МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
14 октября 2016 в 12:41 | 25207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Больное место: история падений Дани Педросы в MotoGP

Twin Ring Motegi давно и надежно стало больным местом для пилота заводской команды Repsol Honda в MotoGP Дани Педросы: уже в третий раз, когда испанец выбывает из чемпионата после крушения в начале уикенда Гран-При Японии... Но у Дани и так слишком много травм. Вспомним все?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Пока Дани выступал в младших классах, судьба не миловала его ноги. Три перелома разных костей он получил в 2003, выступая в классе GP125. Самой серьезной стал перелом лодыжки и таранной кости левой ноги в Гран-При Австралии на Phillip Island, из-за чего пилот пропустил остаток сезона.

Первое серьезное падение на плечо произошло 17 сентября 2005 года именно в Мотеги, когда Дани готовился к битве за победу с Honda на ее домашнем треке. Все шло просто замечательно, Педроса возглавил FP2 на пути к квалификации, но именно в QP2 он выловил быстрый хайсайд и неудачно приземлился на левое плечо. В результате аварии врачи зафиксировали перелом головки большой плечевой кости. Дани, мужественно продолжил уикенд и финишировал 2-м после Хироси Аоямы. Травма сказалась на темпе в последующих гонках (в Малайзии он упал, а в Катаре не смог взойти на подиум), хотя затем Дани боролся за победу в Австралии и Валенсии.

Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других
Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других


Педроса перешел в Королевский класс на следующий год и в Сепанге очень неудачно попал по свой же упавший мотоцикл, в результате чего повредил большой палец левой ноги и коленный сустав правой.

Сезон 2008 года начался для Педросы падением и переломом 2-й фаланги указательного пальца правой руки на тестах IRTA Sepang-I уже 22 января. На этом сезон боли не закончился: тесты в Монтмело в начале июня также завершились падением и серьезным ушибом грудной клетки.

13 июля 2008 Педроса получил серию переломов в Sachsenring: сломал две фаланги среднего пальца левой руки, надорвал связки пяточного сустава правой ноги и сломал левую ключицу (в первый раз).

Phillip Island, 2008
Phillip Island, 2008


Тот год принес Дани еще пару неприятностей, на этот раз, в Phillip Island: в коллекцию травм был добавлен сильнейший ушиб левого колена и воспаление мускулов, что привело к резкому снижению темпа до конца сезона. Не успев полностью залечить травму, на тестах в Losail Internationa Circuit 2 марта 2009 Дани снова упал на левое колено.

24 мая того же года Дани получил очень неприятную травму, надорвав паховую мышцу в Муджелло.

Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010
Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010


Наконец, самая, вероятно, запоминающаяся и обидная травма была получена 2 октября 2010 года при подготовке к тому же Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: на короткой, но быстрой прямой в электронике Honda RC213V произошел незначительный лаг (задержка в передаче информации) между электронной ручкой газа и ECU. Задержка была в доли секунды, но именно за это время Дани проскочил точку торможения и поймал такой хайсайд, который отправил его прямиком на больничную койку вместо подиума. Там Педроса снова сломал левую ключицу.

Гран-При Франции, 15 мая 2011 года: неаккуратный обгон со стороны Марко Симончелли в повороте Chemin aux Boeuf настолько испугал Дани Педросу, что тот потерял контроль над байком и грохнулся, сломав правую ключицу во второй раз и пропустил затем домашний этап, Гран-При Каталонии.

Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?
Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?


14 июля 2013 года Дани Педроса поймал хайсайд на FP2 в первом повороте Sachsenring, получил серьезную контузию и надломил левую ключицу. Его даже признали годным к участию в квалификации, но команда настояла на том, чтобы Дани успокоился и отсиделся. На следующее утро главный врач MotoGP признал Педросу негодным для участия в Гран-При Германии; второй главный претендент на титул - Хорхе Лоренцо тоже упал и получил новую травму плеча, что в итоге открыло Марку Маркесу путь к первому чемпионскому титулу в MotoGP.

Сегодня, в Twin Ring Motegi в результате скоростного хайсайда пилота Repsol Honda поджидала новая боль - еще один перелом правой ключицы. Как сообщил ведущий травматолог MotoGP Ксавье Мир, у Дани сразу 4 перелома, к счастью, без смещения, но операция требуется незамедлительно... Тихоокеанское турне MotoGP, кажется, завершено. Подробнее об этом: Дани Педроса выбывает из Гран-При Японии с новой травмой.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии