Пилот Mapfre Aprilia Альваро Баутиста выигрывает ГранПри Португалии в классе GP250. На этот раз обошлось без технических проблем и неожиданных ударов в спину от Марко Симончелли. Итальянец финишировал вторым, но с серьезным отставанием более чем в 7 секунд. Мика Калио поднимается на подиум, но по очкам - он новый лидер абсолютного зачета!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2008 - Не зря Баутиста называют главным кандидатом на титул и следующим "перебежчиком" в MotoGP, в Королевский класс мотогонок. Неожиданности и проблемы с мотоциклом не сломили испанца.
В ночном Катаре Альваро финишировал лишь шестым. В Хересе он не заработал ни одного очка, хотя лидировал большую часть гонки и на последнем круге лишь проблема с двигателем, в результате которой произошлая неожиданная остановка мотоцикла, и в результате - авария, вторым участником которой стал Симончелли, не позволила ему заработать 25 очков в зачет. Кстати, Марко Симончелли, не самый успешный пилот прошлого года, однако однозначно быстрый и целеустремленный, сегодня финишировал впервые в сезоне! Трижды он шел на подиум, и лишь раз его достиг.
Баутиста достаточно быстро оторвался от пелетона. С пятого круга он только и делал, что увеличивал свой отрыв, который с 1 секунды к финишу перевалил за 7 секунд.
Симончелли действовал синхронно, единственным, кто мог помешать ему заработать 20 очков, был Мика Калио. Финн оторвался от траффика на 10 круге, и к финишу практически настиг итальянца. Их короткая битва в последних поворотах закончилась только на финишной прямой. На последнем круге Симончелли применил "запрещенный прием", пытаясь избавиться от навязчивого соперника, между мотоциклами произошел контакт, однако "стряхнуть" финского гонщика Марко не удалось, и лишь 0.013 секунды определили исход дуэли.
Маттио Пасини не дошел до финиша. Лидер зачета завершил гонку в гравии после столкновения с Хироси Аояма. Аояма, Пасини и Такахаси шли так плотно, что о последствиях можно было догадаться заранее. В данной ситуации японец был виноват больше других, так что после гонки пришел и извинился. Хоть какое-то утешение для Пасини ... итак, Аояма финиширует пятым, а в двух секундах передним ним Томас Лютти.
Мика Каллио выходит в лидеры чемпионата с 57 очками в копилке. После схода Пасини, итальянец сохраняет вторую позицию, однако, теперь дифицит составляет 12 очков. Гектор Барбера на третьем, Такахаси - четвертый и Баутиста пятый.
Предварительные результаты ГранПри Португалии в классе GP250, Estoril (TOP-10):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.