Шинья Накано и Konica Minolta Honda почувствовали настоящее давление со стороны спонсоров и предзнаменование великих свершений после успешных тестов в Австралии. Команда приехала в Катар, чтобы еще раз убедиться в своих возможностях.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2007 - Бывший пилот заводской команды Kawasaki, Накано начал сезон с тестов в Сепанге (в январе) не на высокой ноте. 15-е время по итогам трех дней тогда не вдохновили директора команды Жанлюка Монтирона. Но на Phillip Island результаты превзошли ожидания директора, не смотря на то, что Накано был болен все три дня, и соответственно, находился не в лучшей форме.
Люка Монтирон руководит командой с момента ее создания в 2005 году, и он знает вкус победы: пилот команды Макото Тамада выиграл две гонки MotoGP в 2005 году. Шинья Накано очень популярен в Японии и он тоже знает, что такое подиум. Он готов приложить все силы для того, чтобы снова взойти на него, например, в Катаре, на первом этапе MotoGP 2007.
"Теперь я гораздо лучше себя чувствую," - смеется Шинья, - "После прошедших тестов я с уверенностью могу сказать, что у нас есть надежная базовая настройка для нового 800-кубового мотоцикла, и я окончательно успокоился относительно новых покрышек Michelin - с ними все отлично! В Катаре я хочу еще поднажать и наконец-то сфокуссироваться на быстрых кругах."
Люка Монтирон надеется на хорошие результаты на тестах, а впоследствии и на гонке в Дохе:
"Поскольку все для нас новое, следующие два теста жизненно важны для нас. Если мы будем в хорошей форме к началу чемпионата в следующем месяце, то нам все будет доступно. Honda - производитель номер один в мире, и я верю, что все пилоты HRC имеют шанс на победу, а это значит и Шинья. Раньше мы уже показали всему миру, на наш пилот может выигрывать гонки даже на незаводской машине. Мы намерены сделать гораздо больше в 2007 году. Мы намерены победить!"
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.