МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
29919
14 февраля 2004 в 14:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лучшее время Сепанга - у Никки Хайдена!

"Я абсолютно спокоен и не испытываю особенных эмоций относительно этого времени круга, но все-таки я его сделал! Я не вру. Я, конечно, воодушевлен. Но тесты - это всего лишь тесты, мы это помним." - комментировал свои результаты Никки Хайден, восходящая звезда из Кентукки (США).

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2004 - Лучший результат трассы Сепанг 2004 года в неофициальном табеле теперь принадлежит Хайдену и команде Repsol Honda: 2:02.041

Есть над чем задуматься технарям из Yamaha и Ducati: за последнюю неделю тестов, хондовские ракеты были быстрее практически на всех заездах.

"Мы провели большую работу, и, особенно с Michlen", - продолжает Хайден, - "Новая 16,5-дюймовая резина просто великолепна, с ней я чувствую, что все ближе и ближе подбираюсь к пику возможностей. До сегодняшнего дня у меня были некоторые мысли и сомнения по поводу передней покрышки, я поделился ими со специалистами в поддоках - и вот результат!"

По итогам тестов, сложилась следующая ситуация:

Nicky Hayden (Honda) – 2’02.041
Max Biaggi (Honda) – 2’02.108
Sete Gibernau (Honda) – 2’02.496
Colin Edwards (Honda) – 2’02.597
Valentino Rossi (Yamaha) – 2’02.746
Makoto Tamada (Honda) – 2’02.962
Carlos Checa (Yamaha) – 2’03.100
Loris Capirossi (Ducati) – 2’03.530
Troy Bayliss (Ducati) – 2’03.554
Alex Barros (Honda) – 2’03.558
Kousuke Akiyoshi (Suzuki) – 2’03.729
Shinichi Itoh (Honda) – 2’04.076
Shinya Nakano (Kawasaki) – 2’04.625
Neil Hodgson (Ducati) – 2’04.674
Marco Melandri (Yamaha) – 2’04.753
Gregorio Lavilla (Suzuki) – 2’05.756
Alex Hofmann (Kawasaki)– 2’04.817
Ruben Xaus (Ducati) – 2’04.929
Norick Abe (Yamaha) – 2’05.059
Shane Byrne (Aprilia) – 2’05.150
Jeremy McWilliams (Aprilia) – 2’06.574
Andrew Pitt (Moriwaki) – 2’06.912

Как видно из неофициального табеля, практически весь топ занимают гонщики Honda, исключение составляет Валентино Росси на Yamaha. Только 6 гонщиков смогли переступить порог в 2 минуты и 2 секунды.

Значительно улучшить показатели смогли лишь Ducati (с 2:05.10 до 2:03.53). Пилоты Aprilia по-прежнему не могут переступить порог в 2 минуты и 6 секунд.

Практически все гонщики с удовольствием комментировали свои результаты, отмечая положительные моменты и прогресс в работе технических служб. Вот некоторые комментарии:

Макс Бьяджи (Honda): "Для меня это еще один удачный день на Сепанге! Я показал, на сколько быстрым я могу быть даже в условиях такой жары. Передние 16.5-дюймовая покрышка от Michelin дала мне чувство уверенности при управлении байком, а это очень важно с точки зрения пилота. Она мне нравится все больше и больше! Гораздо важнее то, чтобы повторить результаты на тестах в Австрации (Phillip Island), будет не плохо слегка изменить сценарий, все мои мысли устремлены к новым тестам!"

Сет Жиберно (Honda): "Каждый день мы имели возможность делать именно то, что задумали, и сегодня, я особенно удовлетворен результатами. Мы хотели пройти дистанция на максимуме возможностей, и легко прошли 21 круг, а ведь мы можем еще быстрее! Хотя, это ведь тесты, здесь нет давления со стороны соперников и стресса от бешеной гонки. 2:02 - отличное время, я так считаю. И для команды и для нас (пилотов) - это удовольствие. Я все еще колеблюсь в выборе между двумя размерами передних покрышек, которые предлагает Michelin, мои прежние покрышки тоже хороши."

Алекс Баррош (Honda): "Для меня это были трудные дни. Так приятно вернуться и сесть на байк после долгого перерыва! Я не устал. Просто жарко было невыносимо! Мы использовали лед, и это помогало. Новая Honda великолепна! Она позволяет расслабиться и достичь лучших результатов. Отлично ощущается - новая резина, новая подвеска."

Валентино Росси (Yamaha): "На этих тестах мы опробовали новые настройки двигателя, прежде всего. Великолепный прирост мощности! Я могу ускоряться настолько легко, байк превосходно тянет с самых низов. И это только первый прототип, я уверен, к тестам в Австралии мы поработаем над увеличением мощности и добавим несколько дополнительных "пони" в двиатель, уверен, что это не предел."

Макото Тамада (Honda): "Это был сложный для меня день, потому что я прибыл буквально несколько дней назад из Японии, причем немного простуженным. И сегодня, мне так кажется, был худший мой день из всех трех тестовых дней. Не мог сконцентироваться, но тем не менее, 2:02.96 - не плохой результат! Посмотрим, что будет в Австралии."

Важные новости
 
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!

Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци

Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес уверенно начал уикенд Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Марк Маркес уверенно начал уикенд Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта

В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года

Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке

Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить

Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
KTM прекращает выпуск мотоциклов с двигателями объемом 125 куб.см.
KTM прекращает выпуск мотоциклов с двигателями объемом 125 куб.см.

Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE

Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
 
Все публикации за 14 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.02 МЛН
годовая
аудитория
678261
посетителей
в месяц
49717
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии