МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
83387
11 августа 2018 в 14:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Наступление на всех фронтах: KTM удваивает программу в MotoGP, Moto2 и Moto3

На домашнем Гран-При Австрии заводской проект KTM представлен в полном составе. Лучшее место и момент для анонса большой программы развития на 2019-2020 годы в MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2018 - Пит Байер, директор KTM Factory Racing, его правая рука - Майк Ляйтнер, вице-президент KTM Factory Racing и технический директор заводской команды в MotoGP, босс заводских команд KTM в Moto3 и Moto2 Аки Айо, а также глава всего холдинга KTM Штефан Пире собрали большую аудиторию на Red Bull Ring, чтобы рассказать о далеко идущих планах в Больших Призах.

Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода
Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода


«Это главное событие сезона для нас, мы ожидаем увидеть на Red Bull Ring более 100 тысяч зрителей в день гонки. И это крупнейшее спортивное событие в Австрии, - начал Пире, - "Ready to Race" - этот лозунг не просто слова, это у нас в крови. Мы выбрали этот путь - через спорт на дороги общего пользования, потому что участвуя в гонках, мы имеем возможность разрабатывать самые лучшие технологии для дорожных байков и внедрять их параллельно. Примеров множество. Но не только разработка нас интересует. Все же, в спорте само участие - не самоцель, нас интересуют и подиумы, и победы, как подтверждение того, что мы все делаем верно».

По этой причине, вот уже 4-й год подряд KTM укрепляет свою группировку. Теперь завод представлен официальными factory-командами во всех категориях: от ADAC Junior Cup с KTM RC390 и Red Bull Rookies Cup с KTM RC250R начального уровня, в Moto3 с RC250R уровня factory bike; с прошлого года - в Moto2 с совместной разработкой KTM-WP, а также в MotoGP с КС16, прототипом оригинальной конструкции, который позволил пилотам KTM войти в TOP-10 чемпионата уже в середине дебютного сезона. Для этого завод активно скупает все свободные рабочие руки и лучшие умы, участвовавшие в Мото Гран-При по всему миру. На сайте компании постоянно висят 4-6 открытых вакансий в департаменте Factory Racing - и они меняются регулярно! То есть, кадровый отдел Маттигхофена находит одних специалистов и переключается на поиск следующей партии гениев от мотогонок - это не "висяки", и отбоя от желающих поучаствовать в истории нет!

Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10
Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10


Завод расширяет программу разработки в MotoGP: 6 гонщиков KTM по схеме 4+2


В плане формирования заводской линейки KTM в MotoGP, процесс завершен: в KTM Factory Racing вошли Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, а в Tech 3 KTM Мигель Оливера и Хафиж Сярин - все контракты уже подписаны.

«С появлением саттелита у нас расширяются границы, - сказал Ляйтнер. - Мы увеличиваем свое присутствие не просто на два байка. Мы расширяем и нашу программу разработки вдвое. Будет две тестовые бригады, два пилота. Первым будет Мика Каллио. Имя второго вы скоро узнаете. Главное для нас, что мы можем незамедлительно внедрять любые улучшения, полученные отделом R&D - в гонки. Благодаря преференциям, которые мы имеем, как завод-новобранец. Но на самом деле, наша цель, как можно скорее от них отказаться, выигрывая и оказываясь на подиуме».

Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2
Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2


Пит Байер не без нажима со стороны журналистов раскрыл планы формирования тестовой команды - кто может в нее войти, кроме Каллио?

«Думаю, в ближайшие 7-10 дней мы сможем назвать нашего второго пилота, который возглавит вторую команду разработчиков, - сказал он. - Мы считали, что нам не нужен второй человек, однако, события этого года [травма Мики Каллио в Sachsenring и травма Пола Эспаргаро в Брно, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] показали, что всегда должен быть запас. Мы потеряли много данных из-за отсутствия Мики на гонке в Брно. В любом случае, если хочется прогрессировать, нужно еще больше! У нас будет два новых мотоцикла в паддоке - Tech 3, но еще и второй разработчик. Мы ведем переговоры с тремя пилотами, включая Дани Педросу. Но также, вероятно, удастся убедить Брадли [Смита] остаться в проекте, [а не возвращаться в Moto2]. Также мы в контакте с Йонасом [Фольгером]. Думаю, Йонас легко бы влился в наш коллектив на том уровне, на котором мы сейчас находимся».

На днях Брадли Смит сообщил, что предпочел бы перейти на уровень ниже - вернуться в Moto2, чтобы вновь побороться за чемпионский титул - его «незавершенное дело».

Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2
Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2


Фольгер, впрочем, отказался выйти по wildcard на замену Эспаргаро в Сильверстоуне, если Полу придется пропустить этот этап. Йонас интересует KTM, как пилот, для которого немецкий язык родной, что значительно упрощает общение в австрийском коллективе. Правда, сегодня в этом коллективе чаще звучит английская речь - он на треть состоит из международных специалистов разных уровней.

Moto2: развитие заводского проекта на новом уровне


Французская команда Tech 3 под управлением Эрве Поншараля целиком и полностью влилась в программу KTM, став не только первым саттелитом в MotoGP, но и основной командой развития в Moto2. В 2019 году она выйдет на старт под вывеской Tech 3 Red Bull KTM Moto2. Аки Айо назвал состав команды - это юные пилоты, будущие новобранцы среднекубатурного класса - Марко Беццекки и Филип Ёттль.

«Мы начинаем поиск пилотов для наших проектов в Red Bull Rookies Cup, чтобы однажды они могли войти в заводской гараж KTM Factory Racing в MotoGP, как пилоты, выросшие вместе с KTM, - отметил Айо. - Это гигантская работа - селекция таких райдеров, поиск и развитие их. Это большой стратегический план завода - на годы вперед».

Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2
Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2


Чемпион Moto3 Брад Биндер остается с заводской командой KTM Factory Racing в Moto2, его напарником будет один из лидеров чемпионата этого года, испанец Хорхе Мартин, который заменит Оливеру. О подписании контракта с Мартином стало известно еще в Брно, но вчера в Red Bull Ring состав команды был объявлен официально. Презентация команды состоялась символично - в 23-й день рождения Биндера.

Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!
Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!


Фавориты начальных серий Moto3 - с KTM Factory в Мото Гран-При


16 мотоциклов KTM на старте в 2018 году - план и на 2019-й. Списки пилотов будут формироваться в до конца сентября. Сейчас на рынке очень богатый выбор, Аки Айо изучает все возможные кандидатуры, включая пилотов, которые вступят в чемпионат Moto3 по программе продвижения из CEV Moto3 и Red Bull Rookies Cup.

Вероятнее всего, что в 2019 году мы увидим в одном гараже турка Кана Онжу, который в Rookies Cup опережает своего родного брата Дениса более чем на 50 очков. В CEV Moto3 явным лидером идет испанец Рауль Фернандес и Angel Nieto Team, который как раз пилотирует KTM RC250R. По программе поддержки и развития KTM, он получит полное право войти в состав заводского гаража в Мото Гран-При. Сейчас Фернандес опережает в чемпионате Мануэля Поджиалли на 28 очков.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island