МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 февраля 2004 в 14:28 | 29536
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лучшее время Сепанга - у Никки Хайдена!

"Я абсолютно спокоен и не испытываю особенных эмоций относительно этого времени круга, но все-таки я его сделал! Я не вру. Я, конечно, воодушевлен. Но тесты - это всего лишь тесты, мы это помним." - комментировал свои результаты Никки Хайден, восходящая звезда из Кентукки (США).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2004 - Лучший результат трассы Сепанг 2004 года в неофициальном табеле теперь принадлежит Хайдену и команде Repsol Honda: 2:02.041

Есть над чем задуматься технарям из Yamaha и Ducati: за последнюю неделю тестов, хондовские ракеты были быстрее практически на всех заездах.

"Мы провели большую работу, и, особенно с Michlen", - продолжает Хайден, - "Новая 16,5-дюймовая резина просто великолепна, с ней я чувствую, что все ближе и ближе подбираюсь к пику возможностей. До сегодняшнего дня у меня были некоторые мысли и сомнения по поводу передней покрышки, я поделился ими со специалистами в поддоках - и вот результат!"

По итогам тестов, сложилась следующая ситуация:

Nicky Hayden (Honda) – 2’02.041
Max Biaggi (Honda) – 2’02.108
Sete Gibernau (Honda) – 2’02.496
Colin Edwards (Honda) – 2’02.597
Valentino Rossi (Yamaha) – 2’02.746
Makoto Tamada (Honda) – 2’02.962
Carlos Checa (Yamaha) – 2’03.100
Loris Capirossi (Ducati) – 2’03.530
Troy Bayliss (Ducati) – 2’03.554
Alex Barros (Honda) – 2’03.558
Kousuke Akiyoshi (Suzuki) – 2’03.729
Shinichi Itoh (Honda) – 2’04.076
Shinya Nakano (Kawasaki) – 2’04.625
Neil Hodgson (Ducati) – 2’04.674
Marco Melandri (Yamaha) – 2’04.753
Gregorio Lavilla (Suzuki) – 2’05.756
Alex Hofmann (Kawasaki)– 2’04.817
Ruben Xaus (Ducati) – 2’04.929
Norick Abe (Yamaha) – 2’05.059
Shane Byrne (Aprilia) – 2’05.150
Jeremy McWilliams (Aprilia) – 2’06.574
Andrew Pitt (Moriwaki) – 2’06.912

Как видно из неофициального табеля, практически весь топ занимают гонщики Honda, исключение составляет Валентино Росси на Yamaha. Только 6 гонщиков смогли переступить порог в 2 минуты и 2 секунды.

Значительно улучшить показатели смогли лишь Ducati (с 2:05.10 до 2:03.53). Пилоты Aprilia по-прежнему не могут переступить порог в 2 минуты и 6 секунд.

Практически все гонщики с удовольствием комментировали свои результаты, отмечая положительные моменты и прогресс в работе технических служб. Вот некоторые комментарии:

Макс Бьяджи (Honda): "Для меня это еще один удачный день на Сепанге! Я показал, на сколько быстрым я могу быть даже в условиях такой жары. Передние 16.5-дюймовая покрышка от Michelin дала мне чувство уверенности при управлении байком, а это очень важно с точки зрения пилота. Она мне нравится все больше и больше! Гораздо важнее то, чтобы повторить результаты на тестах в Австрации (Phillip Island), будет не плохо слегка изменить сценарий, все мои мысли устремлены к новым тестам!"

Сет Жиберно (Honda): "Каждый день мы имели возможность делать именно то, что задумали, и сегодня, я особенно удовлетворен результатами. Мы хотели пройти дистанция на максимуме возможностей, и легко прошли 21 круг, а ведь мы можем еще быстрее! Хотя, это ведь тесты, здесь нет давления со стороны соперников и стресса от бешеной гонки. 2:02 - отличное время, я так считаю. И для команды и для нас (пилотов) - это удовольствие. Я все еще колеблюсь в выборе между двумя размерами передних покрышек, которые предлагает Michelin, мои прежние покрышки тоже хороши."

Алекс Баррош (Honda): "Для меня это были трудные дни. Так приятно вернуться и сесть на байк после долгого перерыва! Я не устал. Просто жарко было невыносимо! Мы использовали лед, и это помогало. Новая Honda великолепна! Она позволяет расслабиться и достичь лучших результатов. Отлично ощущается - новая резина, новая подвеска."

Валентино Росси (Yamaha): "На этих тестах мы опробовали новые настройки двигателя, прежде всего. Великолепный прирост мощности! Я могу ускоряться настолько легко, байк превосходно тянет с самых низов. И это только первый прототип, я уверен, к тестам в Австралии мы поработаем над увеличением мощности и добавим несколько дополнительных "пони" в двиатель, уверен, что это не предел."

Макото Тамада (Honda): "Это был сложный для меня день, потому что я прибыл буквально несколько дней назад из Японии, причем немного простуженным. И сегодня, мне так кажется, был худший мой день из всех трех тестовых дней. Не мог сконцентироваться, но тем не менее, 2:02.96 - не плохой результат! Посмотрим, что будет в Австралии."

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 14 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии