МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13311
13 апреля 2008 в 16:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Португалии, Эшторил - круг за кругом

Дождь в Эшториле начался прямо во время прогревочного круга, и на самом деле не прекращался до самого конца гонки. Белые флаги появляются уже к концу первого круга, но гонщики не спешат переобуваться ... в авангарде Росси, Лоренцо и Педроса. Гран При Португалии круг за кругом
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2008 - С первых капель дождя на асфальте было ясно: стартовавшие с первой линии не допустят "слива" на первом круге и постараются занять как можно более выгодное положение в начале гонки. Росси, которому удалось выиграть наибольшее количество гонок в Эшториле, предупреждал - главное, захватить лидерство на первых кругах!..

Старт выигрывает Педроса, но уже через несколько поворотов лидер меняется. Дани откатывается на четвертую позицию, перед ним оказываются Росси, Лоренцо и Довициозо.

Белые флаги появляются в конце первого круга: Можно переобуваться, ребята!

Но, на сколько опасна ситуация на трассе? Пилоты кажется, не собираются сбавлять темпа. Или еще слишком рано? Дождь слабый, он только накрапывает, но он может и усилиться. В паддоках готовят "дождевые" мотоциклы. Так, на всякий случай.

Росси лидирует. Лоренцо второ. Дани обходит Довициозо, престраивается за Хохре и начинает осуществлять атаку за атакой. На стартовой прямой попытки лидера абсолютного зачета успешны, но на торможении Лоренцо "закрывает калитку" каждый раз.

Преиущество Росси минимально. "Напарник" висит у него на хвосте всего метрах в трех позади. Далее следуют Довициозо и Хопкинс. Пятерка начинает отрываться от пелетона. Колин Эдвардс, идущий шестым, отстает уже на секунду.

Тем временем, Педроса не отпускает Лоренцо. Попытки атаковать - практически в каждом повороте.

Что в пелетоне?

Стоунер идет восьмым. Крис Вермюлен и Джеймс Тозланд прессуют чемпиона мира, который испытывает серьезнейшие проблемы с передним колесом. Команда не смогла найти решение проблемы, и все мы видели, как Кейси был близок к падениям на квалификации, утреннем прогреве и сейчас, он просто чудом удерживает байк. Ну, по крайней мере это так выглядит. Ко всему прочему, Кейси реально сдерживает большее быстрых пилотов.

Довициозо решает отыграться. Он начинает приближаться к Дани, он близок на столько же, на сколько Дани близок к Хорхе. Атака не за горами!

Семь кругов позади, Росси лидирует, Хорхе сдерживает натиск Дани Педроса. Но, пелетон идет слишком плотно, чтобы говорить о каких-то определенностях.

Стоунер отдает две позиции Тозланду и Вермюлену. В этой гонке Кейси нужно уже хотя бы финишировать... но, все еще впереди.

Колин Эдвардс и Никки Хейден замыкают группу лидеров, которая опережает вторую уже более чем на 7 секунд. Стоунер - главный тормоз второй группы! Благодаря этому, все 18 пилотов успешно растянулись по трассе всего за восемь с небольшим кругов.

"Великолепная семерка" во главе с Росси также начинает растягиваться.

У Стоунера отваливается датчик кругов!! Интересно, потеря датчика во время гонки - это повод для черных флагов? Будет неожиданно и неприятно...

И вот, Дани Педроса проходит Лоренцо. С десятой попытки, наверно, а может и больше их было. На торможении, после стартовой прямой.

Положение Росси не идеально: Педроса едет ощутимо агрессивней, а между пилотами расстояние меньше 0.2 секунды!

Росси выбрал мягкую переднюю покрышку, с расчетом на холодный асфальт и возможный дождь. Это может дорого ему обойтись во второй половине гонки, если погода не изменится. У Дани покрышки средней жесткости, такие же у Хорхе.

