Ведущий разработчик завода Yamaha Масао Фурусава подтвердил, что YZR-M1 существенно прибавил в мощности. После тестов в Сепанге, на заводе были проведены всесторонние тесты и "генеральный" прогон мотоцикла на стенде. M1 прибали к своему табунчику еще пять "пони", но для победы в Катаре, возможно, не хватает еще 3-4 л.с.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2008 - "Пока все отлично," - говорит Фурусава, - "Байк очень изменился с тех пор, как мы его выкатили на трек в Валенсии. Валентино очень доволен, особенно работе с новым двигателем, который оснащен пневматическими клапанами, новой электронной системой управления, а также новыми покрышками."
Росси, который указывал на две основных проблемы Yamaha M1 - слабый движок и невнятные покрышки, - теперь считает, что в его арсенале есть все виды оружия для борьбы с Кейси Стоунером. На прямых Катара Кейси легко уходил от преследования Валентино. Даже после того, как Росси обходил австралийца в поворотах и вырывался вперед, Стоунер наверстывал 20-30 метров за считанные секунды.
"В прошлом году, я бы сказал, что у нас было слишком много вариантов для обсуждения, особенно по двигателю," - продолжает японский инженер, - "У нас было несколько разных движков, с механическими и пневматическими клапанами, и даже несколько вариантов их комплектации. Теперь мы можем сфокуссироваться на одном единственственном двигателе с пневматикой, а это значит, что мы будем иметь больше времени в запасе для настроек мотоцикла."
"С теоретической точки зрения, нам пневматика и не нужна было, так как ограничитель оборотов стоит на 19000, и это было доступно уже на механике. В основном, с тех пор ничего не изменилось, двигатель остался в той же форме. Мы немного изменили головку блока, снизили центр тяжести, и теперь все встало на свои места. Конечно, кое-какие внутренние части существенно изменились, без них мы бы не смогли увеличить мощность."
"Я бы сказал, что мы прибавили к нашему табунчику пять "пони" по сравнению с двигателем прошлого сезона, но нам не помешали бы еще 3 или 4 лошадки на первой гонке," - отметил Масао.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.