МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14629
14 сентября 2013 в 12:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дирекция MotoGP ужесточает санкции за инциденты на треке

В Мизано, FIM и Дирекция гонок MotoGP анонсировали решение по делу Дани Риваса, вовлеченного в массовый завал, произошедший на warm-up‘е Гран-При Великобритании в Silverstone двумя неделями ранее.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Испанский пилот Moto2 врезался во впереди идущего и, упав, снес еще двоих, отвлекшись на бурную дискуссию с другим гонщиком при спуске к обратной прямой Silverstone Circuit. В результате аварии на асфальте оказались четверо, включая Ксавье Симеона и Хорди Торреса, но особенно пострадал Стивен Одендаль из Южной Африки: он сломал ногу в том неожиданном падении. Все трое тренировали старт с места. Ривас также был травмирован при падении, так что решение FIM он узнал, находясь на больничной койке, участвуя в слушаниях по делу и оглашении вердикта по телефону.

Вот видео, снятое любителям в том самом месте, которое все демонстрирует весьма наглядно:

Дирекция гонок признала Риваса ответственным за инцидент и забанила испанца на два Гран-При, то есть, запретила выходить ему на старт. Гран-При Сан-Марино Ривас так или иначе пропускает из-за травмы, так что наказание вступит в силу на 14-м и 15-м раундах - в Арагоне, его домашней гонке, а также в Малайзии.

Интересно, что действия Дирекции и представителей FIM в отношении санкций к инициаторам аварий стали гораздо жестче, чем год и два года назад. Кроме штрафных баллов, которые начали действовать с этого года, временная дисквалификация - действенный инструмент в руках организаторов. В свое время Хорхе Лоренцо был забанен на одну гонку и, как он сам отмечал, "поделом и с пользой" - Лоренцо стал относиться к поведению на треке с должным уважением и предельным вниманием после наказания.

Случай с Ривасом напомнил происшествие двухлетней давности на Гран-При Австралии в Phillip Island, но с участием Марка Маркеса, протаранившего Раттапарка Вилайро на большой скорости уже после того, как над треком взметнулись клетчатые флаги: Марк решил проехать быстрый круг "под занавес", тайский гонщик завершил свой заезд и неспешно дефилировал в сторону пит-лейна.

Маркес был признан виновным в инциденте, поскольку признал, что хотел показать лучшее время в последний момент, когда трафик уменьшился. Решением Дирекции ему был выписан штраф в 1 минуту, которую добавили к квалификационному времени Маркеса, так что он стартовал в той гонке с последней позиции. Но это, конечно, не идет ни в какое сравнение с дисквалификацией или запретом на участие в гонке.

После оглашения вердикта по делу Риваса, в Мизано Маркесу было задано много вопросов.

Вот что ответил 20-летний каталонец по этому поводу: "Думаю, это совсем иная ситуация, чем та, в Австралии. Да, там я был очень быстр, гораздо быстрее всех, кто уже съезжал в гараж, но и Вилайро был неправ, поскольку резко сбросил скорость в повороте, находясь на траектории, на первой передаче. Конечно, тогда ошибка была моей, но также и его. ОК, мы были на самом последнем круге, но нельзя же ехать по гоночному треку на первой передаче!"

"В случае с Дани Ривасом, тут все совсем иначе. Ты знаешь, где остальные могут тренировать старт с места. И разговаривать с другим пилотом, находясь на треке, это само по себе опасно. В конце концов, Дирекция приняла решение. Может быть, одной гонки было бы достаточно, но этот момент был слишком опасным для всех вовлеченных в аварию пилотов, он закончился травмами".

Сам Маркес был "награжден" штрафными баллами буквально две недели назад, в Сильверстоуне, тем более, после собственного падения. Он разложился в том же месте, где Кэл Кратчлоу прямо перед ним (за 30-40 секунд до того). Дирекция предъявила Маркесу претензию, что он слишком быстро и агрессивно ехал в тот момент, хотя над трассой в том месте махали желтыми флагами (что означает "впереди опасный момент или авария, обгоны запрещены, сбавьте темп"). Однако сам Маркес отрицает, что видел какие-либо сигналы со стороны маршалов.

Смена в политике Дирекции MotoGP произошла после прихода на место Директора Гонок Майка Уэбба в 2012 году, который всегда выступал за более жесткие наказания за нарушения правил на треке.

После всего произошедшего, в Медиа-центре Misano World Circuit горячо стал обсуждаться другой вопрос: а решилась бы дирекция забанить на 1-2 гонки Марка Маркеса сегодня, соверши он аналогичный "наезд" на кого-то из... ну, к примеру, CRT-пилотов, слегка зазевавшихся на последнем круге квалификации?

Важные новости
 
Пит Байер - о возвращении KTM к нормальной жизнедеятельности и подготовке к MotoGP 2025
Пит Байер - о возвращении KTM к нормальной жизнедеятельности и подготовке к MotoGP 2025

Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?

Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года

Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями

Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.28 МЛН
годовая
аудитория
439425
посетителей
в месяц
38356
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии