприятную травму, надорвав паховую мышцу в Муджелло.

Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010
Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010


Наконец, самая, вероятно, запоминающаяся и обидная травма была получена 2 октября 2010 года при подготовке к тому же Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: на короткой, но быстрой прямой в электронике Honda RC213V произошел незначительный лаг (задержка в передаче информации) между электронной ручкой газа и ECU. Задержка была в доли секунды, но именно за это время Дани проскочил точку торможения и поймал такой хайсайд, который отправил его прямиком на больничную койку вместо подиума. Там Педроса снова сломал левую ключицу.

Гран-При Франции, 15 мая 2011 года: неаккуратный обгон со стороны Марко Симончелли в повороте Chemin aux Boeuf настолько испугал Дани Педросу, что тот потерял контроль над байком и грохнулся, сломав правую ключицу во второй раз и пропустил затем домашний этап, Гран-При Каталонии.

Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?
Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?


14 июля 2013 года Дани Педроса поймал хайсайд на FP2 в первом повороте Sachsenring, получил серьезную контузию и надломил левую ключицу. Его даже признали годным к участию в квалификации, но команда настояла на том, чтобы Дани успокоился и отсиделся. На следующее утро главный врач MotoGP признал Педросу негодным для участия в Гран-При Германии; второй главный претендент на титул - Хорхе Лоренцо тоже упал и получил новую травму плеча, что в итоге открыло Марку Маркесу путь к первому чемпионскому титулу в MotoGP.

Сегодня, в Twin Ring Motegi в результате скоростного хайсайда пилота Repsol Honda поджидала новая боль - еще один перелом правой ключицы. Как сообщил ведущий травматолог MotoGP Ксавье Мир, у Дани сразу 4 перелома, к счастью, без смещения, но операция требуется незамедлительно... Тихоокеанское турне MotoGP, кажется, завершено. Подробнее об этом: Дани Педроса выбывает из Гран-При Японии с новой травмой.

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Возможно, это решающий момент всего финала чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 этапа - квалификация Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Q1 и Q2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 12:50 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island