Маверик Виньялес: чемпион делает уверенные шаги в Moto2
Первые тесты Moto2 сезона 2014 года завершились в Валенсии уверенным лидерством чемпиона мира в младшем классе Больших Призов, Moto3 Маверика Виньялеса. Но лучшее время всех тестов за одним из претендентов на чемпионский титул прошлого года Тито Рабатом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2014 - Moto2, вне всяких сомнений, вновь будет самым горячим событием гоночных уикендов MotoGP. В класс подтянулись молодые и весьма горячие парни, которые ждут не дождутся, как бы им насолить "ветеранам" серии, ведь из по возрасту разделяют всего несколько лет.
Маверик Виньялес, выигравший титул чемпиона Moto3 в ожесточенном сражении здесь же, на Ricardo Tormo Circuit в ноябре, сделал несколько уверенных шагов вперед на борту своего 600-кубового Kalex. К третьему дню тестов каталонец окреп и установил лучшее время дня - 1:35.302, опередив уже уверенно себя чувствующего в мировой серии японца Такааки Накагами, который в минувшем году часто лидировал в гонках, но нечасто доезжал до финиша. Третьим стал Томас Люти. Швейцарец не бросает попыток дотянуться до чемпионского титула, пока за ним стоят его надежные спонсоры... уже пятый год подряд.
В списках самых быстрых - чемпион CEV Moto2 Жорди Торрес, чемпион GP125, судьба которого в Moto2 была весьма непростой - Хулиан Симон, еще один чемпион GP125 Нико Тероль, лидер сезона 2013 года Луис Салом и так далее.
Сэм Лоус, пересев с мотоцикла класса World Supersport на Moto2, с первых же тестов года стал демонстрировать неплохой потенциал для роста. В ходе тестов он поднимался и до 7-й позиции, а в объединенном табеле оказался 12-м, пока что уступая лидерам около 0.9 секунды.
Самым быстрым пилотом первых тестов стал Эстив "Тито" Рабат, бронзовый призер чемпионата 2013 года. Лучший круг недели Тито установил в ходе второго дня тестов, это 1:35.155 - заведомо лучше рекорда круга Гран-При Валенсии, но пока чуть-чуть хуже абсолютного рекорда Ricardo Tormo Circuit (1:34.957), который принадлежит нынешнему чемпиону Moto2 Полу Эспаргаро. И это еще одна сильная мотивация для Рабата ускоряться дальше.
Тито Рабат - один из немногих каталонских пилотов, за спиной которого стоят сильные спонсоры, и весьма надежные - это его семья. Так что Эстив может продолжать гоняться в свое удовольствие, не переживая за будущее: он занимается мотоспортом и ему не нужно оглядываться назад. А вот другим пилотам Moto2, особенно, испанцам, есть о чем переживать. Им нужно выигрывать, чтобы получать свои призовые и удерживать спонсоров и рекламодателей. Маверик Виньялес - один из таких, кому НАДО. Такой вот паровозик, и он будет двигать чемпионат вперед год за годом. Да здравствует конкуренция!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.