МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2004 - Kawasaki - элита мотоспорта. Показатели таких мировых чемпионатов как World Superbike и World Supersport не позволяют сомневаться в этом. В MotoGP для этой марки пока не было возможности отличиться и показать "цвета клуба" на подиуме. Но это до поры.
"Прошлый год были первым "полным" сезоном, когда наши мотоциклы вышли на все возможные гоночные трэки, и особенно, в прьемьер-класс - MotoGP. Это был вызов. Мы набрались опыта в гонках столь высокого класса и теперь готовы побеждать", - уверяет Синичи Морита, Президент подразделения по потребительским товарам Kawasaki.
"В 2004 году за нашу команду будут выступать сразу два новых гонщика, заслуженых гонщика - это Алекс Хофманн и Шинья Накано, они внесли в проект свой вклад - энтузиазм и опыт. А победить нам поможет новый Ninja ZX-RR."
"Мы надеемся, что сезон 2004 года будет чрезвычайно интересным, и ярко-зеленые машины не будут покидать группы лидеров"
Версия 2004 года, Ninja ZX-RR, теперь вооруженная 990 куб.см. рядным 4-х цилиндровым двигателем и совершенно новым шасси, постронного в кооперации с Eskil Suter и Suter Racing Technology в Швейцарии.
"Новое шасси было разработано и построено для Kawasaki в Европе, это правда," - замечает менеджер команды Геральд Эккл, - "Одним из главных улучшений, которых мы добились - это значительное сокращение коммуникационных линий. За счет этого ускорили общение между мотоциклом и пилотом, а также межуд пилотом и командой. Теперь гонщик будет быстрее и четче реагировать на изменения в дизайне мотоцикла, это поможет нам оперативнее вносить изменения в настройки."
"Группа ключевых инженеров из департамента по шасси переехала в Швейцарию на время разработки и обкатки. Мы хотим плавно и гармонично войти в европейскую систему и глубже понять философию европейских гонок. Теперь наша главная задача таким же образом заняться переработкой двигателя."
Марка Kawasaki известна во всем мире, но особенно, в США. Еще в середине 80-х годов именно на США была нацелена концепция развития компании. Теперь Kawasaki с энтузиазмом смотрит на перспективный европейский рынок. И завоевать его она планирует и через MotoGP - самые "европейские" мотогонки.
Техническая спецификация Fuchs Kawasaki Ninja ZX-RR 2004
Двигатель:
Тип: 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, объем 990 куб.см.
Топливная система: электронный впрыск топлива
Выхлопная система: 4-в-1
Максимальная мощность: 220л.с. при 14500 об./мин
Максимальная скорость: около 320 км/ч
Трансмиссия:
Коробка передач: 6 коростей, кассетного типа
Первичная передача: шестерней
Сцепленеи: "сухое" многодисковое
Передача на заднее колесо: цепь
Шасси:
Рама: аллюминиевая типа twin-spar
Передняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска: моноаммортизатор
Рулевой демпфер: гидравлический настраиваемый
Облицовка: карбон
Переднее колесо: 16.5"
Заднее колесо: 16.5"
Покрышки: Bridgestone
Тормоза:
передние: 2-x дисковые, 305мм карбоновые диски; 2 радиальных 4-х поршневых моноблочных суппорта
задние: 220мм вентилируемый стальной диск; 4-х поршневой суппорт
Габариты:
Колесная база: изменяемая
Общая длина: 1420 мм
Соотношение в раме: изменяемое
Высота седла: 850 мм
Сузая масса: около 145 кг.
Топливный бак: 23.8 л.
Главные поставщики:
Смазочные материалы: Fuchs Silkolene
Резина: Bridgestone
Тормоза: Brembo
Выхлопная система: Akrapovic
Телеметрия: 2D Datarecording
Подвеска: Ohlins
Сцепление: Suter Racing Technology
Свечи зажигания: NGK
Звезды: VAZ (не ВАЗ, разумеется!)
Цепи: RK
Радиатор: Simantke