В Катаре, на международной гоночной трассе Losail Circuit начались официальные тесты MotoGP. Они продлятся три дня, после чего команды возьмут курс на испанский Херес, где состоится последнее предсезонное мероприятие - тесты IRTA, неофициальное открытие сезона 2007.
Результаты первого дня, Катар, 13.02.2007:
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2007 - 1. Colin Edwards USA Factory Yamaha Team (M) - 1:56.774 2. Valentino Rossi ITA Factory Yamaha Team (M) - 1:56.891 3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:56.960 4. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:57.064 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:57.070 6. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:57.350 7. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:57.360 8. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:57.370 9. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:57.690 10. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:57.700 11. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:57.730 12. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:57.760 13. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:57.800 14. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 1:57.850 15. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:57.900 16. Makoto Tamada JPN Tech 3 Yamaha (D) - 1:58.408 17. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:58.740 18. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:59.400 19. Sylvain Guintoli FRA Tech 3 Yamaha (D) - 1:59.740 20. Shinichi Ito JPN Ducati (B) - 1:59.966 21. Andrew Pitt AUS Ilmor GP (M) - 2:1.677 22. Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP (M) - 2:10.341ecs
Для сравнения, Qatar Grand Prix – 8/04/2006 (990cc): Поул-позишн: Casey Stoner AUS Honda LCR (M) - 1:55.683
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.