Представители спортивного направления Bridgestone комментируют ситуацию в MotoGP. Сейчас идет лишь пятый сезон, когда марка присутствует в Чемпионате, но говорить уже есть о чем: были как взлеты, так и падения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2006 - Вопрос: Мистер Ямада, каким вы видите сезон 2006 года в MotoGP для Bridgestone?
"Это очень разный сезон для нас, очень контрастный. Мы добились нескольких отличных результатов в первые уик-енды, но затем последовали трудные гонки, особенно в июне и июле. Мы выиграли первую гонку сезона с Лорисом Капиросси и Ducati, также это была первая победа для нас в Европе. Мы также увидели несколько сильных подиумов в Катале, ЛеМане и Мьюджелло, а также Накано на Kawasaki в Ассене. Suzuki стремительно приближается к подиуму, к тому же у них уже есть три поула и два финиша на 4 месте у Джона Хопкинса - в Китае и Испании. Вермюлен подтягивается, это видно по результатам в Лагуне. Видели мы несколько обутых в Bridgestone байков на поул-позишнах, это были четыре различных пилота, первые стартовые линии были за нами не так давно."
Вопрос: А какими были начальные цели и установки? В начале сезона?
"Мы ставили перед собой очень амбиционные цели, но мы реалисты, и реальные пути несколько длиннее. Наши цели определяются результатами предыдущих гонок, а также итогами сезона 2005 года. Две победы в 2005 году и две в 2004, мы хотели бы увидеть дубль и в этом году. Еще мы собрали восемь подиумов в прошлом году, и вот это число мы бы хотели увеличить, примерно в два раза. Это лишь пятый год нашего присутствия в MotoGP, так что наши соперники обладают гораздо большей базой знаний в области работы над резиной. Мы должны работать, шаг за шагом строить процесс работы, повышать конкурентоспособность год от года, расширять нашу собственную базу."
Вопрос: Как вы считаете, первая победа в сезоне далась вас легко?
"Лично я даже и не мечтал начать сезон столь успешно, но уже на предсезонных тестах в Хересе было ясно, что гонщики на Bridgestone имеют значительное преимущество на этой трассе. В нормальных гоночных условиях это преимущество выросло: все наши пилоты были на стартовой решетке на первых линиях (два Ducati и Kawasaki Накано - все трое на первой!) Победа доказала, что в межсезонье мы работали в правильном направлении, но победа в Хересе не означала окончание разработок. Мы никогда их не прекращаем, также как и наши соперники. Наша цель - высшая ступень подиума."
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.