МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
83550
11 августа 2018 в 14:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Наступление на всех фронтах: KTM удваивает программу в MotoGP, Moto2 и Moto3

На домашнем Гран-При Австрии заводской проект KTM представлен в полном составе. Лучшее место и момент для анонса большой программы развития на 2019-2020 годы в MotoGP!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2018 - Пит Байер, директор KTM Factory Racing, его правая рука - Майк Ляйтнер, вице-президент KTM Factory Racing и технический директор заводской команды в MotoGP, босс заводских команд KTM в Moto3 и Moto2 Аки Айо, а также глава всего холдинга KTM Штефан Пире собрали большую аудиторию на Red Bull Ring, чтобы рассказать о далеко идущих планах в Больших Призах.

Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода
Штефан Пире, глава KTM за развитие спортивного направления завода


«Это главное событие сезона для нас, мы ожидаем увидеть на Red Bull Ring более 100 тысяч зрителей в день гонки. И это крупнейшее спортивное событие в Австрии, - начал Пире, - "Ready to Race" - этот лозунг не просто слова, это у нас в крови. Мы выбрали этот путь - через спорт на дороги общего пользования, потому что участвуя в гонках, мы имеем возможность разрабатывать самые лучшие технологии для дорожных байков и внедрять их параллельно. Примеров множество. Но не только разработка нас интересует. Все же, в спорте само участие - не самоцель, нас интересуют и подиумы, и победы, как подтверждение того, что мы все делаем верно».

По этой причине, вот уже 4-й год подряд KTM укрепляет свою группировку. Теперь завод представлен официальными factory-командами во всех категориях: от ADAC Junior Cup с KTM RC390 и Red Bull Rookies Cup с KTM RC250R начального уровня, в Moto3 с RC250R уровня factory bike; с прошлого года - в Moto2 с совместной разработкой KTM-WP, а также в MotoGP с КС16, прототипом оригинальной конструкции, который позволил пилотам KTM войти в TOP-10 чемпионата уже в середине дебютного сезона. Для этого завод активно скупает все свободные рабочие руки и лучшие умы, участвовавшие в Мото Гран-При по всему миру. На сайте компании постоянно висят 4-6 открытых вакансий в департаменте Factory Racing - и они меняются регулярно! То есть, кадровый отдел Маттигхофена находит одних специалистов и переключается на поиск следующей партии гениев от мотогонок - это не "висяки", и отбоя от желающих поучаствовать в истории нет!

Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10
Год назад: Гран-При Австрии стало знаковым для KTM Factory Racing - Мика Каллио вошел в TOP-10


Завод расширяет программу разработки в MotoGP: 6 гонщиков KTM по схеме 4+2


В плане формирования заводской линейки KTM в MotoGP, процесс завершен: в KTM Factory Racing вошли Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, а в Tech 3 KTM Мигель Оливера и Хафиж Сярин - все контракты уже подписаны.

«С появлением саттелита у нас расширяются границы, - сказал Ляйтнер. - Мы увеличиваем свое присутствие не просто на два байка. Мы расширяем и нашу программу разработки вдвое. Будет две тестовые бригады, два пилота. Первым будет Мика Каллио. Имя второго вы скоро узнаете. Главное для нас, что мы можем незамедлительно внедрять любые улучшения, полученные отделом R&D - в гонки. Благодаря преференциям, которые мы имеем, как завод-новобранец. Но на самом деле, наша цель, как можно скорее от них отказаться, выигрывая и оказываясь на подиуме».

Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2
Смит был назван одним из кандидатов на место тест-пилота в KTM Factory Racing, если все же откажется от идеи возвращаться в Moto2


Пит Байер не без нажима со стороны журналистов раскрыл планы формирования тестовой команды - кто может в нее войти, кроме Каллио?

«Думаю, в ближайшие 7-10 дней мы сможем назвать нашего второго пилота, который возглавит вторую команду разработчиков, - сказал он. - Мы считали, что нам не нужен второй человек, однако, события этого года [травма Мики Каллио в Sachsenring и травма Пола Эспаргаро в Брно, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] показали, что всегда должен быть запас. Мы потеряли много данных из-за отсутствия Мики на гонке в Брно. В любом случае, если хочется прогрессировать, нужно еще больше! У нас будет два новых мотоцикла в паддоке - Tech 3, но еще и второй разработчик. Мы ведем переговоры с тремя пилотами, включая Дани Педросу. Но также, вероятно, удастся убедить Брадли [Смита] остаться в проекте, [а не возвращаться в Moto2]. Также мы в контакте с Йонасом [Фольгером]. Думаю, Йонас легко бы влился в наш коллектив на том уровне, на котором мы сейчас находимся».

На днях Брадли Смит сообщил, что предпочел бы перейти на уровень ниже - вернуться в Moto2, чтобы вновь побороться за чемпионский титул - его «незавершенное дело».

Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2
Мигель Оливера борется за титул чемпиона Moto2


Фольгер, впрочем, отказался выйти по wildcard на замену Эспаргаро в Сильверстоуне, если Полу придется пропустить этот этап. Йонас интересует KTM, как пилот, для которого немецкий язык родной, что значительно упрощает общение в австрийском коллективе. Правда, сегодня в этом коллективе чаще звучит английская речь - он на треть состоит из международных специалистов разных уровней.

Moto2: развитие заводского проекта на новом уровне


Французская команда Tech 3 под управлением Эрве Поншараля целиком и полностью влилась в программу KTM, став не только первым саттелитом в MotoGP, но и основной командой развития в Moto2. В 2019 году она выйдет на старт под вывеской Tech 3 Red Bull KTM Moto2. Аки Айо назвал состав команды - это юные пилоты, будущие новобранцы среднекубатурного класса - Марко Беццекки и Филип Ёттль.

«Мы начинаем поиск пилотов для наших проектов в Red Bull Rookies Cup, чтобы однажды они могли войти в заводской гараж KTM Factory Racing в MotoGP, как пилоты, выросшие вместе с KTM, - отметил Айо. - Это гигантская работа - селекция таких райдеров, поиск и развитие их. Это большой стратегический план завода - на годы вперед».

Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2
Чемпион Moto3 Брад Биндер продолжит свой путь с KTM в официальной команде Moto2


Чемпион Moto3 Брад Биндер остается с заводской командой KTM Factory Racing в Moto2, его напарником будет один из лидеров чемпионата этого года, испанец Хорхе Мартин, который заменит Оливеру. О подписании контракта с Мартином стало известно еще в Брно, но вчера в Red Bull Ring состав команды был объявлен официально. Презентация команды состоялась символично - в 23-й день рождения Биндера.

Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!
Новобранцы KTM Factory Racing - национальность не имеет значения!


Фавориты начальных серий Moto3 - с KTM Factory в Мото Гран-При


16 мотоциклов KTM на старте в 2018 году - план и на 2019-й. Списки пилотов будут формироваться в до конца сентября. Сейчас на рынке очень богатый выбор, Аки Айо изучает все возможные кандидатуры, включая пилотов, которые вступят в чемпионат Moto3 по программе продвижения из CEV Moto3 и Red Bull Rookies Cup.

Вероятнее всего, что в 2019 году мы увидим в одном гараже турка Кана Онжу, который в Rookies Cup опережает своего родного брата Дениса более чем на 50 очков. В CEV Moto3 явным лидером идет испанец Рауль Фернандес и Angel Nieto Team, который как раз пилотирует KTM RC250R. По программе поддержки и развития KTM, он получит полное право войти в состав заводского гаража в Мото Гран-При. Сейчас Фернандес опережает в чемпионате Мануэля Поджиалли на 28 очков.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island