MotoGP: Довициозо едет в «любимый Мотеги», чтобы укрепить позиции в чемпионате
Как считает Андреа Довициозо, 15-й этап чемпионата MotoGP - Гран-При Японии не станет по-настоящему решающим, но ему следует хорошенько поработать, чтобы укрепить позиции Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - Twin Ring Motegi, где японские гонки проводятся с 1999 года, совершенно необычный трек из календаря MotoGP. Он сочетает в себе длинные прямые, связанные между собой очень крутыми поворотами, что нагружает двигатели и тормоза прототипов и подвергает их самому жестокому испытанию. Для Ducati эта трасса всегда была очень успешной: здесь пилотами заводской команды были взяты четыре победы - в 2005, 2006, 2007 и 2010 годах. В 2007 именно в Мотеги Кейси Стоунер принес Ducati Кубок Конструкторов - первый и пока единственный в копилке итальянского завода.
Для Андреа Довициозо, который следует за Маркесом из Repsol Honda в чемпионате этот трек также был удачным: он выиграл Гран-При Японии в классе GP125 в 2004, здесь же взял две поул-позиции, уже выступая в MotoGP, а прошлогоднюю гонку завершил на подиуме, став 2-м за тем же Марком Маркесом.
За Ducati в Мотеги закреплено несколько локальных рекордов, в том числе, рекорд пиковой скорости - до 314.3 км/ч разогнался Андреа Янноне в гонке 2015 года в середине обратной прямой. Эту особенность двигателя Desmosedici Довициозо надеется реализовать в полном объеме. Но важнее всего по его мнению - торможение, и ему очень нравится обходить соперников на переднем колесе!
«Мотеги одна из моих любимых трасс, потому что нужно очень жестко тормозить, а я обожаю это ощущение! Чувствую, на этот раз мы сразу же окажемся среди лидеров, - заявил Довициозо. - Я уверен, потому что мы всегда добивались здесь хороших результатов в MotoGP: дважды стартовали с поула, а в том году финишировали 2-ми. Я уверен, что эта гонка не решит наш спор за титул. Все четыре этапа, что нам предстоят, будут важны в равной степени. Поэтому главное здесь не упустить момент, закрепиться на позиции».
Довициозо с начала сезона заработал 208 очков, но пока проигрывает лидеру чемпионата MotoGP Марку Маркесу 16. Идеальным исходом 15-го этапа чемпионата была бы победа Ducati, но так или иначе, Марк Маркес должен оказаться позади Довициозо, чтобы Андреа сумел немного сократить отставание. Нельзя пропускать вперед и третьего претендента на титул - Маверика Виньялеса, который проигрывает Довициозо 8 очков. Но именно за пилотами Yamaha в Мотеги значатся главные рекорды - рекорды времени круга: несмотря на легкую нехватку скорости, YZR-M1 позволяет проходить 4.8-километровый круг плавнее и... быстрее - рекорд Twin Ring Motegi за Хорхе Лоренцо (поул-позиция Гран-При Японии 2015 года, 1:43.790).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.