Хотя гоночный трек в Казани условно открыт для посетителей уже два года, чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам и Супермото Максим Аверкин впервые посетил его только три дня назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - Аверкину потребовалась всего одна сессия, чтобы проехать круг на боевом BMW S1000RR за 1:34. Улучшить время в первый день не позволил дождь, после которого через трек вновь потекли "желтые ручейки", а в некоторых секторах образовались грязные полосы. Дело в том, что гравийные ловушки, которые появились в Казани за межсезонье 2010-2011 отделены от асфальтового полотна и поребриков метровыми газонами. Каждый раз вода вымывает с них грязь и глину. Как собираются организаторы решать эту проблему?
"Мы хотим выложить по всему периметру трека искусственное травяное покрытие, - рассказал администратор автодрома Сергей Удод, - Накроем газон впритык к асфальту, как это делают на мировых трассах, и не будет протечек."
Для того, чтобы автодром принял "мировой" вид, работу проделать нужно еще большую. Прежде всего, пит-лейн действительно никак не оборудован. Нет элементарной крыши над головой, воды, электричества. 17 из 38 гаражей комплекса планируется отстроить до конца 2011 года. Одно ясно, что произойдет это не раньше осени, потому что на лето в Казани уже намечены несколько крупных гоночных уикендов, включая этап чемпионата России по RTCC. Тем не менее, трек отлично подходит для шоссейно-кольцевых заездов.
"Я впервые приехал на эту трассу, до этого мы побывали в Нижнем Новгороде, - рассказывает Максим Аверкин, - Всегда интересно открывать для себя что-то новое, но неприятно разочаровываться. Но здесь, в Казани конфигурация просто суперская, особенно в связках поворотов. Если они подтянут инфраструктуру, то в целом трек приблизится к европейскому уровню - к итальянскому или немецкому."
Асфальт в Каньоне новый и пока еще не слишком зацепистый - "плачет", а после дождя становится очень скользким. Но, несмотря на это, покрышки изнашиваются мгновенно: мягкие слики буквально "рвет" по обеим сторонам, как в Брно или Заксенринге, по центру остается совершенно нетронутая резина. Более жесткие комплекты позволяют "экономить" на расходах, но ухудшается время круга из-за невозможности жесткого и безопасного торможения в конце прямых.
На второй день тестов погода более-менее стабилизировалась. На сухом и чистом асфальте Аверкин быстро срезал с круга 5 секунд, а день завершил с лучшим временем 1:28.24.
"GPS-аналитика показывала идеальное время 1:28.55, но мы изменили точки торможения, и - вот!" - не без удовлетворения отметил Антон, механик Аверкина. "Думаю, когда асфальт придет в норму, через годик тут сможем ехать 1:24-25", - подтвердил гонщик.
Автодром "Каньон" или "Казанское кольцо" официально еще не открыт, строительство и доработка ведутся в режиме "live", но трек-дни для всех желающих новое руководство проводит почти каждый день. По выходным организованы "официальные" сессии. В субботу, 11 июня было приятно встретить многих старых знакомых из чемпионата и кубков России. Жаль, что в график тренировок существенные корректировки вносили дожди: после ливней пользование автодромом в значительной степени затруднено.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.