Звездочка Интернета, британский пилот-частник, собравший бюджет на выступления в мировом чемпионате Moto2 через свой фан-клуб и большую армию последователей - Джино Ри начал сезона 2014 года "не с той ноги", сломав левую ступню при аварии на валенсийских тестах.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2014 - Авария произошла в среду, во второй день официальных тестов Moto2, которые прошли в Валенсии.
Пилот собственной команды AGT-Rea Racing неудачно упал в середине дня и сломал 4-ю плюсневую кость левой ноги. Впрочем, уроженец Лондона решил не пропускать из-за этой "мелочи" финальный, третий день тестов, и прискакал в паддок на костылях.
"Несмотря на эту травму, в целом, тесты прошли неплохо! - сказал Джино Ри по итогам испытаний. - В третий день, понятное дело, ускориться было нереально - слишком много левых поворотов в Ricardo Tormo, но это не уменьшило моего энтузиазма".
Get well soon, Gino!
Джино Ри вышел на старт Moto2 по wildcard несколько раз в ходе сезона 2013 года, и в финальном раунде чемпионата, в Валенсии финишировал в гонке 19-м. Учитывая, что все средства для участия в Гран-При он собрал через Интернет и через знакомых, это неплохое достижение, которое затем оценили и новые потенциальные спонсоры.
Решительного британца поддержала американская компания American Green Technology (AGT) и техасская World Motors, Inc. Вместе с семьей Ри они создали компанию World Motors Rea Racing LLC, которая выставит в этом году собственную команду (AGT-Rea Racing) в Moto2.
Денни Богар, Президент AGT отметил, что в стремлении Джино быть любыми способами участвовать в самом конкурентоспособном классе чемпионата Больших Мотоциклетных Призов и добиваться результатов он видит аналогии с тем, как американцы ведут свой бизнес - бескомпромиссно, целеустремленно и усердно, что ему очень нравится, и что он хотел бы поощрить своим спонсорским участием в проекте.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.