MotoGP: Жоан Зарко - это следующий Лоренцо для Yamaha
Стиль пилотирования француза полностью соответствует Yamaha, считает Эрве Поншараль, директор единственного саттелита завода в MotoGP, команды MONSTER YAMAHA TECH 3.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - Жоан Зарко впервые оседлает прототип MotoGP Yamaha YZR-M1 во вторник, в первый день официальных постсезонных тестов IRTA в Валенсии. Работа в 2016 году для гонщиков, подписавших контракты с Yamaha на этом не закончится: Валентино Росси, Маверик Виньялес, Жоан Зарко и его новый напарник в Tech 3 Йонас Фольгер полетят в Sepang Circuit, где в 21-22 ноября их ожидают два дня напряженной работы. Как ожидается, уже в там обе команды получат в свое распоряжение прототипы 2017 года.
В Валенсии Зарко и Фольгер будут работать с мотоциклом прошлого сезона.
"Конечно же, мы очень долго изучали с Лином [Джарвисом] и инженерами стили пилотов Moto2, прежде чем предложили контракт именно Жоану, - сказал Эрве Поншараль. - В итоге, в Yamaha утвердили именно его кандидатуру для подписания контракта. И я считаю, что его пилотаж безупречен, он идеально подходит для M1. Так же, как мотоцикл идеально подошел Лоренцо, он должен подойти и Зарко".
В ноябре 2013 года, когда в Tech 3 пришел Пол Эспаргаро, каталонец поразил инженеров французской команды своим стилем пилотирования: Пол укладывал прототип Yamaha "до подножек" - гораздо ниже, чем это делал Лоренцо. Однако, все эти навыки не помогли Эспаргаро-младшему взойти на подиум за 3 года, что он сотрудничал с Tech 3 в Королевском классе, хотя он, как и Зарко, вступил в него в статусе действующего чемпиона Moto2.
Жоан Зарко - единственный в истории пилот, которому удалось защитить титул в Moto2 после победы в 2015.
"Если честно, лично мне хотелось бы сохранить нынешний состав команды, хотя бы одного из пилотов, поскольку мы накопили большой опыт, - отметил директор Tech 3. - Но парни решили, что заводской проект - это лучшее будущее для их карьеры, и с их решением трудно не согласиться, как минимум, я их хорошо понимаю. Но Пол очень близко подобрался в этом году к призам, было бы логично для него продолжить эту работу. ОК, теперь он попытается добиться целей в KTM, я желаю ему успеха!"
Пол Эспаргаро и его напарник Бредли Смит - оба в следующем сезоне переходят на работу в заводской проект KTM, который дебютирует в MotoGP в эти выходные. Ну, а Хорхе Лоренцо решил покинуть Yamaha и попробовать ввязаться в схватку за титул вместе с заводской командой Ducati.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.