МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34359
12 апреля 2004 в 14:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki представляет новый ZX-RR Ninja MotoGP

Kawasaki с оптимизмом смотрит на сезон 2004 года Чемпионата Мира по MotoGP. Причина тому - новый Kawasaki Ninja ZX-RR!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2004 - Kawasaki - элита мотоспорта. Показатели таких мировых чемпионатов как World Superbike и World Supersport не позволяют сомневаться в этом. В MotoGP для этой марки пока не было возможности отличиться и показать "цвета клуба" на подиуме. Но это до поры.

"Прошлый год были первым "полным" сезоном, когда наши мотоциклы вышли на все возможные гоночные трэки, и особенно, в прьемьер-класс - MotoGP. Это был вызов. Мы набрались опыта в гонках столь высокого класса и теперь готовы побеждать", - уверяет Синичи Морита, Президент подразделения по потребительским товарам Kawasaki.

"В 2004 году за нашу команду будут выступать сразу два новых гонщика, заслуженых гонщика - это Алекс Хофманн и Шинья Накано, они внесли в проект свой вклад - энтузиазм и опыт. А победить нам поможет новый Ninja ZX-RR."

"Мы надеемся, что сезон 2004 года будет чрезвычайно интересным, и ярко-зеленые машины не будут покидать группы лидеров"

Версия 2004 года, Ninja ZX-RR, теперь вооруженная 990 куб.см. рядным 4-х цилиндровым двигателем и совершенно новым шасси, постронного в кооперации с Eskil Suter и Suter Racing Technology в Швейцарии.

"Новое шасси было разработано и построено для Kawasaki в Европе, это правда," - замечает менеджер команды Геральд Эккл, - "Одним из главных улучшений, которых мы добились - это значительное сокращение коммуникационных линий. За счет этого ускорили общение между мотоциклом и пилотом, а также межуд пилотом и командой. Теперь гонщик будет быстрее и четче реагировать на изменения в дизайне мотоцикла, это поможет нам оперативнее вносить изменения в настройки."

"Группа ключевых инженеров из департамента по шасси переехала в Швейцарию на время разработки и обкатки. Мы хотим плавно и гармонично войти в европейскую систему и глубже понять философию европейских гонок. Теперь наша главная задача таким же образом заняться переработкой двигателя."

Марка Kawasaki известна во всем мире, но особенно, в США. Еще в середине 80-х годов именно на США была нацелена концепция развития компании. Теперь Kawasaki с энтузиазмом смотрит на перспективный европейский рынок. И завоевать его она планирует и через MotoGP - самые "европейские" мотогонки.

Техническая спецификация Fuchs Kawasaki Ninja ZX-RR 2004

Двигатель:
Тип: 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, объем 990 куб.см.
Топливная система: электронный впрыск топлива
Выхлопная система: 4-в-1
Максимальная мощность: 220л.с. при 14500 об./мин
Максимальная скорость: около 320 км/ч

Трансмиссия:
Коробка передач: 6 коростей, кассетного типа
Первичная передача: шестерней
Сцепленеи: "сухое" многодисковое
Передача на заднее колесо: цепь

Шасси:
Рама: аллюминиевая типа twin-spar
Передняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска: моноаммортизатор
Рулевой демпфер: гидравлический настраиваемый
Облицовка: карбон
Переднее колесо: 16.5"
Заднее колесо: 16.5"
Покрышки: Bridgestone

Тормоза:
передние: 2-x дисковые, 305мм карбоновые диски; 2 радиальных 4-х поршневых моноблочных суппорта
задние: 220мм вентилируемый стальной диск; 4-х поршневой суппорт

Габариты:
Колесная база: изменяемая
Общая длина: 1420 мм
Соотношение в раме: изменяемое
Высота седла: 850 мм
Сузая масса: около 145 кг.
Топливный бак: 23.8 л.

Главные поставщики:
Смазочные материалы: Fuchs Silkolene
Резина: Bridgestone
Тормоза: Brembo
Выхлопная система: Akrapovic
Телеметрия: 2D Datarecording
Подвеска: Ohlins
Сцепление: Suter Racing Technology
Свечи зажигания: NGK
Звезды: VAZ (не ВАЗ, разумеется!)
Цепи: RK
Радиатор: Simantke

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
Все публикации за 12 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island