МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
34025
12 апреля 2004 в 14:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki представляет новый ZX-RR Ninja MotoGP

Kawasaki с оптимизмом смотрит на сезон 2004 года Чемпионата Мира по MotoGP. Причина тому - новый Kawasaki Ninja ZX-RR!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2004 - Kawasaki - элита мотоспорта. Показатели таких мировых чемпионатов как World Superbike и World Supersport не позволяют сомневаться в этом. В MotoGP для этой марки пока не было возможности отличиться и показать "цвета клуба" на подиуме. Но это до поры.

"Прошлый год были первым "полным" сезоном, когда наши мотоциклы вышли на все возможные гоночные трэки, и особенно, в прьемьер-класс - MotoGP. Это был вызов. Мы набрались опыта в гонках столь высокого класса и теперь готовы побеждать", - уверяет Синичи Морита, Президент подразделения по потребительским товарам Kawasaki.

"В 2004 году за нашу команду будут выступать сразу два новых гонщика, заслуженых гонщика - это Алекс Хофманн и Шинья Накано, они внесли в проект свой вклад - энтузиазм и опыт. А победить нам поможет новый Ninja ZX-RR."

"Мы надеемся, что сезон 2004 года будет чрезвычайно интересным, и ярко-зеленые машины не будут покидать группы лидеров"

Версия 2004 года, Ninja ZX-RR, теперь вооруженная 990 куб.см. рядным 4-х цилиндровым двигателем и совершенно новым шасси, постронного в кооперации с Eskil Suter и Suter Racing Technology в Швейцарии.

"Новое шасси было разработано и построено для Kawasaki в Европе, это правда," - замечает менеджер команды Геральд Эккл, - "Одним из главных улучшений, которых мы добились - это значительное сокращение коммуникационных линий. За счет этого ускорили общение между мотоциклом и пилотом, а также межуд пилотом и командой. Теперь гонщик будет быстрее и четче реагировать на изменения в дизайне мотоцикла, это поможет нам оперативнее вносить изменения в настройки."

"Группа ключевых инженеров из департамента по шасси переехала в Швейцарию на время разработки и обкатки. Мы хотим плавно и гармонично войти в европейскую систему и глубже понять философию европейских гонок. Теперь наша главная задача таким же образом заняться переработкой двигателя."

Марка Kawasaki известна во всем мире, но особенно, в США. Еще в середине 80-х годов именно на США была нацелена концепция развития компании. Теперь Kawasaki с энтузиазмом смотрит на перспективный европейский рынок. И завоевать его она планирует и через MotoGP - самые "европейские" мотогонки.

Техническая спецификация Fuchs Kawasaki Ninja ZX-RR 2004

Двигатель:
Тип: 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, объем 990 куб.см.
Топливная система: электронный впрыск топлива
Выхлопная система: 4-в-1
Максимальная мощность: 220л.с. при 14500 об./мин
Максимальная скорость: около 320 км/ч

Трансмиссия:
Коробка передач: 6 коростей, кассетного типа
Первичная передача: шестерней
Сцепленеи: "сухое" многодисковое
Передача на заднее колесо: цепь

Шасси:
Рама: аллюминиевая типа twin-spar
Передняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска: моноаммортизатор
Рулевой демпфер: гидравлический настраиваемый
Облицовка: карбон
Переднее колесо: 16.5"
Заднее колесо: 16.5"
Покрышки: Bridgestone

Тормоза:
передние: 2-x дисковые, 305мм карбоновые диски; 2 радиальных 4-х поршневых моноблочных суппорта
задние: 220мм вентилируемый стальной диск; 4-х поршневой суппорт

Габариты:
Колесная база: изменяемая
Общая длина: 1420 мм
Соотношение в раме: изменяемое
Высота седла: 850 мм
Сузая масса: около 145 кг.
Топливный бак: 23.8 л.

Главные поставщики:
Смазочные материалы: Fuchs Silkolene
Резина: Bridgestone
Тормоза: Brembo
Выхлопная система: Akrapovic
Телеметрия: 2D Datarecording
Подвеска: Ohlins
Сцепление: Suter Racing Technology
Свечи зажигания: NGK
Звезды: VAZ (не ВАЗ, разумеется!)
Цепи: RK
Радиатор: Simantke

Важные новости
 
Прямая трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Полная трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2025 года на Termas de Rio Hondo - Q1 и Q2. Прямой эфир с 16:50 по Москве.
Michelin - об уникальном состоянии Termas de Rio Hondo, лучшем за все годы: рекорды MotoGP будут побиты еще раз!
Michelin - об уникальном состоянии Termas de Rio Hondo, лучшем за все годы: рекорды MotoGP будут побиты еще раз!

В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Кастилии-Ла-Манчи
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Кастилии-Ла-Манчи

2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!

Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Преквалификация Гран-При Аргентины MotoGP 2025 года на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци

Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта

В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года

Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке

Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
 
Все публикации за 12 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.02 МЛН
годовая
аудитория
678261
посетителей
в месяц
49717
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии