МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8419
11 октября 2017 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо рассчитывает на подиум в Мотеги

Хорхе Лоренцо всегда был в числе лидеров в Мотеги. И в прошлом году вместе с Валентино Росси он бился за Большой Приз, что позволило бы отсрочить досрочное чествование Маркеса. Но увы, оба пилота Yamaha тогда выбыли. Теперь же, выступая за Ducati, Хорхе намерен закрепить свои достижения подиумом.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - С начала работы с Ducati, Лоренцо дважды взошел на пьедестал. Это случилось в Хересе, на Гран-При Испании, и снова в Испании, две недели назад в Арагоне. В остальных гонках дела уроженца Майорки складывались слишком пестро - он либо взлетал и опускался вниз, либо начинал слишком слабо. Отсутствие стабильности результатов держат Лоренцо, 3-кратного чемпиона MotoGP за пределами TOP-5 чемпионата: после гонки в Арагоне он занимает 7-ю позицию в чемпионате, сумев заработать вдвое меньше своего напарника, Андреа Довициозо - только 106 очков.

Но Лоренцо продолжает двигаться вперед. Конечно, ему бы хотелось завершить несколько гонок красивой доминирующей победой на борту новенького GP17, но этот момент все время откладывался из-за ряда несостыковок или промахов в стратегии команды. Поэтому...

«Подиум в Арагоне был очень важным для всей команды: он подтвердил, что мы движемся в верном направлении, - отметил Лоренцо. - Мы вступили в финальную часть сезона, нам предстоят три гонки подряд за океаном, а моя цель осталась прежней: побороться за подиум и взять свою первую победу вместе с Ducati».

Twin Ring Motegi может стать отличным местом для реализации этой мечты. Ведь именно Лоренцо принадлежат оба рекорда круга - в гонке и абсолютный, показанный на квалификации в 2015 году. На заводском Yamaha YZR-M1 Лоренцо был в Мотеги самым быстрым в мире! Только неловкое падение в 2016 году лишило его еще одной ценной награды. На Ducati Лоренцо рассчитывает получить то, чего ему не хватало с Yamaha - мощность и скорость для атак на выходах из поворотов.

«Это один из любимых моих треков, где в прошлом я выигрывал Гран-При. Думаю, что теперь наш байк хорошо адаптирован и к моему стилю, и к характеристикам этой трассы. У нас на руках реальная возможность добиться очень хорошего результата» - считает Хорхе.

Стиль пилотирования Yamaha «от Хорхе» заключался в плавном подходе к крутым поворотам Twin Ring, тогда как остальные очень круто осаживали свои прототипы перед шпильками. Кадры, как Педроса, Маркес, Довициозо и Янноне выходят на дугу перед знаменитым 90-градусным поворотом после обратной прямой на переднем колесе, облетели весь мир. Эта же особенность стиля Лоренцо создавала ему некоторые технические проблемы, связанные с перегревом тормозных дисков и суппортов. Инженерам Yamaha Factory Racing пришлось создать несколько технических решений для своих пилотов, чтобы снизить степень нагрева тормозов. Ducati и Honda предпочитают более агрессивное торможение, когда контакт колодок с дисками происходит в менее длительный период, но при большей нагрузке. Теперь и Лоренцо предстоит опробовать все свои наработки - «комбинированный метод торможения» Ducati в Мотеги: удастся ли извлечь все лучшие стороны из двух техник или нет?

Вот два ключевых рекорда Хорхе Лоренцо, взятые им в Мотеги на заводском Yamaha:
Абсолютный рекорд MotoGP - 1:43.790 (ск. круга 166.5 км/ч) - 2015
Лучший круг в гонке MotoGP - 1:45.350 (164.0 км/ч) - 2014

Поул-позиция Гран-При Японии в 2016 году досталась Валентино Росси (Yamaha Factory), свой лучший круг 37-летний итальянец прошел за 1:43.954 (166.262 км/ч).

Лоренцо впервые взошел на подиум в Мотеги, выступая в GP250 в 2006 году: стартовав с поула, он финишировал 3-м. В 2011, уже в MotoGP он поднялся на пьедестал 2-м в окружении Дани Педросы и Кейси Стоунера. В 2012, когда боролся за титул, вновь уступил победу Педросе, но опередил Альваро Баутисту. Первую победу в MotoGP взял в 2013, повторил успех в 2014, а в 2015 снова оказался на подиуме.

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island