Пилот Mapfre Aprilia Альваро Баутиста выигрывает ГранПри Португалии в классе GP250. На этот раз обошлось без технических проблем и неожиданных ударов в спину от Марко Симончелли. Итальянец финишировал вторым, но с серьезным отставанием более чем в 7 секунд. Мика Калио поднимается на подиум, но по очкам - он новый лидер абсолютного зачета!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2008 - Не зря Баутиста называют главным кандидатом на титул и следующим "перебежчиком" в MotoGP, в Королевский класс мотогонок. Неожиданности и проблемы с мотоциклом не сломили испанца.
В ночном Катаре Альваро финишировал лишь шестым. В Хересе он не заработал ни одного очка, хотя лидировал большую часть гонки и на последнем круге лишь проблема с двигателем, в результате которой произошлая неожиданная остановка мотоцикла, и в результате - авария, вторым участником которой стал Симончелли, не позволила ему заработать 25 очков в зачет. Кстати, Марко Симончелли, не самый успешный пилот прошлого года, однако однозначно быстрый и целеустремленный, сегодня финишировал впервые в сезоне! Трижды он шел на подиум, и лишь раз его достиг.
Баутиста достаточно быстро оторвался от пелетона. С пятого круга он только и делал, что увеличивал свой отрыв, который с 1 секунды к финишу перевалил за 7 секунд.
Симончелли действовал синхронно, единственным, кто мог помешать ему заработать 20 очков, был Мика Калио. Финн оторвался от траффика на 10 круге, и к финишу практически настиг итальянца. Их короткая битва в последних поворотах закончилась только на финишной прямой. На последнем круге Симончелли применил "запрещенный прием", пытаясь избавиться от навязчивого соперника, между мотоциклами произошел контакт, однако "стряхнуть" финского гонщика Марко не удалось, и лишь 0.013 секунды определили исход дуэли.
Маттио Пасини не дошел до финиша. Лидер зачета завершил гонку в гравии после столкновения с Хироси Аояма. Аояма, Пасини и Такахаси шли так плотно, что о последствиях можно было догадаться заранее. В данной ситуации японец был виноват больше других, так что после гонки пришел и извинился. Хоть какое-то утешение для Пасини ... итак, Аояма финиширует пятым, а в двух секундах передним ним Томас Лютти.
Мика Каллио выходит в лидеры чемпионата с 57 очками в копилке. После схода Пасини, итальянец сохраняет вторую позицию, однако, теперь дифицит составляет 12 очков. Гектор Барбера на третьем, Такахаси - четвертый и Баутиста пятый.
Предварительные результаты ГранПри Португалии в классе GP250, Estoril (TOP-10):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.