Официальные результаты первой свободной тренировки ГранПри Китая, Шанхай, 12 мая 2006:
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2006 -
1. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:12.060 2. Casey Stoner AUS Honda LCR - 2:12.062 3. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:12.112 4. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:13.034 5. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:13.221 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:13.445 7. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:13.770 8. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:14.238 9. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 2:15.006 10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:15.196 11. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:15.264 12. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 2:15.316 13. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:15.348 14. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:15.363 15. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:15.399 16. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 2:19.398 17. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 2:19.539 18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:22.140 19. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 2:22.236
Официальные результаты второй свободной тренировки ГранПри Китая, Шанхай, 12 мая 2006:
1. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:9.393 2. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:9.748 3. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 2:10.007 4. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:10.187 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:10.247 6. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:10.411 7. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:10.815 8. Casey Stoner AUS Honda LCR - 2:11.016 9. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:11.313 10. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:11.425 11. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 2:11.438 12. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:11.615 13. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:11.838 14. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:12.496 15. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:12.807 16. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 2:14.914 17. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:15.880 18. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 2:15.897 19. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 2:19.416
Для сравнения: Chinese Grand Prix - 1/05/2005: Поул-позишн: Sete Gibernau SPA Movistar Honda - 1:59.710 Лучший круг: Alex Barros BRA Camel Honda - 2:13.716 (дождевая гонка)
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.