MotoGP: Konica: мы здесь не для того чтобы просто наблюдать
Поскольку в следующем сезоне Honda едва ли будет поддерживать такое же количество пилотов, из-за новых 800-кубовых байков, Макото Тадаме просто необходимо вернуть себе победную форму, чтобы спасти свою карьеру.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2006 - После победы в двух гонках с покрышками Bridgestone в 2004, Тамада редко когда беспокоил лидеров на Michelin – третье место в своей домашней гонке стало единственным утешением в прошедшем сезоне. А в первых трех гонках сезона-2006 Тамада финишировал лишь десятым, четырнадцатым и десятым, теперь японец расположен хуже всех в чемпионате из гонщиков RCV… позади даже Кенни Робертса на абсолютно новом KR211V с мотором Honda.
В этот уик-энд в Китае перед Тамадой встает дополнительная задача – выучить новую трассу, поскольку первую гонку сезона-2005 он пропустил из-за травмы. Но управляющий директор команды Konica Minolta Honda Джанлука Монтирон надеется, что сильное выступление на тестах после Гран При Турции может сигнализировать о долгожданном прорыве.
Тамада показал четвертое время круга, из восьми пилотов Honda и Yamaha, присутствовавших на тестах. Он лучшего результата Кейси Стоунера он отстал менее, чем на 0.8 с, и на 1.7 с превзошел собственное время в гонке.
«Тесты в Стамбуле были крайне важны», - заявил Монтирон. «Благодаря поддержке Michelin мы смогли получить важную информацию, касающуюся возможности технически помочь Макото преодолеть сложившуюся ситуацию; и в конце сессии он ехал очень быстро».
«Мы уверены, что на этом Гран При сможем показать хорошие результаты», - продолжает он. «До сих пор конкуренция была очень сильна, как в квалификациях, так и в гонках сражаются разные пилоты. Мы здесь не для того, чтобы наблюдать за другими, у нас есть потенциал, и начиная с Шанхая мы планируем находиться в группе лидеров».
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.