Moto2: Брадль принял дорогой подарок из рук Пасини
Штефан Брадль совершил невероятный хоулшот на старте Гран-При Великобритании. Единственными, кто мог помешать ему выиграть дождевую гонку, были Маттио Пасини и Скотт Реддинг. Но они оставили немца в гордом одиночестве достаточно скоро.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - Совсем не летние условия гонки: +11 градусов и дождь, не прекращающийся ни на минуту! Трек был залит водой на всем протяжении. Гонка выдалась на редкость напряженной и плохо предсказуемой. Брадль едва избежал хайсайда при наезде на скользкий поребрик в конце первого круга и потерял темп на считанные секунды, Реддинг незамедлительно и отобрал у немца первую позицию. Их дуэль продолжалась 4 круга, пока в нее не вмешался Маттиа Пасини.
Итальянец сократил отставание от лидеров с 2.5 до 0.5 секунды всего за один круг, прошел по очереди, сначала Штефана, а затем и Скотта. Но он не довел начатое до конца - подскользнулся на 6 круге, как и обладатель поула Марк Маркес, шедший на тот момент шестым. Претенденты на подиум - Ренди Крумменахер, Жулс Клузель, Бредли Смит, Микеле Пирро и Кенан Софуглу продолжительное время вели очень близкую, опасную борьбу, которая замедлила их продвижение вперед. К тому моменту, как Пасини вышел из гонки, немец получил чистое преимущество в 4 секунды. За круг до финишного флага он шел с запасом более чем в 7 секунд.
Битва за второе место началась незамедлительно. В ней от собственных ошибок пострадал в том числе и Софуглу, который в итоге лишился шанса финишировать на подиуме. Бредли Смит, начавший заезд из самой глубины пелетона (он квалифицировался 28-м), вскоре добрался до пятой позиции, а когда понял, что у него появилась возможность исправить все недочеты первых двух дней домашнего Гран-При, уверенно атаковал Реддинга. Британцы бодались некоторое время, но затем сзади накатил Микеле Пирро и разбил их сладкую парочку. В итоге, итальянец прошел вторую половину заезда стабильнее и финишировал на подиуме, тогда как Реддинг совершил несколько ошибок и откатился на пятое место. Смит оказался вторым. Тоже, в какой-то степени, подарок - его британцу вручил Софуглу.
Люти и Янноне, ранее работавшие исключительно на подиум, боролись на границе TOP-20 вместе с Куланом, Круменахером и Эспаргаро. Мика Каллио дважды отправлялся в траву после лоу-сайдов и возвращался в гонку. Классика GP250! До финиша не доехали 13 пилотов - треть всего пелетона.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.