МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 ноября 2023 в 16:56 | 19396
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ELT1BURON - Всем назло: Педро Акоста - чемпион мира Мото Гран-При Moto2

Педро Акоста успешно завершил второй сезон в чемпионате мира по Moto2 после такой же убедительной победы в дебюте Moto3 в 2021 году. Следующий шаг - в MotoGP по "партийной линии" KTM. Так он «Новый Маркес» или просто новый уникум Гран-При? А ведь многие не верили в его шансы стать чемпионом в новой категории еще в июле...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2023 - Для Акосты класс Moto2 действительно оказался "проходным": он прошел суровую школу и сделал выводы из каждой допущенной ошибки. И кое в чем превзошел Марка Маркеса!

Педро Акоста - идеальный пример спортивной машины


Во-первых, это была школа стратегии, где под чутким руководством Аки Айо Педро научился сохранять хладнокровие и планировать каждый уикенд. Именно это привело его к досрочному титулу в Малайзии, где он даже не выиграл гонку.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Во-вторых, Акосте понадобилось чуть больше времени, чем Марку Маркесу, чтобы освоить прототип Moto2. Подобно Маркесу, в дебютный сезон 2022 года он раскрыл потенциал Kalex/Triumph к концу мая. Но не стал затем выигрывать гонку за гонкой.

Ключевым в освоении Kalex/Triumph было - понять изменение в динамике поведения мотоцикла после легкого прототипа Moto3. И Педро с этим справился лучше, чем Маркес. Дополнительный момент: Triumph 765 оснащен полным набором электроники, "как в MotoGP", что потребовало от пилота более глубокого изучения технических основ и работы с командой. При этом, он лучше подготовлен к переходу в Королевский класс.

И снова: чуткое руководство Аки Айо дало ему возможность не набить шишек на этом пути. У Педро был карт-бланш в прошлогоднем дебюте Moto2, где он просто стажировался, на результат никто не смотрел.

В этом году он не боролся за результат там, где это не требовалось или было недостижимо. Большинство падений, через которые прошел Акоста, связаны с его ошибками либо с ошибками соперников. Ситуация на Phillip Island - из ряда вон, что-то вроде "ошибки новичка", которую Педро незамедлительно признал.

Пример чемпионства Педро Акосты в Moto2 доказывает так же, какой прекрасной школьной партой сегодня является этот класс для будущих фаворитов MotoGP! Это доказательство, и те, кто не верил, получили его - здесь и сейчас.

Акоста не стремился выиграть всё и сразу, он был готов к тому, чтобы остаться в Moto2 и на третий год, если не будет места в MotoGP, бороться за титул с гарантией на 101%. Но ему не пришлось. Погоня за главной наградой-доказательством завершена, и оставшиеся гонки в Катаре и Валенсии Педро может проехать в свое удовольствие.

Уверен, что внимания к его дебюту в седле KTM RC16 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии будет не меньше, чем к дебюту Маркеса в ноябре 2012 года.

Небольшая статистика Педро Акосты:


Педро Акоста выиграл 10 Гран-При в Moto2, в 14 из 18 гонок взошел на подиум (и этот список еще пополнится до конца сезона).

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Акоста стал 2-кратным чемпионом мира в возрасте 19 лет и 171 дня, став самым молодым чемпионом класса Moto2: Марк Маркес взял свой титул в возрасте 19 лет и 254 дней в 2012 году.

Также, Акоста обогнал Марка Маркеса как самый молодой победитель Гран-При в истории: первую победу в Moto2 Педро одержал в Муджелло в 2022 в возрасте 18 лет и 4 дней, Марк Маркес - в Ле-Мане в 2011 в возрасте 18 лет и 87 дней.

Педро Акоста стал лишь вторым после Алекса Маркеса 2-кратным чемпионом "новой эры" MotoGP (после перехода на классификацию Moto3/Moto2/MotoGP).

Три раза за 4 года Акоста становится чемпионом: в 2020 он выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup и по программе KTM вступил в Moto3, стал чемпионом с первой попытки в 2021, затем перешел в Moto2, где провел сезон стажировки - и стал чемпионом со второй попытки. В 2024 он уже будет выступать в MotoGP - идеальная спортивная схема.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message