Red Bull RIng: Жоан Зарко снова быстрейший Yamaha в MotoGP
Да, похоже, что француз воспрянул духом! На квалификации Гран-При Австрии пилот саттелита Tech 3 оказался снова быстрейим пилотом Yamaha в MotoGP, значительно опередив и Виньялеса, и Росси на сухом Red Bull Ring.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2018 - Зарко вернулся к своей манере пилотирования - четко, просчитанно и сосредоточенно двигаться вперед, к намеченной цели. Своей целью в прошлом году он поставил - побить Валентино Росси, и временами ему это удается. Сегодня Росси на квалификации показал свой худший результат в сезоне, взяв 14-ю позицию. Росси даже не прошел в Q2.
В Tech 3 Yamaha действовали, исходя из собственного опыта. Собрав много данных с FP1, FP2 и FP3, инженеры команды помогли Жоану подобрать оптимальный сетап для квалификации. Зарко попал в TOP-10 еще в пятницу, так что сегодня ему предстояло сразу включиться в борьбу за позиции. И на квалификации он проехал на 0.88 секунды быстрее вчерашнего времени!
Зарко стал 6-м и стартует со 2-й линии вместе с Данило Петруччи и Кэлом Кратчлоу. Виньялес стал только 11-м.
«Утром у нас были переходные погодные условия, половина сессии сухая, половина мокрая, - рассказал Зарко, - Но мы использовали обе половинки полностью, чтобы подготовиться к любым условиям. На FP4 работа шла на сухом асфальте, мы готовились к квалификации. Наконец, я поехал в своем темпе - гораздо быстрее, чем было в пятницу! Но все еще есть проблемы с ускорением на выходе из поворотов. Эта проблема сродни той, на которую жалуются парни из Factory Team, но мы справляемся своими силами».
«Квалификация предстояла весьма интересная. Я был уверен, что смогу показать отличное время круга, но Honda и Ducati тоже ускорились, поэтому я стал только 6-м. Старт со второй линии не лучший вариант для Red Bull Ring, поскольку это осложнит борьбу с тремя Ducati и двумя Honda сразу. Но все же, я попробую что-нибудь сделать. Главное, хорошо стартовать и увязаться за быстрейшей группой. В решающий момент гонки нужно оказаться предельно близко к TOP-3, чтобы сделать свой ход».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.