МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8105
11 октября 2017 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо рассчитывает на подиум в Мотеги

Хорхе Лоренцо всегда был в числе лидеров в Мотеги. И в прошлом году вместе с Валентино Росси он бился за Большой Приз, что позволило бы отсрочить досрочное чествование Маркеса. Но увы, оба пилота Yamaha тогда выбыли. Теперь же, выступая за Ducati, Хорхе намерен закрепить свои достижения подиумом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - С начала работы с Ducati, Лоренцо дважды взошел на пьедестал. Это случилось в Хересе, на Гран-При Испании, и снова в Испании, две недели назад в Арагоне. В остальных гонках дела уроженца Майорки складывались слишком пестро - он либо взлетал и опускался вниз, либо начинал слишком слабо. Отсутствие стабильности результатов держат Лоренцо, 3-кратного чемпиона MotoGP за пределами TOP-5 чемпионата: после гонки в Арагоне он занимает 7-ю позицию в чемпионате, сумев заработать вдвое меньше своего напарника, Андреа Довициозо - только 106 очков.

Но Лоренцо продолжает двигаться вперед. Конечно, ему бы хотелось завершить несколько гонок красивой доминирующей победой на борту новенького GP17, но этот момент все время откладывался из-за ряда несостыковок или промахов в стратегии команды. Поэтому...

«Подиум в Арагоне был очень важным для всей команды: он подтвердил, что мы движемся в верном направлении, - отметил Лоренцо. - Мы вступили в финальную часть сезона, нам предстоят три гонки подряд за океаном, а моя цель осталась прежней: побороться за подиум и взять свою первую победу вместе с Ducati».

Twin Ring Motegi может стать отличным местом для реализации этой мечты. Ведь именно Лоренцо принадлежат оба рекорда круга - в гонке и абсолютный, показанный на квалификации в 2015 году. На заводском Yamaha YZR-M1 Лоренцо был в Мотеги самым быстрым в мире! Только неловкое падение в 2016 году лишило его еще одной ценной награды. На Ducati Лоренцо рассчитывает получить то, чего ему не хватало с Yamaha - мощность и скорость для атак на выходах из поворотов.

«Это один из любимых моих треков, где в прошлом я выигрывал Гран-При. Думаю, что теперь наш байк хорошо адаптирован и к моему стилю, и к характеристикам этой трассы. У нас на руках реальная возможность добиться очень хорошего результата» - считает Хорхе.

Стиль пилотирования Yamaha «от Хорхе» заключался в плавном подходе к крутым поворотам Twin Ring, тогда как остальные очень круто осаживали свои прототипы перед шпильками. Кадры, как Педроса, Маркес, Довициозо и Янноне выходят на дугу перед знаменитым 90-градусным поворотом после обратной прямой на переднем колесе, облетели весь мир. Эта же особенность стиля Лоренцо создавала ему некоторые технические проблемы, связанные с перегревом тормозных дисков и суппортов. Инженерам Yamaha Factory Racing пришлось создать несколько технических решений для своих пилотов, чтобы снизить степень нагрева тормозов. Ducati и Honda предпочитают более агрессивное торможение, когда контакт колодок с дисками происходит в менее длительный период, но при большей нагрузке. Теперь и Лоренцо предстоит опробовать все свои наработки - «комбинированный метод торможения» Ducati в Мотеги: удастся ли извлечь все лучшие стороны из двух техник или нет?

Вот два ключевых рекорда Хорхе Лоренцо, взятые им в Мотеги на заводском Yamaha:
Абсолютный рекорд MotoGP - 1:43.790 (ск. круга 166.5 км/ч) - 2015
Лучший круг в гонке MotoGP - 1:45.350 (164.0 км/ч) - 2014

Поул-позиция Гран-При Японии в 2016 году досталась Валентино Росси (Yamaha Factory), свой лучший круг 37-летний итальянец прошел за 1:43.954 (166.262 км/ч).

Лоренцо впервые взошел на подиум в Мотеги, выступая в GP250 в 2006 году: стартовав с поула, он финишировал 3-м. В 2011, уже в MotoGP он поднялся на пьедестал 2-м в окружении Дани Педросы и Кейси Стоунера. В 2012, когда боролся за титул, вновь уступил победу Педросе, но опередил Альваро Баутисту. Первую победу в MotoGP взял в 2013, повторил успех в 2014, а в 2015 снова оказался на подиуме.

Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island