МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25380
14 октября 2016 в 12:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Больное место: история падений Дани Педросы в MotoGP

Twin Ring Motegi давно и надежно стало больным местом для пилота заводской команды Repsol Honda в MotoGP Дани Педросы: уже в третий раз, когда испанец выбывает из чемпионата после крушения в начале уикенда Гран-При Японии... Но у Дани и так слишком много травм. Вспомним все?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Пока Дани выступал в младших классах, судьба не миловала его ноги. Три перелома разных костей он получил в 2003, выступая в классе GP125. Самой серьезной стал перелом лодыжки и таранной кости левой ноги в Гран-При Австралии на Phillip Island, из-за чего пилот пропустил остаток сезона.

Первое серьезное падение на плечо произошло 17 сентября 2005 года именно в Мотеги, когда Дани готовился к битве за победу с Honda на ее домашнем треке. Все шло просто замечательно, Педроса возглавил FP2 на пути к квалификации, но именно в QP2 он выловил быстрый хайсайд и неудачно приземлился на левое плечо. В результате аварии врачи зафиксировали перелом головки большой плечевой кости. Дани, мужественно продолжил уикенд и финишировал 2-м после Хироси Аоямы. Травма сказалась на темпе в последующих гонках (в Малайзии он упал, а в Катаре не смог взойти на подиум), хотя затем Дани боролся за победу в Австралии и Валенсии.

Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других
Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других


Педроса перешел в Королевский класс на следующий год и в Сепанге очень неудачно попал по свой же упавший мотоцикл, в результате чего повредил большой палец левой ноги и коленный сустав правой.

Сезон 2008 года начался для Педросы падением и переломом 2-й фаланги указательного пальца правой руки на тестах IRTA Sepang-I уже 22 января. На этом сезон боли не закончился: тесты в Монтмело в начале июня также завершились падением и серьезным ушибом грудной клетки.

13 июля 2008 Педроса получил серию переломов в Sachsenring: сломал две фаланги среднего пальца левой руки, надорвал связки пяточного сустава правой ноги и сломал левую ключицу (в первый раз).

Phillip Island, 2008
Phillip Island, 2008


Тот год принес Дани еще пару неприятностей, на этот раз, в Phillip Island: в коллекцию травм был добавлен сильнейший ушиб левого колена и воспаление мускулов, что привело к резкому снижению темпа до конца сезона. Не успев полностью залечить травму, на тестах в Losail Internationa Circuit 2 марта 2009 Дани снова упал на левое колено.

24 мая того же года Дани получил очень неприятную травму, надорвав паховую мышцу в Муджелло.

Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010
Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010


Наконец, самая, вероятно, запоминающаяся и обидная травма была получена 2 октября 2010 года при подготовке к тому же Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: на короткой, но быстрой прямой в электронике Honda RC213V произошел незначительный лаг (задержка в передаче информации) между электронной ручкой газа и ECU. Задержка была в доли секунды, но именно за это время Дани проскочил точку торможения и поймал такой хайсайд, который отправил его прямиком на больничную койку вместо подиума. Там Педроса снова сломал левую ключицу.

Гран-При Франции, 15 мая 2011 года: неаккуратный обгон со стороны Марко Симончелли в повороте Chemin aux Boeuf настолько испугал Дани Педросу, что тот потерял контроль над байком и грохнулся, сломав правую ключицу во второй раз и пропустил затем домашний этап, Гран-При Каталонии.

Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?
Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?


14 июля 2013 года Дани Педроса поймал хайсайд на FP2 в первом повороте Sachsenring, получил серьезную контузию и надломил левую ключицу. Его даже признали годным к участию в квалификации, но команда настояла на том, чтобы Дани успокоился и отсиделся. На следующее утро главный врач MotoGP признал Педросу негодным для участия в Гран-При Германии; второй главный претендент на титул - Хорхе Лоренцо тоже упал и получил новую травму плеча, что в итоге открыло Марку Маркесу путь к первому чемпионскому титулу в MotoGP.

Сегодня, в Twin Ring Motegi в результате скоростного хайсайда пилота Repsol Honda поджидала новая боль - еще один перелом правой ключицы. Как сообщил ведущий травматолог MotoGP Ксавье Мир, у Дани сразу 4 перелома, к счастью, без смещения, но операция требуется незамедлительно... Тихоокеанское турне MotoGP, кажется, завершено. Подробнее об этом: Дани Педроса выбывает из Гран-При Японии с новой травмой.

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии