Русская команда впервые приняла участие в невероятном шоу – песчаном трехчасовом эндуро на пляже города Лё Туке! Владимир Авсеенко, Николай Кудрявцев, Сергей Кривоногов, Евгений Медин, Евгений Михайлов, Сергей Матросов, Алексей Фролов, Арно Жакар и другие добрались до Франции, прошли техкомиссию и вышли на старт!!!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2007 - Более тысячи участников, тяжелейшая трасса, семикилометровый прямик с «закрутом» мотора – настоящая гонка для настоящих мужчин! В классе «четырехколесников» Владимир Авсеенко и Николай Кудрявцев заняли 55 место и это при том, что к концу гонки на его Ямахе полетела коробка передач и пришлось ехать на одной четвертой скорости! Если еще учесть, что стартовало 350 квадов, то это невероятный результат!!!
Большинство наших ребят ехали гонять на мотоциклах, но непонятно почему стартовала только часть их. Евгений Михайлов приехал 90-м, Сергей Матросов – 290, Арно Жакар – 340, Сергей Кривоногов – 559, Иванов Валентин – 645, Петр Сорокин – 798. Ждем более подробной информации от наших ребят в ближайшее время.
Стоит сказать, КАК ехали лидеры. После того, как по трассе много раз проехало более тысячи человек, она превратилась в сущий ад – хаос колей, самая длинная в мире секция волн (да-да, именно так!), рыхлый песок, постоянные завалы…
Тимоти Потишеку, казалось, все нипочем. Он буквально со второго круга захватил лидерство и «садил» так, что иногда становилось жутко. Человек «валил» в «полную дыру» на своей HONDA CRF250F полчаса…час…полтора часа…ДВА ЧАСА… Как заведенный. Как инопланетянин. Со средней скорость 79 км/ч. И «валил» без малейших признаков усталости! В прошлом году он выиграл эту гонку, но в этот раз ему не повезло. Сглупил. При наличии большого задела по времени, минут 6-7, он продолжал держать полный газ, как будто за ним гнались полчища демонов. Мотор не выдержал такой нагрузки и просто взорвался на той самой прямой, где скорость доходила до 160-170 км/ч.
Гонку возглавил Арно Деместер. В прошлом году у него заклинило мотор, но на этот раз судьба улыбнулась ему и он одержал убедительную победу. Второе место завоевал Ивс Додон, следом за ним финишировал Пьер Паджет. Девид Найт, чемпион мира по эндуро и мастер песчаных гонок на 668 месте.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.