Русская команда впервые приняла участие в невероятном шоу – песчаном трехчасовом эндуро на пляже города Лё Туке! Владимир Авсеенко, Николай Кудрявцев, Сергей Кривоногов, Евгений Медин, Евгений Михайлов, Сергей Матросов, Алексей Фролов, Арно Жакар и другие добрались до Франции, прошли техкомиссию и вышли на старт!!!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2007 - Более тысячи участников, тяжелейшая трасса, семикилометровый прямик с «закрутом» мотора – настоящая гонка для настоящих мужчин! В классе «четырехколесников» Владимир Авсеенко и Николай Кудрявцев заняли 55 место и это при том, что к концу гонки на его Ямахе полетела коробка передач и пришлось ехать на одной четвертой скорости! Если еще учесть, что стартовало 350 квадов, то это невероятный результат!!!
Большинство наших ребят ехали гонять на мотоциклах, но непонятно почему стартовала только часть их. Евгений Михайлов приехал 90-м, Сергей Матросов – 290, Арно Жакар – 340, Сергей Кривоногов – 559, Иванов Валентин – 645, Петр Сорокин – 798. Ждем более подробной информации от наших ребят в ближайшее время.
Стоит сказать, КАК ехали лидеры. После того, как по трассе много раз проехало более тысячи человек, она превратилась в сущий ад – хаос колей, самая длинная в мире секция волн (да-да, именно так!), рыхлый песок, постоянные завалы…
Тимоти Потишеку, казалось, все нипочем. Он буквально со второго круга захватил лидерство и «садил» так, что иногда становилось жутко. Человек «валил» в «полную дыру» на своей HONDA CRF250F полчаса…час…полтора часа…ДВА ЧАСА… Как заведенный. Как инопланетянин. Со средней скорость 79 км/ч. И «валил» без малейших признаков усталости! В прошлом году он выиграл эту гонку, но в этот раз ему не повезло. Сглупил. При наличии большого задела по времени, минут 6-7, он продолжал держать полный газ, как будто за ним гнались полчища демонов. Мотор не выдержал такой нагрузки и просто взорвался на той самой прямой, где скорость доходила до 160-170 км/ч.
Гонку возглавил Арно Деместер. В прошлом году у него заклинило мотор, но на этот раз судьба улыбнулась ему и он одержал убедительную победу. Второе место завоевал Ивс Додон, следом за ним финишировал Пьер Паджет. Девид Найт, чемпион мира по эндуро и мастер песчаных гонок на 668 месте.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.