МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28085
12 ноября 2023 в 16:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ELT1BURON - Всем назло: Педро Акоста - чемпион мира Мото Гран-При Moto2

Педро Акоста успешно завершил второй сезон в чемпионате мира по Moto2 после такой же убедительной победы в дебюте Moto3 в 2021 году. Следующий шаг - в MotoGP по "партийной линии" KTM. Так он «Новый Маркес» или просто новый уникум Гран-При? А ведь многие не верили в его шансы стать чемпионом в новой категории еще в июле...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2023 - Для Акосты класс Moto2 действительно оказался "проходным": он прошел суровую школу и сделал выводы из каждой допущенной ошибки. И кое в чем превзошел Марка Маркеса!

Педро Акоста - идеальный пример спортивной машины


Во-первых, это была школа стратегии, где под чутким руководством Аки Айо Педро научился сохранять хладнокровие и планировать каждый уикенд. Именно это привело его к досрочному титулу в Малайзии, где он даже не выиграл гонку.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Во-вторых, Акосте понадобилось чуть больше времени, чем Марку Маркесу, чтобы освоить прототип Moto2. Подобно Маркесу, в дебютный сезон 2022 года он раскрыл потенциал Kalex/Triumph к концу мая. Но не стал затем выигрывать гонку за гонкой.

Ключевым в освоении Kalex/Triumph было - понять изменение в динамике поведения мотоцикла после легкого прототипа Moto3. И Педро с этим справился лучше, чем Маркес. Дополнительный момент: Triumph 765 оснащен полным набором электроники, "как в MotoGP", что потребовало от пилота более глубокого изучения технических основ и работы с командой. При этом, он лучше подготовлен к переходу в Королевский класс.

И снова: чуткое руководство Аки Айо дало ему возможность не набить шишек на этом пути. У Педро был карт-бланш в прошлогоднем дебюте Moto2, где он просто стажировался, на результат никто не смотрел.

В этом году он не боролся за результат там, где это не требовалось или было недостижимо. Большинство падений, через которые прошел Акоста, связаны с его ошибками либо с ошибками соперников. Ситуация на Phillip Island - из ряда вон, что-то вроде "ошибки новичка", которую Педро незамедлительно признал.

Пример чемпионства Педро Акосты в Moto2 доказывает так же, какой прекрасной школьной партой сегодня является этот класс для будущих фаворитов MotoGP! Это доказательство, и те, кто не верил, получили его - здесь и сейчас.

Акоста не стремился выиграть всё и сразу, он был готов к тому, чтобы остаться в Moto2 и на третий год, если не будет места в MotoGP, бороться за титул с гарантией на 101%. Но ему не пришлось. Погоня за главной наградой-доказательством завершена, и оставшиеся гонки в Катаре и Валенсии Педро может проехать в свое удовольствие.

Уверен, что внимания к его дебюту в седле KTM RC16 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии будет не меньше, чем к дебюту Маркеса в ноябре 2012 года.

Небольшая статистика Педро Акосты:


Педро Акоста выиграл 10 Гран-При в Moto2, в 14 из 18 гонок взошел на подиум (и этот список еще пополнится до конца сезона).

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Акоста стал 2-кратным чемпионом мира в возрасте 19 лет и 171 дня, став самым молодым чемпионом класса Moto2: Марк Маркес взял свой титул в возрасте 19 лет и 254 дней в 2012 году.

Также, Акоста обогнал Марка Маркеса как самый молодой победитель Гран-При в истории: первую победу в Moto2 Педро одержал в Муджелло в 2022 в возрасте 18 лет и 4 дней, Марк Маркес - в Ле-Мане в 2011 в возрасте 18 лет и 87 дней.

Педро Акоста стал лишь вторым после Алекса Маркеса 2-кратным чемпионом "новой эры" MotoGP (после перехода на классификацию Moto3/Moto2/MotoGP).

Три раза за 4 года Акоста становится чемпионом: в 2020 он выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup и по программе KTM вступил в Moto3, стал чемпионом с первой попытки в 2021, затем перешел в Moto2, где провел сезон стажировки - и стал чемпионом со второй попытки. В 2024 он уже будет выступать в MotoGP - идеальная спортивная схема.

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island