Обе гонки шестого этапа World Superbike прошли под диктовку бывших пилотов MotoGP: Карлос Чека, исполненный невероятной решимости добиться победы, неизменно побеждал, а Макс Бьяджи завершал гонку вторым, несмотря ни на какие препоны...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - Особого внимания заслуживает второй заезд, остановленный на десятом круге после падения Марко Меландри и Леона Камье, в инцидент был вовлечен также и Мишель Фабрицио. Дирекция гонок приняла решение выкинуть красные флаги: мотоциклы лежали прямо на траектории в первой шикане, к тому же возникло подозрение на разлив масла, которое подтвердилось после осмотра поворота. Меландри не смог завести мотоцикл и вернуться на пит-лейн своим ходом, в результате чего был исключен из перезаезда. В момент падения он шел третьим, как и в первой гонке.
Эта авария прервала победоносное шествие Чеки к финишу. Дирекция гонок обязала гонщиков пройти всю оставшуюся дистанцию - 14 кругов. Вернувшись в гараж, испанец старался не показывать раздражения: как сложатся дела после рестарта? Дела, к счастью, сложились!
Макс Бьяджи вскоре после рестарта занял первую позицию, Чека сел ему на хвост и преследовал менее чем в секунде 7 кругов, ожидая удобного случая для атаки. Случай настал, когда Бьяджи промазал на торможении в Tramanto и едва не выкатился в гравий. Ему повезло, что часть зоны безопасности была заасфальтирована - вернулся в гонку, не потеряв много. Но Карлос получил позицию и преимущество в 1.5 секунды - так он и финишировал.
За третье место шла ожесточенная борьба между Леоном Хезламом, Нориюки Хагой, Мишелем Фабрицио и Аиртоном Бадовини. Наиболее вероятными претендентами на подиум до последнего круга оставались Хага и Хезлам, но Бадовини удалось закрепиться в группе: три круга подряд он начинал четверым, настигал Хагу, но отступал под напором британца. Лишь на последнем круге он пошел в атаку и едва не отобрал у Нориюки бронзу - японец оказался быстрее перед финишной линией, но всего на 0.09 секунды! Хезлам завершил гонку пятым.
Крайне неудачно сложился уикенд для Якуба Шмерца: он отправился в хай-сайд на пятом круге, пытаясь выбраться из трафика. Первую гонку чех также не смог завершить - выбыл, едва поехав три круга.
После шести этапов World Superbike, Карлос Чека лидирует в чемпионате мира с отрывом в 72 очка от Бьяджи. После схода во второй гонке, Меландри потерял то минимальное преимущество, что имел перед соотечественником, так что теперь он отстает от Макса на 23 очка.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.