Обе гонки шестого этапа World Superbike прошли под диктовку бывших пилотов MotoGP: Карлос Чека, исполненный невероятной решимости добиться победы, неизменно побеждал, а Макс Бьяджи завершал гонку вторым, несмотря ни на какие препоны...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - Особого внимания заслуживает второй заезд, остановленный на десятом круге после падения Марко Меландри и Леона Камье, в инцидент был вовлечен также и Мишель Фабрицио. Дирекция гонок приняла решение выкинуть красные флаги: мотоциклы лежали прямо на траектории в первой шикане, к тому же возникло подозрение на разлив масла, которое подтвердилось после осмотра поворота. Меландри не смог завести мотоцикл и вернуться на пит-лейн своим ходом, в результате чего был исключен из перезаезда. В момент падения он шел третьим, как и в первой гонке.
Эта авария прервала победоносное шествие Чеки к финишу. Дирекция гонок обязала гонщиков пройти всю оставшуюся дистанцию - 14 кругов. Вернувшись в гараж, испанец старался не показывать раздражения: как сложатся дела после рестарта? Дела, к счастью, сложились!
Макс Бьяджи вскоре после рестарта занял первую позицию, Чека сел ему на хвост и преследовал менее чем в секунде 7 кругов, ожидая удобного случая для атаки. Случай настал, когда Бьяджи промазал на торможении в Tramanto и едва не выкатился в гравий. Ему повезло, что часть зоны безопасности была заасфальтирована - вернулся в гонку, не потеряв много. Но Карлос получил позицию и преимущество в 1.5 секунды - так он и финишировал.
За третье место шла ожесточенная борьба между Леоном Хезламом, Нориюки Хагой, Мишелем Фабрицио и Аиртоном Бадовини. Наиболее вероятными претендентами на подиум до последнего круга оставались Хага и Хезлам, но Бадовини удалось закрепиться в группе: три круга подряд он начинал четверым, настигал Хагу, но отступал под напором британца. Лишь на последнем круге он пошел в атаку и едва не отобрал у Нориюки бронзу - японец оказался быстрее перед финишной линией, но всего на 0.09 секунды! Хезлам завершил гонку пятым.
Крайне неудачно сложился уикенд для Якуба Шмерца: он отправился в хай-сайд на пятом круге, пытаясь выбраться из трафика. Первую гонку чех также не смог завершить - выбыл, едва поехав три круга.
После шести этапов World Superbike, Карлос Чека лидирует в чемпионате мира с отрывом в 72 очка от Бьяджи. После схода во второй гонке, Меландри потерял то минимальное преимущество, что имел перед соотечественником, так что теперь он отстает от Макса на 23 очка.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.