МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
33894
12 апреля 2004 в 14:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki представляет новый ZX-RR Ninja MotoGP

Kawasaki с оптимизмом смотрит на сезон 2004 года Чемпионата Мира по MotoGP. Причина тому - новый Kawasaki Ninja ZX-RR!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2004 - Kawasaki - элита мотоспорта. Показатели таких мировых чемпионатов как World Superbike и World Supersport не позволяют сомневаться в этом. В MotoGP для этой марки пока не было возможности отличиться и показать "цвета клуба" на подиуме. Но это до поры.

"Прошлый год были первым "полным" сезоном, когда наши мотоциклы вышли на все возможные гоночные трэки, и особенно, в прьемьер-класс - MotoGP. Это был вызов. Мы набрались опыта в гонках столь высокого класса и теперь готовы побеждать", - уверяет Синичи Морита, Президент подразделения по потребительским товарам Kawasaki.

"В 2004 году за нашу команду будут выступать сразу два новых гонщика, заслуженых гонщика - это Алекс Хофманн и Шинья Накано, они внесли в проект свой вклад - энтузиазм и опыт. А победить нам поможет новый Ninja ZX-RR."

"Мы надеемся, что сезон 2004 года будет чрезвычайно интересным, и ярко-зеленые машины не будут покидать группы лидеров"

Версия 2004 года, Ninja ZX-RR, теперь вооруженная 990 куб.см. рядным 4-х цилиндровым двигателем и совершенно новым шасси, постронного в кооперации с Eskil Suter и Suter Racing Technology в Швейцарии.

"Новое шасси было разработано и построено для Kawasaki в Европе, это правда," - замечает менеджер команды Геральд Эккл, - "Одним из главных улучшений, которых мы добились - это значительное сокращение коммуникационных линий. За счет этого ускорили общение между мотоциклом и пилотом, а также межуд пилотом и командой. Теперь гонщик будет быстрее и четче реагировать на изменения в дизайне мотоцикла, это поможет нам оперативнее вносить изменения в настройки."

"Группа ключевых инженеров из департамента по шасси переехала в Швейцарию на время разработки и обкатки. Мы хотим плавно и гармонично войти в европейскую систему и глубже понять философию европейских гонок. Теперь наша главная задача таким же образом заняться переработкой двигателя."

Марка Kawasaki известна во всем мире, но особенно, в США. Еще в середине 80-х годов именно на США была нацелена концепция развития компании. Теперь Kawasaki с энтузиазмом смотрит на перспективный европейский рынок. И завоевать его она планирует и через MotoGP - самые "европейские" мотогонки.

Техническая спецификация Fuchs Kawasaki Ninja ZX-RR 2004

Двигатель:
Тип: 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, объем 990 куб.см.
Топливная система: электронный впрыск топлива
Выхлопная система: 4-в-1
Максимальная мощность: 220л.с. при 14500 об./мин
Максимальная скорость: около 320 км/ч

Трансмиссия:
Коробка передач: 6 коростей, кассетного типа
Первичная передача: шестерней
Сцепленеи: "сухое" многодисковое
Передача на заднее колесо: цепь

Шасси:
Рама: аллюминиевая типа twin-spar
Передняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска: моноаммортизатор
Рулевой демпфер: гидравлический настраиваемый
Облицовка: карбон
Переднее колесо: 16.5"
Заднее колесо: 16.5"
Покрышки: Bridgestone

Тормоза:
передние: 2-x дисковые, 305мм карбоновые диски; 2 радиальных 4-х поршневых моноблочных суппорта
задние: 220мм вентилируемый стальной диск; 4-х поршневой суппорт

Габариты:
Колесная база: изменяемая
Общая длина: 1420 мм
Соотношение в раме: изменяемое
Высота седла: 850 мм
Сузая масса: около 145 кг.
Топливный бак: 23.8 л.

Главные поставщики:
Смазочные материалы: Fuchs Silkolene
Резина: Bridgestone
Тормоза: Brembo
Выхлопная система: Akrapovic
Телеметрия: 2D Datarecording
Подвеска: Ohlins
Сцепление: Suter Racing Technology
Свечи зажигания: NGK
Звезды: VAZ (не ВАЗ, разумеется!)
Цепи: RK
Радиатор: Simantke

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
Все публикации за 12 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.4 МЛН
годовая
аудитория
572103
посетителей
в месяц
61820
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии