МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
12 ноября 2023 в 16:56 | 21205
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ELT1BURON - Всем назло: Педро Акоста - чемпион мира Мото Гран-При Moto2

Педро Акоста успешно завершил второй сезон в чемпионате мира по Moto2 после такой же убедительной победы в дебюте Moto3 в 2021 году. Следующий шаг - в MotoGP по "партийной линии" KTM. Так он «Новый Маркес» или просто новый уникум Гран-При? А ведь многие не верили в его шансы стать чемпионом в новой категории еще в июле...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2023 - Для Акосты класс Moto2 действительно оказался "проходным": он прошел суровую школу и сделал выводы из каждой допущенной ошибки. И кое в чем превзошел Марка Маркеса!

Педро Акоста - идеальный пример спортивной машины


Во-первых, это была школа стратегии, где под чутким руководством Аки Айо Педро научился сохранять хладнокровие и планировать каждый уикенд. Именно это привело его к досрочному титулу в Малайзии, где он даже не выиграл гонку.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Во-вторых, Акосте понадобилось чуть больше времени, чем Марку Маркесу, чтобы освоить прототип Moto2. Подобно Маркесу, в дебютный сезон 2022 года он раскрыл потенциал Kalex/Triumph к концу мая. Но не стал затем выигрывать гонку за гонкой.

Ключевым в освоении Kalex/Triumph было - понять изменение в динамике поведения мотоцикла после легкого прототипа Moto3. И Педро с этим справился лучше, чем Маркес. Дополнительный момент: Triumph 765 оснащен полным набором электроники, "как в MotoGP", что потребовало от пилота более глубокого изучения технических основ и работы с командой. При этом, он лучше подготовлен к переходу в Королевский класс.

И снова: чуткое руководство Аки Айо дало ему возможность не набить шишек на этом пути. У Педро был карт-бланш в прошлогоднем дебюте Moto2, где он просто стажировался, на результат никто не смотрел.

В этом году он не боролся за результат там, где это не требовалось или было недостижимо. Большинство падений, через которые прошел Акоста, связаны с его ошибками либо с ошибками соперников. Ситуация на Phillip Island - из ряда вон, что-то вроде "ошибки новичка", которую Педро незамедлительно признал.

Пример чемпионства Педро Акосты в Moto2 доказывает так же, какой прекрасной школьной партой сегодня является этот класс для будущих фаворитов MotoGP! Это доказательство, и те, кто не верил, получили его - здесь и сейчас.

Акоста не стремился выиграть всё и сразу, он был готов к тому, чтобы остаться в Moto2 и на третий год, если не будет места в MotoGP, бороться за титул с гарантией на 101%. Но ему не пришлось. Погоня за главной наградой-доказательством завершена, и оставшиеся гонки в Катаре и Валенсии Педро может проехать в свое удовольствие.

Уверен, что внимания к его дебюту в седле KTM RC16 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии будет не меньше, чем к дебюту Маркеса в ноябре 2012 года.

Небольшая статистика Педро Акосты:


Педро Акоста выиграл 10 Гран-При в Moto2, в 14 из 18 гонок взошел на подиум (и этот список еще пополнится до конца сезона).

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Акоста стал 2-кратным чемпионом мира в возрасте 19 лет и 171 дня, став самым молодым чемпионом класса Moto2: Марк Маркес взял свой титул в возрасте 19 лет и 254 дней в 2012 году.

Также, Акоста обогнал Марка Маркеса как самый молодой победитель Гран-При в истории: первую победу в Moto2 Педро одержал в Муджелло в 2022 в возрасте 18 лет и 4 дней, Марк Маркес - в Ле-Мане в 2011 в возрасте 18 лет и 87 дней.

Педро Акоста стал лишь вторым после Алекса Маркеса 2-кратным чемпионом "новой эры" MotoGP (после перехода на классификацию Moto3/Moto2/MotoGP).

Три раза за 4 года Акоста становится чемпионом: в 2020 он выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup и по программе KTM вступил в Moto3, стал чемпионом с первой попытки в 2021, затем перешел в Moto2, где провел сезон стажировки - и стал чемпионом со второй попытки. В 2024 он уже будет выступать в MotoGP - идеальная спортивная схема.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии