МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 октября 2016 в 12:41 | 25276
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Больное место: история падений Дани Педросы в MotoGP

Twin Ring Motegi давно и надежно стало больным местом для пилота заводской команды Repsol Honda в MotoGP Дани Педросы: уже в третий раз, когда испанец выбывает из чемпионата после крушения в начале уикенда Гран-При Японии... Но у Дани и так слишком много травм. Вспомним все?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Пока Дани выступал в младших классах, судьба не миловала его ноги. Три перелома разных костей он получил в 2003, выступая в классе GP125. Самой серьезной стал перелом лодыжки и таранной кости левой ноги в Гран-При Австралии на Phillip Island, из-за чего пилот пропустил остаток сезона.

Первое серьезное падение на плечо произошло 17 сентября 2005 года именно в Мотеги, когда Дани готовился к битве за победу с Honda на ее домашнем треке. Все шло просто замечательно, Педроса возглавил FP2 на пути к квалификации, но именно в QP2 он выловил быстрый хайсайд и неудачно приземлился на левое плечо. В результате аварии врачи зафиксировали перелом головки большой плечевой кости. Дани, мужественно продолжил уикенд и финишировал 2-м после Хироси Аоямы. Травма сказалась на темпе в последующих гонках (в Малайзии он упал, а в Катаре не смог взойти на подиум), хотя затем Дани боролся за победу в Австралии и Валенсии.

Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других
Тесты в Сепанге - травма руки и еще несколько других


Педроса перешел в Королевский класс на следующий год и в Сепанге очень неудачно попал по свой же упавший мотоцикл, в результате чего повредил большой палец левой ноги и коленный сустав правой.

Сезон 2008 года начался для Педросы падением и переломом 2-й фаланги указательного пальца правой руки на тестах IRTA Sepang-I уже 22 января. На этом сезон боли не закончился: тесты в Монтмело в начале июня также завершились падением и серьезным ушибом грудной клетки.

13 июля 2008 Педроса получил серию переломов в Sachsenring: сломал две фаланги среднего пальца левой руки, надорвал связки пяточного сустава правой ноги и сломал левую ключицу (в первый раз).

Phillip Island, 2008
Phillip Island, 2008


Тот год принес Дани еще пару неприятностей, на этот раз, в Phillip Island: в коллекцию травм был добавлен сильнейший ушиб левого колена и воспаление мускулов, что привело к резкому снижению темпа до конца сезона. Не успев полностью залечить травму, на тестах в Losail Internationa Circuit 2 марта 2009 Дани снова упал на левое колено.

24 мая того же года Дани получил очень неприятную травму, надорвав паховую мышцу в Муджелло.

Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010
Самое обидное падение в карьере - Twin Ring Motegi, 2010


Наконец, самая, вероятно, запоминающаяся и обидная травма была получена 2 октября 2010 года при подготовке к тому же Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: на короткой, но быстрой прямой в электронике Honda RC213V произошел незначительный лаг (задержка в передаче информации) между электронной ручкой газа и ECU. Задержка была в доли секунды, но именно за это время Дани проскочил точку торможения и поймал такой хайсайд, который отправил его прямиком на больничную койку вместо подиума. Там Педроса снова сломал левую ключицу.

Гран-При Франции, 15 мая 2011 года: неаккуратный обгон со стороны Марко Симончелли в повороте Chemin aux Boeuf настолько испугал Дани Педросу, что тот потерял контроль над байком и грохнулся, сломав правую ключицу во второй раз и пропустил затем домашний этап, Гран-При Каталонии.

Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?
Неаккуратный Симончелли наказан, но что с того Дани?


14 июля 2013 года Дани Педроса поймал хайсайд на FP2 в первом повороте Sachsenring, получил серьезную контузию и надломил левую ключицу. Его даже признали годным к участию в квалификации, но команда настояла на том, чтобы Дани успокоился и отсиделся. На следующее утро главный врач MotoGP признал Педросу негодным для участия в Гран-При Германии; второй главный претендент на титул - Хорхе Лоренцо тоже упал и получил новую травму плеча, что в итоге открыло Марку Маркесу путь к первому чемпионскому титулу в MotoGP.

Сегодня, в Twin Ring Motegi в результате скоростного хайсайда пилота Repsol Honda поджидала новая боль - еще один перелом правой ключицы. Как сообщил ведущий травматолог MotoGP Ксавье Мир, у Дани сразу 4 перелома, к счастью, без смещения, но операция требуется незамедлительно... Тихоокеанское турне MotoGP, кажется, завершено. Подробнее об этом: Дани Педроса выбывает из Гран-При Японии с новой травмой.

Важные новости
 
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2003183
годовая
аудитория
222115
читателей
за месяц
14358
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии