МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
83328
11 августа 2018 в 14:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Наступление на всех фронтах: KTM удваивает программу в MotoGP, Moto2 и Moto3

На домашнем Гран-При Австрии заводской проект KTM представлен в полном составе. Лучшее место и момент для анонса большой программы развития на 2019-2020 годы в MotoGP!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2018 - Пит Байер, директор KTM Factory Racing, его правая рука - Майк Ляйтнер, вице-президент KTM Factory Racing и технический директор заводской команды в MotoGP, босс заводских команд KTM в Moto3 и Moto2 Аки Айо, а также глава всего холдинга KTM Штефан Пире собрали большую аудиторию на Red Bull Ring, чтобы рассказать о далеко идущих планах в Больших Призах.

Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода
Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода


«Это главное событие сезона для нас, мы ожидаем увидеть на Red Bull Ring более 100 тысяч зрителей в день гонки. И это крупнейшее спортивное событие в Австрии, - начал Пире, - "Ready to Race" - этот лозунг не просто слова, это у нас в крови. Мы выбрали этот путь - через спорт на дороги общего пользования, потому что участвуя в гонках, мы имеем возможность разрабатывать самые лучшие технологии для дорожных байков и внедрять их параллельно. Примеров множество. Но не только разработка нас интересует. Все же, в спорте само участие - не самоцель, нас интересуют и подиумы, и победы, как подтверждение того, что мы все делаем верно».

По этой причине, вот уже 4-й год подряд KTM укрепляет свою группировку. Теперь завод представлен официальными factory-командами во всех категориях: от ADAC Junior Cup с KTM RC390 и Red Bull Rookies Cup с KTM RC250R начального уровня, в Moto3 с RC250R уровня factory bike; с прошлого года - в Moto2 с совместной разработкой KTM-WP, а также в MotoGP с КС16, прототипом оригинальной конструкции, который позволил пилотам KTM войти в TOP-10 чемпионата уже в середине дебютного сезона. Для этого завод активно скупает все свободные рабочие руки и лучшие умы, участвовавшие в Мото Гран-При по всему миру. На сайте компании постоянно висят 4-6 открытых вакансий в департаменте Factory Racing - и они меняются регулярно! То есть, кадровый отдел Маттигхофена находит одних специалистов и переключается на поиск следующей партии гениев от мотогонок - это не "висяки", и отбоя от желающих поучаствовать в истории нет!

Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10
Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10


Завод расширяет программу разработки в MotoGP: 6 гонщиков KTM по схеме 4+2


В плане формирования заводской линейки KTM в MotoGP, процесс завершен: в KTM Factory Racing вошли Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, а в Tech 3 KTM Мигель Оливера и Хафиж Сярин - все контракты уже подписаны.

«С появлением саттелита у нас расширяются границы, - сказал Ляйтнер. - Мы увеличиваем свое присутствие не просто на два байка. Мы расширяем и нашу программу разработки вдвое. Будет две тестовые бригады, два пилота. Первым будет Мика Каллио. Имя второго вы скоро узнаете. Главное для нас, что мы можем незамедлительно внедрять любые улучшения, полученные отделом R&D - в гонки. Благодаря преференциям, которые мы имеем, как завод-новобранец. Но на самом деле, наша цель, как можно скорее от них отказаться, выигрывая и оказываясь на подиуме».

Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2
Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2


Пит Байер не без нажима со стороны журналистов раскрыл планы формирования тестовой команды - кто может в нее войти, кроме Каллио?

«Думаю, в ближайшие 7-10 дней мы сможем назвать нашего второго пилота, который возглавит вторую команду разработчиков, - сказал он. - Мы считали, что нам не нужен второй человек, однако, события этого года [травма Мики Каллио в Sachsenring и травма Пола Эспаргаро в Брно, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] показали, что всегда должен быть запас. Мы потеряли много данных из-за отсутствия Мики на гонке в Брно. В любом случае, если хочется прогрессировать, нужно еще больше! У нас будет два новых мотоцикла в паддоке - Tech 3, но еще и второй разработчик. Мы ведем переговоры с тремя пилотами, включая Дани Педросу. Но также, вероятно, удастся убедить Брадли [Смита] остаться в проекте, [а не возвращаться в Moto2]. Также мы в контакте с Йонасом [Фольгером]. Думаю, Йонас легко бы влился в наш коллектив на том уровне, на котором мы сейчас находимся».

На днях Брадли Смит сообщил, что предпочел бы перейти на уровень ниже - вернуться в Moto2, чтобы вновь побороться за чемпионский титул - его «незавершенное дело».

Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2
Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2


Фольгер, впрочем, отказался выйти по wildcard на замену Эспаргаро в Сильверстоуне, если Полу придется пропустить этот этап. Йонас интересует KTM, как пилот, для которого немецкий язык родной, что значительно упрощает общение в австрийском коллективе. Правда, сегодня в этом коллективе чаще звучит английская речь - он на треть состоит из международных специалистов разных уровней.

Moto2: развитие заводского проекта на новом уровне


Французская команда Tech 3 под управлением Эрве Поншараля целиком и полностью влилась в программу KTM, став не только первым саттелитом в MotoGP, но и основной командой развития в Moto2. В 2019 году она выйдет на старт под вывеской Tech 3 Red Bull KTM Moto2. Аки Айо назвал состав команды - это юные пилоты, будущие новобранцы среднекубатурного класса - Марко Беццекки и Филип Ёттль.

«Мы начинаем поиск пилотов для наших проектов в Red Bull Rookies Cup, чтобы однажды они могли войти в заводской гараж KTM Factory Racing в MotoGP, как пилоты, выросшие вместе с KTM, - отметил Айо. - Это гигантская работа - селекция таких райдеров, поиск и развитие их. Это большой стратегический план завода - на годы вперед».

Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2
Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2


Чемпион Moto3 Брад Биндер остается с заводской командой KTM Factory Racing в Moto2, его напарником будет один из лидеров чемпионата этого года, испанец Хорхе Мартин, который заменит Оливеру. О подписании контракта с Мартином стало известно еще в Брно, но вчера в Red Bull Ring состав команды был объявлен официально. Презентация команды состоялась символично - в 23-й день рождения Биндера.

Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!
Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!


Фавориты начальных серий Moto3 - с KTM Factory в Мото Гран-При


16 мотоциклов KTM на старте в 2018 году - план и на 2019-й. Списки пилотов будут формироваться в до конца сентября. Сейчас на рынке очень богатый выбор, Аки Айо изучает все возможные кандидатуры, включая пилотов, которые вступят в чемпионат Moto3 по программе продвижения из CEV Moto3 и Red Bull Rookies Cup.

Вероятнее всего, что в 2019 году мы увидим в одном гараже турка Кана Онжу, который в Rookies Cup опережает своего родного брата Дениса более чем на 50 очков. В CEV Moto3 явным лидером идет испанец Рауль Фернандес и Angel Nieto Team, который как раз пилотирует KTM RC250R. По программе поддержки и развития KTM, он получит полное право войти в состав заводского гаража в Мото Гран-При. Сейчас Фернандес опережает в чемпионате Мануэля Поджиалли на 28 очков.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island