MotoGP: Росси - "Не могу себе позволить ехать как Кейси"
В Мизано, Росси дал понять, что и на следующем этапе MotoGP, который пройдет в Motorland Aragon 18 сентября, у него нет никаких шансов на победу. Несмотря на победу Стоунера в прошлом сезоне на Ducati GP10! ...и объяснил, почему теперь это невозможно.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2011 - 5 гонок осталось у Валентино "до конца мучений". Ровно столько этапов до окончания сезона MotoGP 2011 года, а затем наступит новая эпоха 1000-кубовых прототипов, в которой, вероятно, Росси снова вернется в лидеры. А может быть, и нет. Но он очень ждет этого момента и надеется на лучшее.
Результаты сезона 2011 года он заранее похоронил. Работа над GP11 продолжается, но в сущности, менять уже нечего. Одними настройками, как выяснилось, проблемы с держаком и загрузкой колес все же не исправить. От трассы к трассе появляются новые косячки, мешающие реализовать потенциал 9-кратного чемпиона мира.
Но ведь Стоунер выиграл Гран-При Арагона на "нерабочем" GP10 год назад! Почему Валентино не может этого сделать теперь, на мотоцикле, который дорабатывался целый год?
"О нет, я не думаю, что это возможно, - сказал он, - Стоунер прибыл в Арагон и за уикенд полностью изменил все настройки мотоцикла. Многие говорили мне, что он выиграл три из последних шести гонок, просто меняя настройки. Но для меня это звучит так: он выиграл три из последних восемнадцати гонок. Стоунер менял настройки и валил, словно дьявол, и достиг великолепных результатов, потому что ему нечего было терять: он либо побеждал, либо не добивался ничего. Это не критика Кейси, просто в данный момент я не могу себе позволить быть как он. В Арагоне, надеюсь, мы сможем держаться ближе к лидерам. В том году Никки был очень близок и очень быстр, но это будет не просто."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.