MotoGP: Konica: мы здесь не для того чтобы просто наблюдать
Поскольку в следующем сезоне Honda едва ли будет поддерживать такое же количество пилотов, из-за новых 800-кубовых байков, Макото Тадаме просто необходимо вернуть себе победную форму, чтобы спасти свою карьеру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2006 - После победы в двух гонках с покрышками Bridgestone в 2004, Тамада редко когда беспокоил лидеров на Michelin – третье место в своей домашней гонке стало единственным утешением в прошедшем сезоне. А в первых трех гонках сезона-2006 Тамада финишировал лишь десятым, четырнадцатым и десятым, теперь японец расположен хуже всех в чемпионате из гонщиков RCV… позади даже Кенни Робертса на абсолютно новом KR211V с мотором Honda.
В этот уик-энд в Китае перед Тамадой встает дополнительная задача – выучить новую трассу, поскольку первую гонку сезона-2005 он пропустил из-за травмы. Но управляющий директор команды Konica Minolta Honda Джанлука Монтирон надеется, что сильное выступление на тестах после Гран При Турции может сигнализировать о долгожданном прорыве.
Тамада показал четвертое время круга, из восьми пилотов Honda и Yamaha, присутствовавших на тестах. Он лучшего результата Кейси Стоунера он отстал менее, чем на 0.8 с, и на 1.7 с превзошел собственное время в гонке.
«Тесты в Стамбуле были крайне важны», - заявил Монтирон. «Благодаря поддержке Michelin мы смогли получить важную информацию, касающуюся возможности технически помочь Макото преодолеть сложившуюся ситуацию; и в конце сессии он ехал очень быстро».
«Мы уверены, что на этом Гран При сможем показать хорошие результаты», - продолжает он. «До сих пор конкуренция была очень сильна, как в квалификациях, так и в гонках сражаются разные пилоты. Мы здесь не для того, чтобы наблюдать за другими, у нас есть потенциал, и начиная с Шанхая мы планируем находиться в группе лидеров».
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.