МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8269
11 октября 2017 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо рассчитывает на подиум в Мотеги

Хорхе Лоренцо всегда был в числе лидеров в Мотеги. И в прошлом году вместе с Валентино Росси он бился за Большой Приз, что позволило бы отсрочить досрочное чествование Маркеса. Но увы, оба пилота Yamaha тогда выбыли. Теперь же, выступая за Ducati, Хорхе намерен закрепить свои достижения подиумом.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - С начала работы с Ducati, Лоренцо дважды взошел на пьедестал. Это случилось в Хересе, на Гран-При Испании, и снова в Испании, две недели назад в Арагоне. В остальных гонках дела уроженца Майорки складывались слишком пестро - он либо взлетал и опускался вниз, либо начинал слишком слабо. Отсутствие стабильности результатов держат Лоренцо, 3-кратного чемпиона MotoGP за пределами TOP-5 чемпионата: после гонки в Арагоне он занимает 7-ю позицию в чемпионате, сумев заработать вдвое меньше своего напарника, Андреа Довициозо - только 106 очков.

Но Лоренцо продолжает двигаться вперед. Конечно, ему бы хотелось завершить несколько гонок красивой доминирующей победой на борту новенького GP17, но этот момент все время откладывался из-за ряда несостыковок или промахов в стратегии команды. Поэтому...

«Подиум в Арагоне был очень важным для всей команды: он подтвердил, что мы движемся в верном направлении, - отметил Лоренцо. - Мы вступили в финальную часть сезона, нам предстоят три гонки подряд за океаном, а моя цель осталась прежней: побороться за подиум и взять свою первую победу вместе с Ducati».

Twin Ring Motegi может стать отличным местом для реализации этой мечты. Ведь именно Лоренцо принадлежат оба рекорда круга - в гонке и абсолютный, показанный на квалификации в 2015 году. На заводском Yamaha YZR-M1 Лоренцо был в Мотеги самым быстрым в мире! Только неловкое падение в 2016 году лишило его еще одной ценной награды. На Ducati Лоренцо рассчитывает получить то, чего ему не хватало с Yamaha - мощность и скорость для атак на выходах из поворотов.

«Это один из любимых моих треков, где в прошлом я выигрывал Гран-При. Думаю, что теперь наш байк хорошо адаптирован и к моему стилю, и к характеристикам этой трассы. У нас на руках реальная возможность добиться очень хорошего результата» - считает Хорхе.

Стиль пилотирования Yamaha «от Хорхе» заключался в плавном подходе к крутым поворотам Twin Ring, тогда как остальные очень круто осаживали свои прототипы перед шпильками. Кадры, как Педроса, Маркес, Довициозо и Янноне выходят на дугу перед знаменитым 90-градусным поворотом после обратной прямой на переднем колесе, облетели весь мир. Эта же особенность стиля Лоренцо создавала ему некоторые технические проблемы, связанные с перегревом тормозных дисков и суппортов. Инженерам Yamaha Factory Racing пришлось создать несколько технических решений для своих пилотов, чтобы снизить степень нагрева тормозов. Ducati и Honda предпочитают более агрессивное торможение, когда контакт колодок с дисками происходит в менее длительный период, но при большей нагрузке. Теперь и Лоренцо предстоит опробовать все свои наработки - «комбинированный метод торможения» Ducati в Мотеги: удастся ли извлечь все лучшие стороны из двух техник или нет?

Вот два ключевых рекорда Хорхе Лоренцо, взятые им в Мотеги на заводском Yamaha:
Абсолютный рекорд MotoGP - 1:43.790 (ск. круга 166.5 км/ч) - 2015
Лучший круг в гонке MotoGP - 1:45.350 (164.0 км/ч) - 2014

Поул-позиция Гран-При Японии в 2016 году досталась Валентино Росси (Yamaha Factory), свой лучший круг 37-летний итальянец прошел за 1:43.954 (166.262 км/ч).

Лоренцо впервые взошел на подиум в Мотеги, выступая в GP250 в 2006 году: стартовав с поула, он финишировал 3-м. В 2011, уже в MotoGP он поднялся на пьедестал 2-м в окружении Дани Педросы и Кейси Стоунера. В 2012, когда боролся за титул, вновь уступил победу Педросе, но опередил Альваро Баутисту. Первую победу в MotoGP взял в 2013, повторил успех в 2014, а в 2015 снова оказался на подиуме.

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island