МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 марта 2016 в 14:40 | 16881
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жуль Клузель невероятно счастлив вернуться в строй на 100%

Пилот заводской команды MV Agusta в World Supersport Жюль Клузель одержал первую победу в сезоне 2016 года, проведя очень грамотно спланированную гонку в Chang Internatonal Circuit (Таиланд). После финиша он рассказал о секретах успеха и поделился радостью за собственное возвращение наверх подиума после столь болезненного завершения прошлого сезона.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2016 - В сентябре 2015 года Жюль выбыл из чемпионата после скоростной аварии в Circuito de Jerez, где он получил многочисленные травмы ноги. Первый месяц были сомнения, что он сможет вернуться в чемпионат, но уже через два месяца француз самостоятельно ходил на костылях и даже пытался вернуться в седло своего байка. Наконец, на тестах, завершивших гоночный сезон, он смог проехать несколько кругов. Зимой Клузель окончательно вернулся к тренировкам и принял участие в двух сериях тестов с MV Agusta, в одном едва не потеряв все снова из-за падения. Но к началу года, в Австралии он вновь был в полной боеготовности.

Второй этап World Supersport в Бурираме MV Agusta Reparto Corse провела просто блестяще: Клузель взял поул-позицию и ни разу за гонку не опускался ниже 3-й позиции, преимущественно, сражаясь за лидерство с PJ Джейкобсеном и немного с Кенаном Софуглу. На предпоследнем круге PJ допустил ошибку, пропустив вперед и Клузеля, и Софуглу, после чего пытался реабилитироваться, но Софуглу все же смог оттеснить американца на 3-е место. Этот момент дал Клузелю чудесный шанс на победу, и он им воспользовался.

- Прошлый год мы провели превосходно, если опустить историю с травмой в Испании, - начал свой рассказ Жюль. - У нас не было никаких проблем с мотоциклом, и мы весь сезон боролись за титул. В этому году подготовка началась с нескольких трудностей. Помимо моего возвращения в форму, мотоцикл обновился, согласно новым правилам, и мы его осваивали. Но быстро произошли существенные улучшения. Так что мы в Phillip Island были уже готовы.

Как ты оцениваешь начало сезона? Ты доволен?

- Я счастлив! С новыми правилами, теперь всем нужно выкладываться на пределе, а мне это нравится. Главное, не допускать ошибок - но ведь это то, чего и пытаюсь добиться! Я продолжаю изучать байк, и мне нравится, в каком он состоянии сейчас, каких результатов позволяет добиваться. Особенно, учитывая, насколько жаркой была эта гонка, хочу выразить благодарность команде за кропотливую работу по настройке. С начала года они очень много трудились, чтобы мы снова смогли побеждать.

Какова была стратегия на гонку в Таиланде?

- Секрета нет: план был сохранять стабильность от старта до финиша, не делать ошибок и анализировать темп соперников. В начале заезда было тяжеловато, затем я перешел в режим сохранения покрышек, и тогда PJ смог меня настичь. Но именно благодаря этой тактике, я сумел сберечь резину, а у него она поплыла раньше - поэтому он и стал ошибаться на последних кругах. Я ждал последнего поворота, чтобы безопасно пройти его, но он не позволил. Его ошибка в мои планы не входила, если честно, но она мне помогла. Последний круг я решил пройти идеально в отсутствии реальной конкуренции, и мне это удалось. Получился отличный, чистый и очень быстрый круг. Рад, что удалось показать всем, что я вернулся на 100%! Теперь мы с нетерпением ждем продолжения серии в Арагоне, чтобы закрепить результат.

Как ты контролировал свой отрыв на последнем круге?

- Да, контролировал: видел цифры на большой телеэкране у трибун в первом повороте. Я мог видеть, что отрыв достаточен для реализации моей задумки. Отрыв был не такой уж и большой, но достаточный. Это все сработало. Гонка была в целом близкая и напряженная. Я очень рад, что удалось в ней одержать победу.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message