МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17721
13 марта 2016 в 14:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жуль Клузель невероятно счастлив вернуться в строй на 100%

Пилот заводской команды MV Agusta в World Supersport Жюль Клузель одержал первую победу в сезоне 2016 года, проведя очень грамотно спланированную гонку в Chang Internatonal Circuit (Таиланд). После финиша он рассказал о секретах успеха и поделился радостью за собственное возвращение наверх подиума после столь болезненного завершения прошлого сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2016 - В сентябре 2015 года Жюль выбыл из чемпионата после скоростной аварии в Circuito de Jerez, где он получил многочисленные травмы ноги. Первый месяц были сомнения, что он сможет вернуться в чемпионат, но уже через два месяца француз самостоятельно ходил на костылях и даже пытался вернуться в седло своего байка. Наконец, на тестах, завершивших гоночный сезон, он смог проехать несколько кругов. Зимой Клузель окончательно вернулся к тренировкам и принял участие в двух сериях тестов с MV Agusta, в одном едва не потеряв все снова из-за падения. Но к началу года, в Австралии он вновь был в полной боеготовности.

Второй этап World Supersport в Бурираме MV Agusta Reparto Corse провела просто блестяще: Клузель взял поул-позицию и ни разу за гонку не опускался ниже 3-й позиции, преимущественно, сражаясь за лидерство с PJ Джейкобсеном и немного с Кенаном Софуглу. На предпоследнем круге PJ допустил ошибку, пропустив вперед и Клузеля, и Софуглу, после чего пытался реабилитироваться, но Софуглу все же смог оттеснить американца на 3-е место. Этот момент дал Клузелю чудесный шанс на победу, и он им воспользовался.

- Прошлый год мы провели превосходно, если опустить историю с травмой в Испании, - начал свой рассказ Жюль. - У нас не было никаких проблем с мотоциклом, и мы весь сезон боролись за титул. В этому году подготовка началась с нескольких трудностей. Помимо моего возвращения в форму, мотоцикл обновился, согласно новым правилам, и мы его осваивали. Но быстро произошли существенные улучшения. Так что мы в Phillip Island были уже готовы.

Как ты оцениваешь начало сезона? Ты доволен?

- Я счастлив! С новыми правилами, теперь всем нужно выкладываться на пределе, а мне это нравится. Главное, не допускать ошибок - но ведь это то, чего и пытаюсь добиться! Я продолжаю изучать байк, и мне нравится, в каком он состоянии сейчас, каких результатов позволяет добиваться. Особенно, учитывая, насколько жаркой была эта гонка, хочу выразить благодарность команде за кропотливую работу по настройке. С начала года они очень много трудились, чтобы мы снова смогли побеждать.

Какова была стратегия на гонку в Таиланде?

- Секрета нет: план был сохранять стабильность от старта до финиша, не делать ошибок и анализировать темп соперников. В начале заезда было тяжеловато, затем я перешел в режим сохранения покрышек, и тогда PJ смог меня настичь. Но именно благодаря этой тактике, я сумел сберечь резину, а у него она поплыла раньше - поэтому он и стал ошибаться на последних кругах. Я ждал последнего поворота, чтобы безопасно пройти его, но он не позволил. Его ошибка в мои планы не входила, если честно, но она мне помогла. Последний круг я решил пройти идеально в отсутствии реальной конкуренции, и мне это удалось. Получился отличный, чистый и очень быстрый круг. Рад, что удалось показать всем, что я вернулся на 100%! Теперь мы с нетерпением ждем продолжения серии в Арагоне, чтобы закрепить результат.

Как ты контролировал свой отрыв на последнем круге?

- Да, контролировал: видел цифры на большой телеэкране у трибун в первом повороте. Я мог видеть, что отрыв достаточен для реализации моей задумки. Отрыв был не такой уж и большой, но достаточный. Это все сработало. Гонка была в целом близкая и напряженная. Я очень рад, что удалось в ней одержать победу.

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island