МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Скандал вокруг новой команды World Superbike, спортивным директором которой должен был стать 2-кратный чемпион мира Трой Корсер, техническими партнерами - BMW Motorrad и alpha Racing, а пилотами - Аиртон Бадовини и Тони Элиас, разгорелся после первого этапа чемпионата мира, состоявшегося в конце февраля в Австралии. Команда JR Racing BMW не появилась ни на предсезонных тестах, ни на самих гонках. 9 марта 2015 года Гемма Вочес-Понс выпустила "официальный" пресс-релиз от имени команды, сообщив, что проект "подвешен из-за полного отсутствия связи с его владельцами" и "отсутствия любых финансовых поступлений". Партнеры, в том числе, Ohlins, alpha Racing и BMW Motorrad также ждут от Робинсона и Ко. оплаты за уже произведенные работы.
Подробнее: заявление JR Racing BMW
Вместо активного исправления ситуации, Йоселин Робинсон обвинил своего менеджера в действиях, способных поставить под угрозу весь проект:
"Госпожа Вочес, пользуясь своим служебным положением, заблокировала работу официальных почтовых ящиков команды и выступала от лица команды", - сказано в заявлении Робинсона, опубликованного вчера. "Она позволила себе разгласить некоторые сведения, связанные с командой, которые должны были бы остаться конфиденциальными. Объявила, что не имеет связи с владельцами. Все это было естественно в связи с ее действиями, в том числе, не было связи с организатором чемпионата, Dorna. Это действия, направленные против нашего проекта".
В то же время, Робинсон заявил, что не теряет надежды на перезапуск своего проекта с началом европейской серии гонок World Superbike, с апреля 2015 года. И принес извинения всем, кого эти задержки ввели в заблуждение.
"JR Racing выйдет на старт чемпионата мира, несмотря на первый неудачи. Очень скоро мы сможем анонсировать хорошие новости о проекте".
Полетит ли такой паровоз, даже если уголь, наконец, будет брошен в топку? Вот в чем вопрос...