Андреа Довициозо не скрывает надежды на подиум в своей первой гонке за команду Repsol Honda. Да, с первой линии в этот раз стартовать не удастся. Но всё же он на хорошей четвёртой позиции, и это – несмотря на ошибку, допущенную на одном из быстрых кругов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - «Очень рад своему четвёртому месту, - признался пилот. – Мы весь день работали очень серьёзно, я тестировал два мотоцикла с двумя совершенно разными наборами настроек, и в обоих случаях у меня минимум нареканий. Поведение мотоцикла заметно улучшилось, и это прибавляет мне веры в себя. Я доволен тем ритмом, который мне удалось взять, и тем, как ведут сея шины, особенно мягкий тип. И я знаю, что способен на большее, чем показал сегодня: на последнем быстром круге в квалификации я немного сплоховал, а так проехал бы ещё быстрее. В любом случае, я для себя уже уяснил, что мой стиль больше заточен под гонку, чем под квалификацию с тренировками. Поэтому завтра надеюсь наконец выложиться на все 100».
В отличие от напарника, Дани Педроса никаких надежд а подиум не питает – для него первая гонка после травмы будет носить скорее условный характер. Главное – получить дополнительную практику на мотоцикле и заработать хоть какие-то очки, чтобы потом легче было догонять. Гран-при Катара испанец начнёт с 14-й позиции, ну а там - как пойдёт.
«Я приехал и участвую в гонке – это уже хорошая новость, - прокомментировал гонщик Repsol. – Честно говоря, я ждал, что поеду даже чуть медленнее, поэтому в целом я доволен ситуацией. Сегодня нога чувствует себя получше, так что я смог немного поднажать и результат сразу пошёл вверх. Конечно, хочется быть быстрее и выше на стартовой решётке – но не забывайте, что моё состояние ещё далеко от идеала, да и последние тренировки я пропустил. Конечно, завтра я постараюсь показать наилучший результат, и может даже ещё секунду-другую удастся сбросить с моего лучшего времени».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.