МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2016 - Своеобразные вертикальные закрылки представила швейцарская команда Interwetten Racing (Томас Люти и Доминик Эгертер). Вчера вечером на катарский трек впервые вышел Suter Эгертера, оснащенный двумя вертикальными винглетами, закрепленными сзади, на "хвосте" мотоцикла. Этот элемент команда решила испытать после нескольких успешных прогонов в аэродинамической трубе. По мнению инженеров, они смогут повысить курсовую устойчивость на таких быстрых прямых, как в Катаре.

Новое веяние в Moto2: вертикальные винглеты для стабилизации на быстрых прямых
Все же, Interwetten не первая команда, которая использовала винглеты в гонках. В 2014 году британская команда Caterham в рамках совершенствования своего Suter MMX2 работала над созданием подобных надстроек, но в гонках крылышки не применяла.
Томас Люти возглавляет общий табель тестов Moto2 в Losail International Circuit
По итогам двух дней из трех Люти и Эгертер занимают 1-ю и 20-ю позиции в списке. Эгертер работает над улучшением темпа, ибо по-прежнему проигрывает напарнику более 1.5 секунд. Всего в секунде от лидера на данный момент едут 11 пилотов, включая один единственный прототип SpeedUp, остальные - Kalex. Этот производитель шасси из Германии абсолютно доминирует в мировом Гран-При Moto2 после официального ухода из серии швейцарского Suter Racing Technology (прототип Suter MMX2 представлен одним единственным пилотом - Эфреном Васкесом, который показал худший результат за два дня испытаний).