МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : bmcmoto.ru
12 июля 2012 | 8280
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эспелета приоткрывает секрет Honda SP

Кармело Эспелета прокомментировал ситуацию вокруг MotoGP и CRT, а также разъяснил, зачем Honda собирается выпускать "серийного рейсера" в следующем году. Главное, что завод не планирует (пока) сворачивать официальную программу в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2012 - Новость о том, что Honda Motor Co. разработала и вскоре собирается серийно производить новый мотоцикл с V-образным 4-цилиндровым двигателем, аналогичным тому, что применяется в гоночном прототипе RC213V, заставила многих пошевелить мозгами и прикинуть возможные сценарии развития событий. Очевидно, что в 2013 году ничего существенного в проектах HRC не произойдет. Но что будет в 2014 и 2015? Вице-президент HRC Шуэ Накамото поспешил успокоить всех, заявив, что "новый Sport Production не будет CRT-мотоциклом". То есть, Honda не собирается покидать MSMA в ближайшие год-два. Но это сообщение породило еще больше вопросов, которые были адресованы уже президенту Dorna Sports Кармело Эспелете. Он ответил на них в интервью журналу OnTrackOffRoad. Вот некоторые цитаты.

Кармело Эспелета: "Думаю, программа CRT развивается очень хорошо. В Ассене мы видели, что даже самые медленные мотоциклы отстают от самых быстрых на 3.7 секунды, что, как мне кажется, очень недурно! Нам нужно улучшить эти мотоциклы, чтобы они могли конкурировать и приблизились к заводским, только и всего".

Какие варианты улучшения? Что вы можете сказать о проекте серийного рейсера от Honda?
Кармело Эспелета: "Это очень интересная, современная идея, которая соответствует концепции снижения расходов. Они продолжают разрабатывать и выпускать чистые прототипы, но также готовы к производству других версий, с меньшей мощностью и заметно более низкой ценой. Все, что обсуждали - техническая и финансовая сторона вопроса - заинтересовали нас [Dorna Sports]. Они собираются продавать их командам по цене в районе миллиона, и это будут конкурентоспособные мотоциклы. Также команды смогли бы брать их в лизинг или строить на их базе что-то свое. Это не CRT-проект. Командам CRT мотоциклы обходятся порядка 750 тысяч, остальные стоят до 6 миллионов!"

Не совсем пока ясным остается, будут ли эти мотоциклы частью общезаводской программы и входить в состав "официальных" мотоциклов HRC или пойдут как совершенно независимые, но не CRT. Ответ на вопрос о новом ограничении на количество байков одного производителя не совсем раскрывает сути.

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При, который родился весной 1949 года, меняется формат уикенда: в классе MotoGP вводится вторая гонка - спринт. Все детали: официально утвержденное расписание и план проведения этапов чемпионата в 2023 году, доводы "за" и "против".
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия

Все даты и места проведения Гран-При чемпионата мира по мотокроссу 2023 года в Премьер-классе MXGP и MX2, наконец, определены: в этом сезоне чемпионат посетит Вьетнам, Турцию, дважды - Индонезию, объедет всю Европу и вернется в Швейцарию, и все-таки не поедет на Ближний Восток и в Соединенные Штаты. Финальная версия календаря FIM Motocross World Championship 2023 MXGP/MX2 опубликована!
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
 


С 2013 года начнет действовать ограничение в 4 мотоцикла каждого производителя на стартовой решетке...
Кармело Эспелета: "Это нужно для сохранения баланса на стартовой решетке между различными заводами. И мы надеемся, что так сможем привлечь новых игроков. Мы понимаем, что для полноценной разработки требуется не менее 4 байков. Поэтому есть заводские команды и саттелиты, которые помогают им в этом. Мы предложили именно 4 мотоцикла, и заводы согласились".

Далее, на вопросы, сколько Кармело видит мотоциклов на стартовой решетке в следующем году, он утвердительно ответил, что не менее 21 (как в этом). О возможности прихода "новых игроков" не сказал прямо, но намекнул на "пару европейских" заводов (речь идет о BMW и Aprilia, которые готовят свои гоночные программы к возвращению в Большие Призы).

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1231579
годовая
аудитория
121599
читателей
за месяц
8328
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message