Еще один круги и Хорхе Лоренцо возвращает себе позицию, обгоняет пилота Repsol Honda на стартовой прямой. Чтобы добиться такого, нужно было проехать лучший круг гонки - 1:37.888

Давление на Росси усиливается с каждым кругом. И это... Хорхе! Он проходит "напарника" очень опасно, в последней шахане. В гараже с напряжением вглядываются в экраны мониторов: при таком подходе, либо пан, либо ... Но, финт ушами удается! Хорхе действительно оказывается проворней Доктора. Следующим будет Дани? Будет, но не прямо сейчас. Возможно, уже на следующий круг пилоты уйдут в новом порядке.

Лоренцо обошел Росси, чтобы оторваться от преследователей. Он идет ощутимо быстрее, когда никто не маячит впереди. А половина гонки уже позади.

Дани настойчив. Он решил провернуть с Росси ту же штуку, что и с Лоренцо. Тот тем временем привозит новый быстрый круг - 1:37.850

Сможет ли Педроса обогнать Валентино? Смог! Росси определенно замешкался и пропустил испанца ... Дови на очереди?!

Напряженнейшая гонка. Дождик, кстати, продолжается. Но, он на столько слаб, что прогретый солнцем и покрышками асфальт не успевает намокнуть.

Андреа Довициозо падает! Пилот в порядке. Попытка обойти Росси заканчивается в гравии - Дови пролетает поворот по прямой.

Следующим в гравий отправляется Никки Хейден. Что произошло пока не известно, дождемся комментариев.

"Великолепная семерка" порядела и теперь это лишь троица: Лоренцо, Педроса и Росси. Они идут в 2-секундном коридоре, и износ покрышек начинает сказываться. Только теперь, чтобы их догнать, конкурентам придется очень напрячься - ближайшая группа секундах в 15 позади.

Кстати, в ней все внимание: Кейси Стоунер возвращается на 7 позицию, перед ним только Тозланд. С трудом верится в то, что Кейси сможет достать идущего пятым Хопкинса, для этого надо наверстать целых 9 секунд.

Стоунер сокращает отрыв от Тозланда и обходит его, теперь он шестой. Джеймс тем временем снижает темп, скоро ему придется встретиться с Ренди де Пюнье, который не прочь улучшить свое положение.

У Стоунера, напротив, как-будто открылось второе дыхание: он приближается к Хопперу! Было 9 секунд, теперь всего 7.134. И 6 кругов в запасе. Кейси как-будто неожиданно нашел ответ на один из волновавших его вопросов, некое просветление на него снизошло и он существенно увеличил темп. 5 секунд до Хопкинса... Хватит ли кругов действующему чемпиону?

Джеймс Тозланд, только что продливший свой контракт с Tech 3 Yamaha еще на год, чуть не падает, пытаясь вернуть себе позицию, отобранную Ренди де Пюнье. Да, француз атаковал! Британец не отступает. Интересная у него тактика: Тозланд догоняет Де Пюнье по внешнему радиусу, "нависает" над ним, типа сейчас я тебя отправлю в гравий, чувак! Расчет явно на то, что Ренди отступит. Однако, не отступает, но начинает нервничать и ... через пару поворотов француз совершает ошибку и "подскальзывается". Поднимает байк и возвращается на трассу, это падение стоит ему восьми позиций. И это за круг до финиша ... обидно, слов нет.

Хорхе Лоренцо неумолимо приближается к финишу. ПОСЛЕДНИЙ КРУГ пролетает, кажется, за мгновение!

Лоренцо едет все быстрее и быстрее - до этого он привозит просто невероятно быстрый круг, новый рекорд трассы Estoril Circuit - 1:37.404, финишный круг также очень быстр - это 1:37.437. Финиш.

Мечты испанца сбываются. Три подиума, и победа как награда за старания.

Дани Педроса финиширует вторым, он откатывается более чем на 2 секунды назад. Валентино Росси замыкает подиум, он более чем в 10 секундах.

Кейси все-таки не хватает кругов. Но вдумайтесь: Стоунер подбирается к Джону Хопкинсу на 2.8 секунды. Его отрыв всего 8 кругов назад составлял 9 секунд! Шестое место. Хопкинс в пятерке. А четвертым завершает ГранПри Португалии Колин Эдвардс.

Техасскому Торнадо пришлось немного потолкаться в начале заезда, зато после схода Хейдена никто уже не беспокоил американца.

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island