Ветеран мировых чемпионатов по мотогонкам, призовой пилот новой команды Ilmor GP, Джереми МакВильямс вернулся к работе после трехмесячного перерыва из-за серъезнейших травм, которые он получил на тестах MotoGP в Хересе. МакВильямс присоединится сегодня к своему напарнику Эндрю Питту в Катаре на официальных тестах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2007 - Ирландец полностью реабилитировался после множественных переломов, которые получил в ноябре на первых "полевых" тестах 800-кубового мотоцикла Ilmor X3. Даже после падения, МакВильямс давал интервью, полные позитива и оптимизма. Желание вернуться в строй было столь высоко, что все новогодние и рождественские праздники пилот провел в тренажерке и на физиотерапии.
"Кое-какие работы с поврежденной ногой я провел еще в пятницу в Ирландии, врачи удалили лишние болты из коленного сустава, что позволяет мне гораздо легче двигаться, так что я возвращаюсь к тренировкам на мотоцикле!" - говорит МакВильямс, - "Я достиг серьезного прогресса в последние несколько недель и чувствую себя действительно выздоровевшим, жду не дождусь, когда снова смогу вернуться в седло моего байка. Конечно, пропустить столько из-за ноябрьских событий - это большое огорчение для меня и команды, и для Эндрю тоже: ведь мы не можем сравнить пока сравнить наши достижения.
Я думаю, все мы реалисты, и в данный момент самой большой проблемой для нас является очень скромное время круга, сезон неумолимо приближается и каждый день на счету. Мы проделали большую работу в Хересе осенью и достигли определенного прогресса до момента моего падения, так что я надеюсь продолжить наши улучшения в Катаре и Хересе."
Директор команды, Марио Ильен подтверждает, что команда несколько озабочена результатами тестов в Сепанге, но надеется на улучшения в Катаре:
"Я с удовольствием отмечаю, на сколько быстро шел процесс выздоровления Джереми, он сам принял решение присоединиться к команде на тестах сразу же, как будет возможно. И безопасно для него, разумеется. Эндрю переделал кучу работы за эти месяцы, будет приятно сново увидеть обоих пилотов вместе на треке," - сказал он, - "Я знаю, что команда слегка озабочена нашими результатами в Сепанге, ведь мы невероятно много работали над улучшениями, но иногда ты не получаешь результата так скоро, как хочешь, хотя бы потому, что мы находимся в самом начале пути. Медленно, но верно мы доситгнем нашей цели. Лично я ожидаю отличных результатов о обоих пилотов в Катаре."
Официальные тесты MotoGP в Катаре стартуют сегодня, буквально через несколько минут, и продлятся до четверга, 15 февраля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.