MotoGP #AmericasGP: Довициозо - мы не переживали за бензин
Команда Ducati Factory Racing спокойно выдохнула, когда оба Андреа - Довициозо и Янноне финишировали в AmericasGP предельно близко к лидеру, Марку Маркесу: Дови стал 2-м, а Maniac Joe замкнул TOP-5 на "самой трудно трассе из календаря MotoGP".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - После двойного подиума в Катаре двумя неделями ранее, Ducati нужна была гонка на треке, совершенно отличном от Losail International или Sepang International. Техасское кольцо идеально подходило для финального теста: Довициозо вскрыл последние слабые стороны Desmosedici GP15.
"С Валентино у нас получилась классная битва, - сказал он. - Я лишь пытался держать чуть более высокий темп, чем у него, удерживать его за спиной. Сегодняшний результат очень важен, нам нужно было понять, насколько хорош наш байк. И теперь мы знаем, над чем надо работать - над торможением, конечно же, чтобы на каждой трассе быть готовым к такой борьбе, как сегодня".
Схватка проходила в режиме "пружины": Довициозо возглавил Гран-При Америки после старта, но на торможении после длинных прямых (перед 1-м и 12-м поворотами) терял время, начиная замедляться раньше, чем это делали Валентино Росси и Марк Маркес. Только благодаря этому Марк сумел подловить Дови и пройти мимо - первый и последний раз за гонку, после чего ушел в точку. Валентино тоже смог подобраться к Андреа вплотную и атаковать, но Довициозо пропустил его вперед лишь раз, незадолго до финиша, а потом вернул позицию и удерживал ее очень уверенно.
"До последнего нельзя было понять, насколько сильна позиция байка перед тобой - все из-за состояния шин: их выбор всегда был слабым местом для Остина, - отметил Довициозо. - Хотя мы были достаточно хороши здесь и год назад, теперь мотоцикл поворачивает гораздо лучше, и я могу поворачивать, как мне нравится, как я привык. И атаковать, как я привык".
Но, проехав финишную линию, Андреа был вынужден свернуть к забору - у него кончился бензин. Как и у Янноне - оба пилота Ducati "высохли", не сумев вернуться в закрытый парк после гонки.
На самом деле, "мы не очень переживали по поводу того, что кончится бензин: ведь Honda и Yamaha работают с 20 литрами, и мы будем к этому стремиться. Но ведь в следующем году у всех будет 22!" - сказал с улыбкой Довициозо, который после двух гонок сезона 2015 года занимает 2-ю строчку в чемпионате мира, уступая Валентино Росси лишь 1 очко.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.