МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8501
11 октября 2017 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо рассчитывает на подиум в Мотеги

Хорхе Лоренцо всегда был в числе лидеров в Мотеги. И в прошлом году вместе с Валентино Росси он бился за Большой Приз, что позволило бы отсрочить досрочное чествование Маркеса. Но увы, оба пилота Yamaha тогда выбыли. Теперь же, выступая за Ducati, Хорхе намерен закрепить свои достижения подиумом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - С начала работы с Ducati, Лоренцо дважды взошел на пьедестал. Это случилось в Хересе, на Гран-При Испании, и снова в Испании, две недели назад в Арагоне. В остальных гонках дела уроженца Майорки складывались слишком пестро - он либо взлетал и опускался вниз, либо начинал слишком слабо. Отсутствие стабильности результатов держат Лоренцо, 3-кратного чемпиона MotoGP за пределами TOP-5 чемпионата: после гонки в Арагоне он занимает 7-ю позицию в чемпионате, сумев заработать вдвое меньше своего напарника, Андреа Довициозо - только 106 очков.

Но Лоренцо продолжает двигаться вперед. Конечно, ему бы хотелось завершить несколько гонок красивой доминирующей победой на борту новенького GP17, но этот момент все время откладывался из-за ряда несостыковок или промахов в стратегии команды. Поэтому...

«Подиум в Арагоне был очень важным для всей команды: он подтвердил, что мы движемся в верном направлении, - отметил Лоренцо. - Мы вступили в финальную часть сезона, нам предстоят три гонки подряд за океаном, а моя цель осталась прежней: побороться за подиум и взять свою первую победу вместе с Ducati».

Twin Ring Motegi может стать отличным местом для реализации этой мечты. Ведь именно Лоренцо принадлежат оба рекорда круга - в гонке и абсолютный, показанный на квалификации в 2015 году. На заводском Yamaha YZR-M1 Лоренцо был в Мотеги самым быстрым в мире! Только неловкое падение в 2016 году лишило его еще одной ценной награды. На Ducati Лоренцо рассчитывает получить то, чего ему не хватало с Yamaha - мощность и скорость для атак на выходах из поворотов.

«Это один из любимых моих треков, где в прошлом я выигрывал Гран-При. Думаю, что теперь наш байк хорошо адаптирован и к моему стилю, и к характеристикам этой трассы. У нас на руках реальная возможность добиться очень хорошего результата» - считает Хорхе.

Стиль пилотирования Yamaha «от Хорхе» заключался в плавном подходе к крутым поворотам Twin Ring, тогда как остальные очень круто осаживали свои прототипы перед шпильками. Кадры, как Педроса, Маркес, Довициозо и Янноне выходят на дугу перед знаменитым 90-градусным поворотом после обратной прямой на переднем колесе, облетели весь мир. Эта же особенность стиля Лоренцо создавала ему некоторые технические проблемы, связанные с перегревом тормозных дисков и суппортов. Инженерам Yamaha Factory Racing пришлось создать несколько технических решений для своих пилотов, чтобы снизить степень нагрева тормозов. Ducati и Honda предпочитают более агрессивное торможение, когда контакт колодок с дисками происходит в менее длительный период, но при большей нагрузке. Теперь и Лоренцо предстоит опробовать все свои наработки - «комбинированный метод торможения» Ducati в Мотеги: удастся ли извлечь все лучшие стороны из двух техник или нет?

Вот два ключевых рекорда Хорхе Лоренцо, взятые им в Мотеги на заводском Yamaha:
Абсолютный рекорд MotoGP - 1:43.790 (ск. круга 166.5 км/ч) - 2015
Лучший круг в гонке MotoGP - 1:45.350 (164.0 км/ч) - 2014

Поул-позиция Гран-При Японии в 2016 году досталась Валентино Росси (Yamaha Factory), свой лучший круг 37-летний итальянец прошел за 1:43.954 (166.262 км/ч).

Лоренцо впервые взошел на подиум в Мотеги, выступая в GP250 в 2006 году: стартовав с поула, он финишировал 3-м. В 2011, уже в MotoGP он поднялся на пьедестал 2-м в окружении Дани Педросы и Кейси Стоунера. В 2012, когда боролся за титул, вновь уступил победу Педросе, но опередил Альваро Баутисту. Первую победу в MotoGP взял в 2013, повторил успех в 2014, а в 2015 снова оказался на подиуме.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island